Супра, лебедка, резинка, электромотор.

asw

Вчера весь день был посвящен исключительно планерам.У меня Супра у Мика Солярис. Почти целый день летали с Миком на его замечательной лебедке, периодически давали дождь и проползали низкие тучи. Удалось неплохо освоить динамо старт и точную посадку,а также поднастроить планера, с обработкой потоков у меня пока большие проблемы, тут как говорится нужно учиться, учиться и учиться , максимум что вчера удавалось это довольно долго в спокойной атмосфэре ползать на одной высоте над деревней(метров 100), улетов под облака мы не дождались. Гвоздем программы был долгожданный дебют новейшей ЭлетроСупры от Володи Гаврилко(Vladimir’s Model) с трехкиловаттной двигательной установкой от
Сергея Анашина(F5B Russian Team), скороподьемность на глаз кажется гораздо выше чем у моего предидущего Графита с аналогичным движком, сказываются Супрыны меньшие иксы, ну и планирующие свойства -дас ист фантастиш! Нам с Миком даже показалось что одно и тоже крыло летает гораздо лучше с массой более трех килограмм чем с массой менее двух килограммов.
Видео получилось на редкость неудачным(тяжко снимать неподготовленномуоператору планер со короподьемностью более 30 метров в секунду), так что порадовать новым клипом народ не могу.Ближе к концу дня летал с резинки- удивительная штука, с несчастных 10 метров резинки презентованной мне Володей Гаврилко, при некоторой сноровке удавалось стартовать не ниже чем с лебедки, с небольшим динамостартом и всеми пирогами, вывод -лебедка это замечательная штука, но резинка это тоже замечательная ВЕЩЬ!

Мик

Резинка хороша. Слов нет. НО!!! Ветер должен присутствовать и не менятся и трава должна быть не высокая. Интенсивность стартов на резине также не сравнить с лебёдкой. Вдвоём летать уже не комфортно. Если не принимать во внимание вышеозначенные факторы, то резина рулит. Особенно по цене 😁 .
Кстати не могу понять состояние воздушного океана. В прошлые года частенько удавалось улетать в небеса. В этом году - ни разу… 😊 Прям аномалия какая-то. Я конечно пилот ещё тот… Мне до Александра далеко, но всё-же. Абыдно… 😃

П.С. Электроверсия Супры, описанная выше - вероятно самая энерговооружённая среди Супр. Просто пуля. Вертикальный старт с очень нехилым ускорением. Как мне показалось, она в безмоторном полёте держится не хуже планерного варианта, если не лучше. Видимо скорость для этого планера важнее нагрузки на крыло. Кстати свистит Супра на скорости совсем тихо. Очень грамотный планер, почти без потерь сечёт атмосферу. Короче классный аппарат. По хорошему завидую владельцу…

asw
Мик:

Резинка хороша. Слов нет. НО!!! Ветер должен присутствовать и не менятся и трава должна быть не высокая. Интенсивность стартов на резине также не сравнить с лебёдкой. Вдвоём летать уже не комфортно. Если не принимать во внимание вышеозначенные факторы, то резина рулит. Особенно по цене 😁 .

На следующий день, на себе испытали истинность твоих, Миша, слов.Ветра не было и резинка затягивала планер метров на тридцать-сорок, не помогало ни лавирование, ни критические стартовые режимы флапов.Без ветра резинка полная фигня.

Dendy

та резина что у нас с 30м леером пуляет планер без ветра на 70-80м. Надо больше - резину надо длиннее. Но несомненно с ветром оно приятнее.

11 days later
8 days later
Yago

П.С. Электроверсия Супры, описанная выше - вероятно самая энерговооружённая среди Супр. Просто пуля. Вертикальный старт с очень нехилым ускорением. Как мне показалось, она в безмоторном полёте держится не хуже планерного варианта, если не лучше. Видимо скорость для этого планера важнее нагрузки на крыло. Кстати свистит Супра на скорости совсем тихо. Очень грамотный планер, почти без потерь сечёт атмосферу. Короче классный аппарат. По хорошему завидую владельцу…
[/quote]
Скажите пожалуйста ,а какие стоят аккумуляторы в этом самолете?