Сколько волка не корми...
А зашивка крыла из бальзы? В лонжероне уголь используется?
Какие поставите машинки на элероны для столь тонкого профиля?
При такой толщине профиля и концевой хорде в 110 мм никакая зашивка не поможет 😃
Экзотических материалов не использую - не вижу необходимости. Сосновый лонжерон в центроплане обеспечит необходимую прочность, а стоит копейки 😃 А в ушах и бальзы достаточно будет.
В крыло встают без проблем HS65, можно поставить и другие тонкие - BlueBird (Waypoint), Dymond, HS125…Личный выбор каждого. Опять таки - в месте установки элеронных серв профиль потолще 😃 В оперение поставлю FS40 Pico.
При такой толщине профиля и концевой хорде в 110 мм никакая зашивка не поможет 😃
Как тогда решаете эту проблему?
Экзотических материалов не использую - не вижу необходимости.
Почему же тогда очень многие, включая Дрелу, ставят в лонжерон уголь?
Сразу оговорюсь, я не ставлю под сомнение Ваши конструкторские решения, - не тот у меня опыт для этого, просто мне интересно, почему именно так, а не иначе.
В оперение поставлю FS40 Pico.
Т.е. машинки прямо в хвосте? С короткими тягами? В чем преимущества? На мой взгляд, вес тот же, а места в хвосте мало.
Никто находясь в здравом уме не делает элероны до среза консоли. 😃
Кстати, вчера специально посмотрел фотографии, в большой авиации сплошь и рядом именно так и делают 😃 Ну не всегда, конечно, но часто.
Никто находясь в здравом уме не делает элероны до среза консоли. 😃
😃 😃 😃
Серьезная заявка! 😲
Расскажите об этом Марку Дреле, а то он не в курсе… 😅
Расскажите об этом Марку Дреле, а то он не в курсе… 😅
У вас есть другие примеры? Приложите рисунки\фото. Что бы можно было глянуть. Потому как в Дреловских чертежах наблюдается несколько иное…
У вас есть примеры? Приложите рисунки\фото. Что бы можно было глянуть.
Дык фотку примачтрячил выше…
Ну вот еще зазипованный ПДФ
Прототип Супры.
Дык фотку примачтрячил выше…
Ну вот еще зазипованный ПДФ
А вот еще один ненормальный
Как тогда решаете эту проблему?
Никак. Просто оставляю кончики ушей без элеронов.
Почему же тогда очень многие, включая Дрелу, ставят в лонжерон уголь?
Мне не нужно леером затягивать планер. А для взлёта с мотором прочности хватит. По весу будет одинаково, по цене и трудоёмкости - на два порядка проще и дешевле.
Т.е. машинки прямо в хвосте? С короткими тягами? В чем преимущества? На мой взгляд, вес тот же, а места в хвосте мало.
Нет люфта в боудене. А машинка прячется прямо в оперение.
А вот еще от Дрелы:
Везде элероны до среза.
А вот еще один ненормальный
Вы пжст, начните с 2-х метров размаха и более, да? А то сейчас ещё 60-ти сантиметровые металки как пример начнёте приводить…
Вы пжст, начните с 2-х метров размаха и более, да? А то сейчас ещё 60-ти сантиметровые металки как пример начнёте приводить…
С двух метрового я и начал, Вам только фотка почему-то непонравилась.
Ну а Супра чем не канает? Или Вы просите размах от2 до 3?
А что, кроме Дрелы нет других авторитетов? 😃 Pike Perfect, Pike Superior например. Или не катит?
А что, кроме Дрелы нет других авторитетов? 😃 Pike Perfect, Pike Superior например. Или не катит?
Конечно есть. Есть еще Баренс, Колб, кстати, тот самый, который Пайк разрабатывать чехам помогал. Да много кто есть…
Да много кто есть…
Аха…А ещё очень интерестно с метальщиками пообщаться, посмотреть как они делают. И какие у них проблемы с кончиками элеронов.
Аха…А ещё очень интерестно с метальщиками пообщаться, посмотреть как они делают. И какие у них проблемы с кончиками элеронов.
Так про Фила Баренса я и написал, посмотрите. И он не одинок. Каху был выше, еще есть Олег Головидов с Taboo, PoleCat c ХР. У них элероны до среза. Нет, я в курсе и про Fireworks и про Aspirin. Просто не слишком ли много людей с Вашей точки зрения оказываются “не в здравом уме”?
olgol.com/TabooGT/gallery.html
www.polecataero.com/products/xp4/
www.atlantahobby.com/images2/Raptr/index.htm
theironworks.org/gallery.html
www.mapleleafdesign.com
Хватит или еще надо?
Просто не слишком ли много людей с Вашей точки зрения оказываются “не в здравом уме”?
Нет, не слишком. В сам раз, что бы была возможность посмотреть, как делать не нужно. 😃
Моё мнение - на законцовке и без того достаточно всякой срани происходит, а ещё туда элерон совать. 😃 Ну очень умнО…
Нет, не слишком. В сам раз, что бы была возможность посмотреть, как делать не нужно. 😃
Моё мнение - на законцовке и без того достаточно всякой срани происходит, а ещё туда элерон совать. 😃 Ну очень умнО…
А может дело в погоде и тактике полета? Не задумывались?
А может дело в погоде и тактике полета? Не задумывались?
С трудом прослеживаю связь… 😊
Моё мнение таково: законцовка крыла - самая проблемная область. Ухудшать и без того непростые условия работы там - тихое помешательство. Увеличение плеча элерона на 5-7-10 см ничего не даст для улучшения управляемости, но безусловно ухудшит условия обтекания конца крыла. За что боремся?
А машинка прячется прямо в оперение.
Ежели так, то, получается, что один из габаритов машинки должен быть 5, от силы 6 мм 😃
С трудом прослеживаю связь… 😊
Моё мнение таково: законцовка крыла - самая проблемная область. Ухудшать и без того непростые условия работы там - тихое помешательство. Увеличение плеча элерона на 5-7-10 см ничего не даст для улучшения управляемости, но безусловно ухудшит условия обтекания конца крыла. За что боремся?
Не, Вы не подумайте чего, я с Вами согласен. Сам делаю и на металках и на 2-х метровых элероны НЕ до среза. Просто пиндосы тоже не дураки. Представте себе их стандартную погоду - термики шириной метров по десять, с высоты 15-20, с расстоянием 100-150, причем сила термиков такая, что передатчик летит. Тут самое то на старте распрямить крыло, загнать его на верх, а там превратить в шляпу. В таких условиях как у них - нужно скорее не парение, а парашутирование. Ну и второй режим - скорость. Что они и получают. Сознательно.