Сколько волка не корми...
А что, кроме Дрелы нет других авторитетов? 😃 Pike Perfect, Pike Superior например. Или не катит?
А что, кроме Дрелы нет других авторитетов? 😃 Pike Perfect, Pike Superior например. Или не катит?
Конечно есть. Есть еще Баренс, Колб, кстати, тот самый, который Пайк разрабатывать чехам помогал. Да много кто есть…
Да много кто есть…
Аха…А ещё очень интерестно с метальщиками пообщаться, посмотреть как они делают. И какие у них проблемы с кончиками элеронов.
Аха…А ещё очень интерестно с метальщиками пообщаться, посмотреть как они делают. И какие у них проблемы с кончиками элеронов.
Так про Фила Баренса я и написал, посмотрите. И он не одинок. Каху был выше, еще есть Олег Головидов с Taboo, PoleCat c ХР. У них элероны до среза. Нет, я в курсе и про Fireworks и про Aspirin. Просто не слишком ли много людей с Вашей точки зрения оказываются “не в здравом уме”?
olgol.com/TabooGT/gallery.html
www.polecataero.com/products/xp4/
www.atlantahobby.com/images2/Raptr/index.htm
theironworks.org/gallery.html
www.mapleleafdesign.com
Хватит или еще надо?
Просто не слишком ли много людей с Вашей точки зрения оказываются “не в здравом уме”?
Нет, не слишком. В сам раз, что бы была возможность посмотреть, как делать не нужно. 😃
Моё мнение - на законцовке и без того достаточно всякой срани происходит, а ещё туда элерон совать. 😃 Ну очень умнО…
Нет, не слишком. В сам раз, что бы была возможность посмотреть, как делать не нужно. 😃
Моё мнение - на законцовке и без того достаточно всякой срани происходит, а ещё туда элерон совать. 😃 Ну очень умнО…
А может дело в погоде и тактике полета? Не задумывались?
А может дело в погоде и тактике полета? Не задумывались?
С трудом прослеживаю связь… 😊
Моё мнение таково: законцовка крыла - самая проблемная область. Ухудшать и без того непростые условия работы там - тихое помешательство. Увеличение плеча элерона на 5-7-10 см ничего не даст для улучшения управляемости, но безусловно ухудшит условия обтекания конца крыла. За что боремся?
А машинка прячется прямо в оперение.
Ежели так, то, получается, что один из габаритов машинки должен быть 5, от силы 6 мм 😃
С трудом прослеживаю связь… 😊
Моё мнение таково: законцовка крыла - самая проблемная область. Ухудшать и без того непростые условия работы там - тихое помешательство. Увеличение плеча элерона на 5-7-10 см ничего не даст для улучшения управляемости, но безусловно ухудшит условия обтекания конца крыла. За что боремся?
Не, Вы не подумайте чего, я с Вами согласен. Сам делаю и на металках и на 2-х метровых элероны НЕ до среза. Просто пиндосы тоже не дураки. Представте себе их стандартную погоду - термики шириной метров по десять, с высоты 15-20, с расстоянием 100-150, причем сила термиков такая, что передатчик летит. Тут самое то на старте распрямить крыло, загнать его на верх, а там превратить в шляпу. В таких условиях как у них - нужно скорее не парение, а парашутирование. Ну и второй режим - скорость. Что они и получают. Сознательно.
Ежели так, то, получается, что один из габаритов машинки должен быть 5, от силы 6 мм 😃
9-ти миллиметровая машинка становится у корня стабилизатора и киля.
Просто пиндосы тоже не дураки.
Большинство делает - “как у него”, не особо задумываясь над причинами. И смотрит - какой получается результат. Если действующий ЧМ на своём планере зафигачит в крыло какую-нибудь хрень и при этом по прежнему будет выигрывать чемпионаты - немедленно та-же хрень появится и у остальных.
Во многом мне это напоминает ситуацию в Ф3А, когда Ле-Ру прилепил некое “крылышко” за кабиной на своей пилотажке. В этом сезона наблюдаю подобное извращение у нас на поле. Зачем оно надо - пилот объяснить не в состоянии 😵 , но " летит офигенно лучше"… 😂
9-ти миллиметровая машинка становится у корня стабилизатора и киля.
Большинство делает - “как у него”, не особо задумываясь над причинами. И смотрит - какой получается результат. Если действующий ЧМ на своём планере зафигачит в крыло какую-нибудь хрень и при этом по прежнему будет выигрывать чемпионаты - немедленно та-же хрень появится и у остальных.
Во многом мне это напоминает ситуацию в Ф3А, когда Ле-Ру прилепил некое “крылышко” за кабиной на своей пилотажке. В этом сезона наблюдаю подобное извращение у нас на поле. Зачем оно надо - пилот объяснить не в состоянии 😵 , но " летит офигенно лучше"… 😂
А меня до сих пор радуют войны за офигительное качество законцовок Уиткомба 😅 Ну и последний прикол - хвостовое оперение системы “Мерседес”. Жду, когда кто-нибудь выиграет с ним ЧЕ или ЧМ и тогда начнется 😃 😃
9-ти миллиметровая машинка становится у корня стабилизатоа и киля.
Так ведь выступать будет наружу - некрасиво
хвостовое оперение системы “Мерседес”.
Это что, три киля под 120 градусов? 😁
Это что, три киля под 120 градусов? 😁
Ага. 😢
Так ведь выступать будет наружу - некрасиво
А с какого переляку оно будет выступать? Нет ничего сложного в том, что бы её спрятать полностью…
А с какого переляку оно будет выступать? Нет ничего сложного в том, что бы её спрятать полностью…
А какая у толщина стабилизатора?
А какая у толщина стабилизатора?
Ииииииииииииииииииииии… 😃 Щаз озверею и кусаццо начну… 😈
Ну что вам, вааще лень пошевелить мозгами? Если в корень стабилизатора прячется 9 мм машинка - ну наверное никак не меньше 9 мм там толщины. 😵
наверное никак не меньше 9 мм там толщины.
Извиняюсь, конечно 😃
Просто, по моему мнению, толстоват профиль получится. (при хорде 120 мм 7,5%)
Хотя, идея мне нравится 😃
Аха…А ещё очень интерестно с метальщиками пообщаться, посмотреть как они делают. И какие у них проблемы с кончиками элеронов.
Как метальшик скажу.
Я перепробовал с десяток разных элеронов на практически одинаковых крыльях.
Мне больше всего нравится на конце крыла трилирон. Который отступлен от законцовки на сантиметра два-три.
Законцовка должна быть чистой.
Если на каких-то моделях уважаемые люди делают элерон до конца крыла, то хочу обратить внимание, что на последних 10 см его ширина стремится к нулю. И он ни в коем случае не выступает за габариты.
Мне больше всего нравится на конце крыла трилирон.
Это как ?
Что-то тема заглохла 😦 😦
Что-то тема заглохла 😦 😦
Вопросы из зала после доклада. (С)
Вопросы из зала после доклада. (С)
Собственно, вопрос был. Про относительную толщину профиля стабилизатора (и киля).
Какое значение этой величины Вы считаете
- оптимальной
- допустимой
(для Вашей конструкции) ?