Ну почему же отменили, после обеда полетели все как миленькие, результаты были конечно похуже чем в первый день, но у меня например был лучший результат второго дня, что позволило в общем занять почетное третье место 😒
Ну и молодца! Ну и поздравляем однака! 😃
у меня например был лучший результат второго дня😒
Поздравляю!!!
Ждем подробностей и фоток!
Первый раз и сразу третий!
Первый раз и сразу третий!
На самом деле мне катастрофически не хватало именно специфического опыта настройки самолета для полета на склоне, модель от Маэстро Сергея Дмитриевича была самой быстрой из представленных на соревнованиях. Бесценный опыт и море удовольствия получены, в следующий раз будем улучшаться и ставить рекорды!
С этой “динамой” я тут заработаю нервное расстройство. Привезли планер. Питание передатчика в дороге включилось, аккум - в ноль. За ночь зарядил, радостно побежал утром на гору, и наверху замечаю, что ящик треснул, и из щели наполовину торчит один из штырей крыла (запасного нет). Собираю, и обнаруживаю, что нет болта под шестигранник, зажимающего цангу возд. винта. Возвращаюсь, начинаю спрашивать у друзей винты. (Они везли коробку, навалив на нее кучу груза, она и треснула). Тут один из соседей говорит, что нашел на дорожке винтик - это мой. Тихо сползаю по стенке…
Обнаружил, что сломана тяга руля высоты - чиню. Собрал крыло - элероны в диком положении на упорах. Подозреваю, что неправильно выставил джамперы на передатчике, а инструкции не взял. Бился за полночь - никак.
Утром опять копаюсь, плюнул, вскрыл крыло, переставил качалки РМ - заработало. Похоже, ушли ползунки потенциометров от тряски. Никогда раньше такого не было.
Собираю, улетает куда-то чека наконечника тяги (естественно, именно этой в запасе нет). Нашел…
Возвращаю джамперы в исходное - ошибся, и винт начинает рубить пол. Кое-как остановил - вроде цел…\
Сейчас опять ветрище, надо ждать… Кто-нибудь еще есть в Коктебеле? Скиньте СМС номер на номер +380684672139.
Кто-нибудь еще есть в Коктебеле?
В субботу и воскресенье будут Гаврилки, может в воскресенье подъедем мы. 😒
Кто был в Планерском, порадовали бы народ отчетом.
Ну наконец-то попробовал. Утром один склон над поселком, вечером - гора Клементьева. И как раз там оказался В. Гаврилко, помог советом. Ветер 7-8 метров, ощущение - мощь потока, главная забота - давить ручкой вниз, чтобы не улететь в стратосферу. Заход на посадку своеобразный, трудно приноровиться. Если не расчитать, просто сносило хвостом вперед, садился очень далеко. Хорошо хоть место позволяло.
Завидую… 😁 Тоже чтоль на планеры пересесть… 😁
Завидую… 😁 Тоже чтоль на планеры пересесть… 😁
шо значит пересесть, планьоры другим еропланам не помеха!
Судя по всему, это единственные соревнования по F-3-F в году? 😦
Судя по всему, это единственные соревнования по F-3-F в году? 😦
Есть еще Киев, гора возле Ходосовки. Там проводят фестивали планеров весной и осенью, но условия немного не те. конечно 😃
Человек с Авиа.ру из Харькова едет в на г. Клементьева, предлагает присоединиться к нему полетать на самолете и планере (настоящем), присодиняйтесь, кто захочет. А что, вариант.
Смотрим здесь: forumavia.ru/…/3121705469975627674711208532448_1.s…
Прошли соревнования в Коктебеле, краткий отчет и фотографии смотрите в моем дневнике: rcopen.com
Прошли соревнования в Коктебеле, краткий отчет и фотографии смотрите в моем дневнике: rcopen.com