Круто , теперь я все понял. Тогда напрашивается вывод. Что есть у сопротивления экстреммум ( в нашем случае минимум , а может быть их даже несколько) при какой то определенной скорости.
Блин, если не лень будет то даже как-нибуть посчитаю при какой именно.
А вообще спасибо за ответы.
есть у сопротивления экстреммум ( в нашем случае минимум , а может быть их даже несколько) при какой то определенной скорости.
Ну как-то так, видимо! 😃
Буду думать.
Здравствуйте!
А где, собственно, вы достали такую прогу для рассчёта профилей? Заранее спасибо)
Тут уже довольно много написали о том, что СИЛА сопротивления и КОЭФФИЦИЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ - разные вещи. Повторять не буду… F=P*C*S*(V^2)/2
О самом коэффициенте сопротивления. Он на модельных числах Re ВСЕГДА уменьшается с ростом Re (скорости или хорды). Причина простая - коэффициент сопротивления профиля состоит из двух составляющих:
1 Трение о воздух.
2 Неравномерность распределения давления по профилю.
Сила трения имеет (условно) две составляющих.
Трение при ламинарном обтекании. Приличная часть профиля имеет ламинарный пограничный слой. А для него коэффициент трения обратно пропорционален корню квадратному из Re.
Трение при турбулентном обтекании. Для него коеффициент трения тоже падает с ростом Re (правда, медленнее, чем коэффициент трения при ламинарном обтекании).
Неравномерность распределения давления по профилю. Эту часть сопротивления очень приблизительно можно считать независящим от Re. А практически эта часть сопротивления тоже уменьшается с ростом Re, так как, чем больше Re, тем поток лучше “прилипает” к крылу и обтекает его.
Теперь можено перейти непосредственно к полярам, которые приведены. На модельных скоростях оношение поверхностей, обтекаемой ламинарно и турбулентно, мало зависит от Re и зависит только от угла атаки. Фактически, в той области поляр, где они более - менее вертикальны, их форма определяется перераспределением площадей с ламинарным и турбулентным пограничным слоем. А вот заны поляр, которые почти горизонтальны, соответствуют работе профиля с частично сорванным потоком (рождается довольно много вихрей из-за местных отрывов потока)…
Что же касается практических выводов, то надо десять раз подумать (и посчитать), прежде, чем делать крыло модели с эллиптической (или сильно суженной на концах) формой и большим удлинением 😃
Хм, интереснинькая информация.
Спасибо!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3eb387ff3df955007779657f":{"_id":"3eb387ff3df955007779657f","hid":1659,"name":"flysnake","nick":"flysnake","avatar_id":null,"css":""},"3efca3a63df95500777961b9":{"_id":"3efca3a63df95500777961b9","hid":1882,"name":"buerger","nick":"buerger","avatar_id":null,"css":""},"415c4c213df9550077793920":{"_id":"415c4c213df9550077793920","hid":4614,"name":"Garry888","nick":"Garry888","avatar_id":null,"css":""},"44797beb3df955007778acfe":{"_id":"44797beb3df955007778acfe","hid":14417,"name":"Планерист","nick":"Планерист","avatar_id":null,"css":""},"4623d2b73df9550077784ea8":{"_id":"4623d2b73df9550077784ea8","hid":22310,"name":"DeHunter","nick":"DeHunter","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126690,"last_post":"66d9d84b6371a12da9912fed","last_topic":"6559c246563b07d6038be81e","last_topic_hid":572246,"last_topic_title":"Пилотажный планер 2м.","last_ts":"2024-09-05T16:11:55.279Z","last_user":"4ff2fa753df95500777428e3"}},"topic":{"_id":"46333c949970730077f41656","hid":67161,"title":"Вопрос про профиль.","views_count":2636,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"46333c949970730077f42101","first_ts":"2007-04-28T12:22:44.000Z","first_user":"44797beb3df955007778acfe","last_post":"463ef9579970730077f4212d","last_post_hid":23,"last_ts":"2007-05-07T10:03:03.000Z","last_user":"4623d2b73df9550077784ea8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}