Как сделать планер для соревнований класса F1H
Вопрос: Как сделать планер для соревнований класса F1H?
Нужны чертежи, литература, советы, сайты, блоги, рассылки и все прочее.
Желательно чтобы летал минуты 3-4.
Мне прислали токо чертежи старого совецкого Пионера.
Нид хелп - Нуждаюсь в помощи.
Вопрос: Как сделать планер для соревнований класса F1H?
Нужны чертежи, литература, советы, сайты, блоги, рассылки и все прочее.
Желательно чтобы летал минуты 3-4.Мне прислали токо чертежи старого совецкого Пионера.
Нид хелп - Нуждаюсь в помощи.
Можно посмотреть в местной библиотеке журналы МК.
Если UA это Украина то у вас делают очень много хороших планеров этого класса.
Пользуйтесь поиском.
Большое спасибо за чертежи и советы.
Павел Филиппов
Можно узнать из чего планер? целиком из бальзы или есть липовые и сосновые элементы?
dakir
слушаюсь 😃
Буду выходить на наших моделистов
Добавлено:))
в МК искал. ничего нету(((
Может кто нашел - подскажите
Вопрос: Как сделать планер для соревнований класса F1H?
Нужны чертежи, литература, советы, сайты, блоги, рассылки и все прочее.
Желательно чтобы летал минуты 3-4.
Привет молодому коллеге! Правильно Вам пишут - на Вашей родине много талантливых спортсменов-планеристов. Посмотрите эти чертежики. Их автор - Олег Стоев, Ваш земляк из Одессы. Удачи в хорошем начинании!
Кто такой Стоев Олег? Знаете как связатся можно? Много кого знаю, но его не знаю…
Олег Стоев - одесский моделист, занимающийся свободным летом, кроме того, осуществляющий разные интересные разработки в этой области. Глеб, если посмотрите внимательно чертежики, которые я запостил, там есть и вэб-адрес сайта Олега. А я вечерком с домашнего компа подкину прямую ссылочку на этот сайт. Удачи!
Привет молодому коллеге! Правильно Вам пишут - на Вашей родине много талантливых спортсменов-планеристов. Посмотрите эти чертежики. Их автор - Олег Стоев, Ваш земляк из Одессы. Удачи в хорошем начинании!
Спасибо. Но чертежи Ф1А, их так и делать под Ф1Х или переделка надо?
Спасибо. Но чертежи Ф1А, их так и делать под Ф1Х или переделка надо?
Вы не правы, рассмотрите все внимательно, чертежи именно под F1H. Этот класс планеров - бывший А1, если помните. Принципиально-конструктивной разницы между современными F1A и F1H нет, за исключением допустимой минимальной массы, несущей площади, соответственно геометрических размеров, времени полета в туре, количества туров и усилия раскрытия защелки на крючке. На Вашем месте я бы перенял всю геомерию модели, а конструктив переработал под свои навыки, умения и предпочтения. Предложенные модели, впрочем как и модель в начале поста от M&K (Макаров и Кочкарев) на 90 процентов композитные. Можно сделать достойную бальзовую модель и неплохо с ней выступать. Вы в принципе определитесь, какую модель хотите построить, и задавайте уже конкретные вопросы, например: располагаю бальзой, сосной, липой, начинаю строить крыло, подскажите-как… или хочу композитную модель, соберу все сам, но нужны комлектующие, где что купить?..Подумайте. Удачи!
Спасибо за обьяснение, но сеодня утром спросил, все узнал…
Спасибо за обьяснение, но сеодня утром спросил, все узнал…
Ну а я обещанную ссылочку на сайт Олега Стоева все-таки “кидаю”…
Да, Денис 3-4 минуты не скоро понадобятся, да и не только от планера зависит… Все от потоков зависит, мне в этом году не очень повезло, один полет планер 5 минут садился, второй вообще улетел неизвестно куда, так как засосало в штопоре в облако, спасибо амереканцам,нашли. 😃
Я хочу строить по “Павел Филиппов” .
Глеб говорит что остальные под вакуумом надо делать и что в 1 не показаны нервюры.
и первый мне больше нравится. он целиком из бальзы? бальзу куплю.
а вот с древесиной всегда проблема.
так из бальзы?
так из бальзы?
Денис угольную не то что трудно сделать очень трудно подготовить болванки и шаблоны и прочее, люди тратят на подготовку станков где то окло 1 года. Могу тебе посоветовать хорошую идею которую я подсмотрел у членов сбороной Кореи:
Делается бальзовое крыло а вместо соснового лонжерона делается лонжерон из угольной рейки купленой в модельном магазине или заказаной по инэту… Было бы неплохо оснастить планер динамическим стартом, даже без “кивалки”. Как раньше делали, когда планер после выстрела выходил с правым виражем.