Сколько волка не корми...
А есть V крыла?
Фюз из чего планируете?
А есть V крыла?
Фюз из чего планируете?
V - есть! 😃
Фюзеляж не планирую - куплю готовый.
V - есть! 😃
А скока? 😃
А скока? 😃
Центроплан +0,45 градуса
Ухи - +2,2 градуса.
А какая механизация крыла будет, кроме элеронов? Вроде спойлер просматривается.
Руль направления будет?
И почему элероны не до самой законцовки доходят?
А какая механизация крыла будет, кроме элеронов? Вроде спойлер просматривается.
Руль направления будет?
Элероны вроде относятся к управляющим элементам, а не механизации… 😃 Хотя… 😃
Руль направления будет. Спойлер будет. Руль высоты - тоже. 😁
И почему элероны не до самой законцовки доходят?
Сумеете внятно объяснить - зачем они должны до конца доходить?
Сумеете внятно объяснить - зачем они должны до конца доходить?
Мог бы объяснить - не спрашивал бы. Наверное, по этой теме можно много копий наломать 😃
Мог бы объяснить - не спрашивал бы.
Видите ли… 😃
Вопрос прозвучал так, что подразумевалось - “должно быть, но не есть”.
И почему элероны не до самой законцовки доходят?
Потому что:
- флаттер
- сопротивление
- неэффективно.
Никто находясь в здравом уме не делает элероны до среза консоли. 😃
Видите ли…
При 7,5% профиле и наборной конструкции очень сложно было бы обеспечить необходимую жёсткость на кручение.
А зашивка крыла из бальзы? В лонжероне уголь используется?
Какие поставите машинки на элероны для столь тонкого профиля?
При такой толщине профиля и концевой хорде в 110 мм никакая зашивка не поможет 😃
Экзотических материалов не использую - не вижу необходимости. Сосновый лонжерон в центроплане обеспечит необходимую прочность, а стоит копейки 😃 А в ушах и бальзы достаточно будет.
В крыло встают без проблем HS65, можно поставить и другие тонкие - BlueBird (Waypoint), Dymond, HS125…Личный выбор каждого. Опять таки - в месте установки элеронных серв профиль потолще 😃 В оперение поставлю FS40 Pico.
При такой толщине профиля и концевой хорде в 110 мм никакая зашивка не поможет 😃
Как тогда решаете эту проблему?
Экзотических материалов не использую - не вижу необходимости.
Почему же тогда очень многие, включая Дрелу, ставят в лонжерон уголь?
Сразу оговорюсь, я не ставлю под сомнение Ваши конструкторские решения, - не тот у меня опыт для этого, просто мне интересно, почему именно так, а не иначе.
В оперение поставлю FS40 Pico.
Т.е. машинки прямо в хвосте? С короткими тягами? В чем преимущества? На мой взгляд, вес тот же, а места в хвосте мало.
Никто находясь в здравом уме не делает элероны до среза консоли. 😃
Кстати, вчера специально посмотрел фотографии, в большой авиации сплошь и рядом именно так и делают 😃 Ну не всегда, конечно, но часто.
Никто находясь в здравом уме не делает элероны до среза консоли. 😃
😃 😃 😃
Серьезная заявка! 😲
Расскажите об этом Марку Дреле, а то он не в курсе… 😅
Расскажите об этом Марку Дреле, а то он не в курсе… 😅
У вас есть другие примеры? Приложите рисунки\фото. Что бы можно было глянуть. Потому как в Дреловских чертежах наблюдается несколько иное…
У вас есть примеры? Приложите рисунки\фото. Что бы можно было глянуть.
Дык фотку примачтрячил выше…
Ну вот еще зазипованный ПДФ
Прототип Супры.
Дык фотку примачтрячил выше…
Ну вот еще зазипованный ПДФ
А вот еще один ненормальный
Как тогда решаете эту проблему?
Никак. Просто оставляю кончики ушей без элеронов.
Почему же тогда очень многие, включая Дрелу, ставят в лонжерон уголь?
Мне не нужно леером затягивать планер. А для взлёта с мотором прочности хватит. По весу будет одинаково, по цене и трудоёмкости - на два порядка проще и дешевле.
Т.е. машинки прямо в хвосте? С короткими тягами? В чем преимущества? На мой взгляд, вес тот же, а места в хвосте мало.
Нет люфта в боудене. А машинка прячется прямо в оперение.
А вот еще от Дрелы:
Везде элероны до среза.
А вот еще один ненормальный
Вы пжст, начните с 2-х метров размаха и более, да? А то сейчас ещё 60-ти сантиметровые металки как пример начнёте приводить…