Сколько волка не корми...
Аха…А ещё очень интерестно с метальщиками пообщаться, посмотреть как они делают. И какие у них проблемы с кончиками элеронов.
Так про Фила Баренса я и написал, посмотрите. И он не одинок. Каху был выше, еще есть Олег Головидов с Taboo, PoleCat c ХР. У них элероны до среза. Нет, я в курсе и про Fireworks и про Aspirin. Просто не слишком ли много людей с Вашей точки зрения оказываются “не в здравом уме”?
olgol.com/TabooGT/gallery.html
www.polecataero.com/products/xp4/
www.atlantahobby.com/images2/Raptr/index.htm
theironworks.org/gallery.html
www.mapleleafdesign.com
Хватит или еще надо?
Просто не слишком ли много людей с Вашей точки зрения оказываются “не в здравом уме”?
Нет, не слишком. В сам раз, что бы была возможность посмотреть, как делать не нужно. 😃
Моё мнение - на законцовке и без того достаточно всякой срани происходит, а ещё туда элерон совать. 😃 Ну очень умнО…
Нет, не слишком. В сам раз, что бы была возможность посмотреть, как делать не нужно. 😃
Моё мнение - на законцовке и без того достаточно всякой срани происходит, а ещё туда элерон совать. 😃 Ну очень умнО…
А может дело в погоде и тактике полета? Не задумывались?
А может дело в погоде и тактике полета? Не задумывались?
С трудом прослеживаю связь… 😊
Моё мнение таково: законцовка крыла - самая проблемная область. Ухудшать и без того непростые условия работы там - тихое помешательство. Увеличение плеча элерона на 5-7-10 см ничего не даст для улучшения управляемости, но безусловно ухудшит условия обтекания конца крыла. За что боремся?
А машинка прячется прямо в оперение.
Ежели так, то, получается, что один из габаритов машинки должен быть 5, от силы 6 мм 😃
С трудом прослеживаю связь… 😊
Моё мнение таково: законцовка крыла - самая проблемная область. Ухудшать и без того непростые условия работы там - тихое помешательство. Увеличение плеча элерона на 5-7-10 см ничего не даст для улучшения управляемости, но безусловно ухудшит условия обтекания конца крыла. За что боремся?
Не, Вы не подумайте чего, я с Вами согласен. Сам делаю и на металках и на 2-х метровых элероны НЕ до среза. Просто пиндосы тоже не дураки. Представте себе их стандартную погоду - термики шириной метров по десять, с высоты 15-20, с расстоянием 100-150, причем сила термиков такая, что передатчик летит. Тут самое то на старте распрямить крыло, загнать его на верх, а там превратить в шляпу. В таких условиях как у них - нужно скорее не парение, а парашутирование. Ну и второй режим - скорость. Что они и получают. Сознательно.
Ежели так, то, получается, что один из габаритов машинки должен быть 5, от силы 6 мм 😃
9-ти миллиметровая машинка становится у корня стабилизатора и киля.
Просто пиндосы тоже не дураки.
Большинство делает - “как у него”, не особо задумываясь над причинами. И смотрит - какой получается результат. Если действующий ЧМ на своём планере зафигачит в крыло какую-нибудь хрень и при этом по прежнему будет выигрывать чемпионаты - немедленно та-же хрень появится и у остальных.
Во многом мне это напоминает ситуацию в Ф3А, когда Ле-Ру прилепил некое “крылышко” за кабиной на своей пилотажке. В этом сезона наблюдаю подобное извращение у нас на поле. Зачем оно надо - пилот объяснить не в состоянии 😵 , но " летит офигенно лучше"… 😂
9-ти миллиметровая машинка становится у корня стабилизатора и киля.
Большинство делает - “как у него”, не особо задумываясь над причинами. И смотрит - какой получается результат. Если действующий ЧМ на своём планере зафигачит в крыло какую-нибудь хрень и при этом по прежнему будет выигрывать чемпионаты - немедленно та-же хрень появится и у остальных.
Во многом мне это напоминает ситуацию в Ф3А, когда Ле-Ру прилепил некое “крылышко” за кабиной на своей пилотажке. В этом сезона наблюдаю подобное извращение у нас на поле. Зачем оно надо - пилот объяснить не в состоянии 😵 , но " летит офигенно лучше"… 😂
А меня до сих пор радуют войны за офигительное качество законцовок Уиткомба 😅 Ну и последний прикол - хвостовое оперение системы “Мерседес”. Жду, когда кто-нибудь выиграет с ним ЧЕ или ЧМ и тогда начнется 😃 😃
9-ти миллиметровая машинка становится у корня стабилизатоа и киля.
Так ведь выступать будет наружу - некрасиво
хвостовое оперение системы “Мерседес”.
Это что, три киля под 120 градусов? 😁
Это что, три киля под 120 градусов? 😁
Ага. 😢
Так ведь выступать будет наружу - некрасиво
А с какого переляку оно будет выступать? Нет ничего сложного в том, что бы её спрятать полностью…
А с какого переляку оно будет выступать? Нет ничего сложного в том, что бы её спрятать полностью…
А какая у толщина стабилизатора?
А какая у толщина стабилизатора?
Ииииииииииииииииииииии… 😃 Щаз озверею и кусаццо начну… 😈
Ну что вам, вааще лень пошевелить мозгами? Если в корень стабилизатора прячется 9 мм машинка - ну наверное никак не меньше 9 мм там толщины. 😵
наверное никак не меньше 9 мм там толщины.
Извиняюсь, конечно 😃
Просто, по моему мнению, толстоват профиль получится. (при хорде 120 мм 7,5%)
Хотя, идея мне нравится 😃
Аха…А ещё очень интерестно с метальщиками пообщаться, посмотреть как они делают. И какие у них проблемы с кончиками элеронов.
Как метальшик скажу.
Я перепробовал с десяток разных элеронов на практически одинаковых крыльях.
Мне больше всего нравится на конце крыла трилирон. Который отступлен от законцовки на сантиметра два-три.
Законцовка должна быть чистой.
Если на каких-то моделях уважаемые люди делают элерон до конца крыла, то хочу обратить внимание, что на последних 10 см его ширина стремится к нулю. И он ни в коем случае не выступает за габариты.
Мне больше всего нравится на конце крыла трилирон.
Это как ?
Что-то тема заглохла 😦 😦
Что-то тема заглохла 😦 😦
Вопросы из зала после доклада. (С)
Вопросы из зала после доклада. (С)
Собственно, вопрос был. Про относительную толщину профиля стабилизатора (и киля).
Какое значение этой величины Вы считаете
- оптимальной
- допустимой
(для Вашей конструкции) ?
А оперение классическое или Т-образное?
А оперение классическое или Т-образное?
Оперение классическое. Лень мне возится с Т-образным. Стабилизатор кладём на балку, на него ставим киль и всю ботву приворачиваем двумя винтами М4.
Профиль стабилизатора - секретный ❗