Вопрос о профиле для парителя.
Спасибо за ответ, но F1A - это совсем другая история. Там вообще скорость стремиться к нулю 😃
Нет. Надо что-то сравнительно скоростное. Но чтобы работало на малых нагрузках.
Я вот на callistic смотрю www.hoelleinshop.com/e-vendo.php?p=42
нагрузка 19, профиль S4083. 8% Но он какой-то сильно гнутый. Его тож не разгонишь, как я понимаю.
Артур.
Посмотрите какой профиль применяют на металках, там как раз те же требования что и вы предъявляете. Нагрузка меньше 15ти и скорость должны развивать большую, и парить должны. 😉
Да, такая мысль приходила… Но в металках скорости ЗНАЧИТЕЛЬНО больше на забросе. И там этому придаётся очень большое значение (говорят, у них там важнее повыше закинуть, чем лучше парить). Для меня же приоритетно именно парение.
Ок, раз так удачи в поисках. И ждем фоток 😉
Да, такая мысль приходила… Но в металках скорости ЗНАЧИТЕЛЬНО больше на забросе. И там этому придаётся очень большое значение (говорят, у них там важнее повыше закинуть, чем лучше парить). Для меня же приоритетно именно парение.
Применяйте для крыла прфиля от Марка Дрела AG-24, AG-36, AG-40 всё летит отлично.
У меня на парителе интересный профиль Benedek 8353-b2.
За 5 лет - это мое самое летающее крыло 😃
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=3941&cat=8…
Нагрузка колебалась от 14.6 до 28.8. Летает превосходно!!!
У меня на парителе интересный профиль Benedek 8353-b2.
За 5 лет - это мое самое летающее крыло
Слишком тонкий. Не осилю.
SD7037 ☕ ❓
Слишком тонкий. Не осилю.
SD7037 ☕ ❓
Самое оно.
Слишком тонкий. Не осилю.
а почему? что в нем такого сложного?
а почему? что в нем такого сложного?
Высота полки лонжерона… у меня вся конструкция деревянная, очень сложно сделать крыло достаточно прочным при тонком профиле. И при этом не набрать веса.
То Free Fly: угу… хорошо, значит пока основнвя кандидатура SD7037
Артур.
Высота полки лонжерона… у меня вся конструкция деревянная, очень сложно сделать крыло достаточно прочным при тонком профиле. И при этом не набрать веса.
вам чертежик подкинуть? лонжероны там сосновые 2,5*5 2шт. между ними стенка. при размахе 1.8 метра я взлетаю с динамостартом и крылья даже не прогибаются. вес крыла площадью 26.6 дм - 196 грамм.
вам чертежик подкинуть?
А зачем мне чертёжик, Вы и так уже всё рассказали 😃 😁 😛 😛 😛
лонжероны там сосновые 2,5*5 2шт. между ними стенка. при размахе 1.8 метра я взлетаю с динамостартом и крылья даже не прогибаются. вес крыла площадью 26.6 дм - 196 грамм.
У меня размах от 2500 до 3000 (ещё не определился)… Разница между 1800 и 2500 больше, чем может показаться. А ещё есть проблема прочности на скручивание…
Высота полки лонжерона… у меня вся конструкция деревянная, очень сложно сделать крыло достаточно прочным при тонком профиле. И при этом не набрать веса.
То Free Fly: угу… хорошо, значит пока основнвя кандидатура SD7037Артур.
Скорее всего да, достоинств целая куча - и строительная высота, и легкая повторяемость, и несущие качества, и проверено оно неоднократно - летит, летит хорошо. И нагрузки до 45 гр/м2 не проблема. Да и механизацию надумаете сделать в последствии очень даже подойдет. Опять-таки с мягкой обшивкой никаких проблем. Так что стройте смело!
А зачем мне чертёжик, Вы и так уже всё рассказали 😃 😁 😛 😛 😛
У меня размах от 2500 до 3000 (ещё не определился)… Разница между 1800 и 2500 больше, чем может показаться. А ещё есть проблема прочности на скручивание…
ну как хотите. я зашивал верхний и нижний лобик бальзой 1,5мм. стенки между лобиками сзади и спереди лонжерона. на кручение ваще классно работает.
кстати как раз щас делаю ушки с элеронами к центроплану. теперь полная длина крыла будет 2,2м.