Вопрос о профиле для парителя.
Здравствуйте.
Я бы просто взял какой-нить профиль “из тех что используют”.
Проблема в том, что хочу сделать планерок для “маловетренной” погоды с маленькой нагрузкой. Но слышал, что многие профили плохо работают при нагрузках меньше 20-25. (я хочу 16-18 г/дм2).
Что посоветуете? Крыло 2500 размах, без механизации. Толшина не меньше 8,5.
Вот…
Артур.
Добрый день.
В F1A мой друг успешно использует профиль BE7457D2, уже несколько лет и на его крыльях занимают приличные места регулярно.
Профиль есть в программе profili2, но точек маловато.
В общем, проверено, если из этой программы распечатывать, то получается хорошо.
Судя по полетам реальных планеров и по графикам из profili2, качество на низких Re очень хорошее получается.
Один минус - разогнать такое крыло не получится.
Да, забыл сказать, если проблема сделать такое же тонкое крыло - не беда.
Хоть и виртуальные, но эксперименты показыват, что увеличение толщины этого профиля можно делать - зверской разницы не будет.
BE7457D2
1.00000 0.00500
0.95000 0.01700
0.90000 0.02800
0.80000 0.04900
0.70000 0.06550
0.60000 0.08100
0.50000 0.09250
0.40000 0.09850
0.30000 0.10000
0.25000 0.09800
0.20000 0.09250
0.15000 0.08450
0.10000 0.07200
0.07500 0.06300
0.05000 0.05200
0.02500 0.03550
0.01250 0.02550
0.00000 0.00900
0.01250 0.00000
0.02500 0.00100
0.05000 0.00300
0.07500 0.00600
0.10000 0.00900
0.15000 0.01500
0.20000 0.02100
0.25000 0.02700
0.30000 0.03250
0.40000 0.04250
0.50000 0.04900
0.60000 0.04900
0.70000 0.04300
0.80000 0.03150
0.90000 0.01750
0.95000 0.00950
1.00000 0.00000
Спасибо за ответ, но F1A - это совсем другая история. Там вообще скорость стремиться к нулю 😃
Нет. Надо что-то сравнительно скоростное. Но чтобы работало на малых нагрузках.
Я вот на callistic смотрю www.hoelleinshop.com/e-vendo.php?p=42
нагрузка 19, профиль S4083. 8% Но он какой-то сильно гнутый. Его тож не разгонишь, как я понимаю.
Артур.
Посмотрите какой профиль применяют на металках, там как раз те же требования что и вы предъявляете. Нагрузка меньше 15ти и скорость должны развивать большую, и парить должны. 😉
Да, такая мысль приходила… Но в металках скорости ЗНАЧИТЕЛЬНО больше на забросе. И там этому придаётся очень большое значение (говорят, у них там важнее повыше закинуть, чем лучше парить). Для меня же приоритетно именно парение.
Ок, раз так удачи в поисках. И ждем фоток 😉
Да, такая мысль приходила… Но в металках скорости ЗНАЧИТЕЛЬНО больше на забросе. И там этому придаётся очень большое значение (говорят, у них там важнее повыше закинуть, чем лучше парить). Для меня же приоритетно именно парение.
Применяйте для крыла прфиля от Марка Дрела AG-24, AG-36, AG-40 всё летит отлично.
У меня на парителе интересный профиль Benedek 8353-b2.
За 5 лет - это мое самое летающее крыло 😃
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=3941&cat=8…
Нагрузка колебалась от 14.6 до 28.8. Летает превосходно!!!
У меня на парителе интересный профиль Benedek 8353-b2.
За 5 лет - это мое самое летающее крыло
Слишком тонкий. Не осилю.
SD7037 ☕ ❓
Слишком тонкий. Не осилю.
SD7037 ☕ ❓
Самое оно.
Слишком тонкий. Не осилю.
а почему? что в нем такого сложного?
а почему? что в нем такого сложного?
Высота полки лонжерона… у меня вся конструкция деревянная, очень сложно сделать крыло достаточно прочным при тонком профиле. И при этом не набрать веса.
То Free Fly: угу… хорошо, значит пока основнвя кандидатура SD7037
Артур.
Высота полки лонжерона… у меня вся конструкция деревянная, очень сложно сделать крыло достаточно прочным при тонком профиле. И при этом не набрать веса.
вам чертежик подкинуть? лонжероны там сосновые 2,5*5 2шт. между ними стенка. при размахе 1.8 метра я взлетаю с динамостартом и крылья даже не прогибаются. вес крыла площадью 26.6 дм - 196 грамм.
вам чертежик подкинуть?
А зачем мне чертёжик, Вы и так уже всё рассказали 😃 😁 😛 😛 😛
лонжероны там сосновые 2,5*5 2шт. между ними стенка. при размахе 1.8 метра я взлетаю с динамостартом и крылья даже не прогибаются. вес крыла площадью 26.6 дм - 196 грамм.
У меня размах от 2500 до 3000 (ещё не определился)… Разница между 1800 и 2500 больше, чем может показаться. А ещё есть проблема прочности на скручивание…
Высота полки лонжерона… у меня вся конструкция деревянная, очень сложно сделать крыло достаточно прочным при тонком профиле. И при этом не набрать веса.
То Free Fly: угу… хорошо, значит пока основнвя кандидатура SD7037Артур.
Скорее всего да, достоинств целая куча - и строительная высота, и легкая повторяемость, и несущие качества, и проверено оно неоднократно - летит, летит хорошо. И нагрузки до 45 гр/м2 не проблема. Да и механизацию надумаете сделать в последствии очень даже подойдет. Опять-таки с мягкой обшивкой никаких проблем. Так что стройте смело!
А зачем мне чертёжик, Вы и так уже всё рассказали 😃 😁 😛 😛 😛
У меня размах от 2500 до 3000 (ещё не определился)… Разница между 1800 и 2500 больше, чем может показаться. А ещё есть проблема прочности на скручивание…
ну как хотите. я зашивал верхний и нижний лобик бальзой 1,5мм. стенки между лобиками сзади и спереди лонжерона. на кручение ваще классно работает.
кстати как раз щас делаю ушки с элеронами к центроплану. теперь полная длина крыла будет 2,2м.