Сколько волка не корми...
скока километров размах? и скока милиграммоф вес?
Тоже чтоль ченть себе сломать? 😃 Глядишь ума прибавлю 😲
Красивая птитсо
Надоели мне самолётики, хочу планер!
Давно пора!
Выздоравливайте!
Надоели мне самолётики, хочу планер!
А посчитать планер для F3F размахом 2,5-3м.? 😋
Я-бы пяток покупателей подогнал 😅
Выздоравливай скорее!
А посчитать планер для F3F размахом 2,5-3м.?
У нево оно уже пощитано, только ближе к пилотажному
А посчитать планер для F3F размахом 2,5-3м.? 😋
Я-бы пяток покупателей подогнал 😅
Выздоравливай скорее!
Серёж, эт тока звучит всё просто 😃
Даже если я посчитаю - кто, где и как будет строить? Технология напрямую ложится в конструкцию. И получится “вещь в себе” (с).
А строить деревяшку для динамы - рука не поднимется.
скока километров размах? и скока милиграммоф вес?
2\800…Пока 😁
Я надеюсь, что чертеж уже отдан резчикам лазером по бальзе и апосля заживления руки мы лицезреем процесс постройки и запуска с каментами общественности? Или это случиццо раньше?
Я надеюсь, что чертеж уже отдан резчикам лазером по бальзе и апосля заживления руки мы лицезреем процесс постройки и запуска с каментами общественности? Или это случиццо раньше?
Именно! Сёдня запулил крой резчику. Как я жисть знаю - сподобится к концу мая попилить доски. 😛 Ну а там с божъей помощью и начну.
Я так понимаю это у Вас F5J? А ВМГ какая? Сколько банок? Профиль Ваш любимый S7037?
Я так понимаю это у Вас F5J? А ВМГ какая? Сколько банок?
Скажем так: неклассифицированный 2-х метровый планер с электромотором. 😁
Моторка - валяется у меня MiniAC 1215/16. А к нему родной его редуктор 4,64:1. Пропеллер по расчётам должен быть 12х6.
Батареи - проверенные IB1400, пакет 8-м банок.
Профиль Ваш любимый S7037?
Эта…Вы меня не путаете ни с кем? Это никогда не было моим любимым профилем…
В этом крыле без экспериментов - AG35->AG36->AG37->AG38.
А есть V крыла?
Фюз из чего планируете?
А есть V крыла?
Фюз из чего планируете?
V - есть! 😃
Фюзеляж не планирую - куплю готовый.
V - есть! 😃
А скока? 😃
А скока? 😃
Центроплан +0,45 градуса
Ухи - +2,2 градуса.
А какая механизация крыла будет, кроме элеронов? Вроде спойлер просматривается.
Руль направления будет?
И почему элероны не до самой законцовки доходят?
А какая механизация крыла будет, кроме элеронов? Вроде спойлер просматривается.
Руль направления будет?
Элероны вроде относятся к управляющим элементам, а не механизации… 😃 Хотя… 😃
Руль направления будет. Спойлер будет. Руль высоты - тоже. 😁
И почему элероны не до самой законцовки доходят?
Сумеете внятно объяснить - зачем они должны до конца доходить?
Сумеете внятно объяснить - зачем они должны до конца доходить?
Мог бы объяснить - не спрашивал бы. Наверное, по этой теме можно много копий наломать 😃
Мог бы объяснить - не спрашивал бы.
Видите ли… 😃
Вопрос прозвучал так, что подразумевалось - “должно быть, но не есть”.
И почему элероны не до самой законцовки доходят?
Потому что:
- флаттер
- сопротивление
- неэффективно.
Никто находясь в здравом уме не делает элероны до среза консоли. 😃
Видите ли…
При 7,5% профиле и наборной конструкции очень сложно было бы обеспечить необходимую жёсткость на кручение.
А зашивка крыла из бальзы? В лонжероне уголь используется?
Какие поставите машинки на элероны для столь тонкого профиля?
При такой толщине профиля и концевой хорде в 110 мм никакая зашивка не поможет 😃
Экзотических материалов не использую - не вижу необходимости. Сосновый лонжерон в центроплане обеспечит необходимую прочность, а стоит копейки 😃 А в ушах и бальзы достаточно будет.
В крыло встают без проблем HS65, можно поставить и другие тонкие - BlueBird (Waypoint), Dymond, HS125…Личный выбор каждого. Опять таки - в месте установки элеронных серв профиль потолще 😃 В оперение поставлю FS40 Pico.
При такой толщине профиля и концевой хорде в 110 мм никакая зашивка не поможет 😃
Как тогда решаете эту проблему?
Экзотических материалов не использую - не вижу необходимости.
Почему же тогда очень многие, включая Дрелу, ставят в лонжерон уголь?
Сразу оговорюсь, я не ставлю под сомнение Ваши конструкторские решения, - не тот у меня опыт для этого, просто мне интересно, почему именно так, а не иначе.
В оперение поставлю FS40 Pico.
Т.е. машинки прямо в хвосте? С короткими тягами? В чем преимущества? На мой взгляд, вес тот же, а места в хвосте мало.
Никто находясь в здравом уме не делает элероны до среза консоли. 😃
Кстати, вчера специально посмотрел фотографии, в большой авиации сплошь и рядом именно так и делают 😃 Ну не всегда, конечно, но часто.