"Кубок Божьей Коровки" по F3K, 22-23 сентября, Москва
Я на соревнования поеду из Питера на машине, обратно, соответственно тоже. Если кто из питерских хочет присоединиться - буду рад попутчику - звоните (812) 9493597, пишите в лс. С проживанием в Москве тоже вопрос решим. Очень москалей надрать хочется:)
Приезжайте, дерите. Всё равно ульяновцы всем напихают 😃
Маловато будет.
Тогда меня еще
40. 810
40. 770
Ты прям Олег не патриот какой то… 😃
Как это мы не напихаем? Напихаем, напихаем… 😃
Милости просим.
У Ульяновцев опыт, у нас наглость! 😁
Москвичи!!! Ауу!! Где заявки то! Нашим напихть обещают!
Ты прям Олег не патриот какой то… 😃
Как это мы не напихаем? Напихаем, напихаем… 😃
Милости просим.
У Ульяновцев опыт, у нас наглость! 😁Москвичи!!! Ауу!! Где заявки то! Нашим напихть обещают!
Подходим ,не стесняемся, регистрируемся ! 😃 😁
Ты прям Олег не патриот какой то…
Я не то чтобы не патриот. Я просто трезво оцениваю возможности пилотов 😃
Я не то чтобы не патриот. Я просто трезво оцениваю возможности пилотов 😃
Тады по пиву сначала! 😉 Но сдаваться до боя не нужно. Не, конечно, Димка монстр… Но пободаемся.
Тады по пиву сначала! 😉 Но сдаваться до боя не нужно. Не, конечно, Димка монстр… Но пободаемся.
Есть такой вид спорта - экстремальные шахматы, может так и на металках летать? Победитель в группе выпивает 200 гр, второе место - 100 гр, третье - 50 гр? Может так получится? 😒
Есть такой вид спорта - экстремальные шахматы, может так и на металках летать? Победитель в группе выпивает 200 гр, второе место - 100 гр, третье - 50 гр? Может так получится? 😒
вот тут есть над чем подумать ! 😃
а может перед вылетом по 200 и все встанет на свои места ! 😁
Господа пилоты, выкладываю перевод правил. Перевод предварительный и дословный, возможно позднее подвергнется редакции, но общий смысл останется. Если есть у кого вопросы то задавайте, лучше их решить здесь, чем морочиться на поле.
Если есть у кого вопросы то задавайте, лучше их решить здесь, чем морочиться на поле.
Вот это 😃
После окончания тура хронометрист и пилот должны подписать ведомость результатов данного пилота. Если ведомость не подписана пилотом и сдана секретарю старта, то очки пилота в этом туре аннулируются.
Это повод подставить пилота, вернее пилоту подставится. 😦 Я понимаю, что специально - вряд ли, а вот по запарке - запросто.
Пилоты! будьте внимательны!
Вот это 😃
После окончания тура хронометрист и пилот должны подписать ведомость результатов данного пилота. Если ведомость не подписана пилотом и сдана секретарю старта, то очки пилота в этом туре аннулируются.Это повод подставить пилота, вернее пилоту подставится. 😦 Я понимаю, что специально - вряд ли, а вот по запарке - запросто.
Пилоты! будьте внимательны!
Не надо паники. Никто никого подставлять не будет. Все всё понимают, и подставлять если кого и будем, то тока тех, кто больше всех орёт и жульничает. 😃
Касательно правил. По упражнению “Р” не очень чётко разъяснено. Сказано: “пилот должен выполнить четыре полёта, по времени не превышающих максимально возможное.”
Тут же в примере первый полёт - превышает зачётное время. Далее сказано: полёты - в любом порядке, и следом - время идёт по убывающей. Совершенно неясно.
__________________
5.K.8.16. Упражнение “P” (одна, две, три и четыре минуты полета, любой порядок):
Каждый пилот имеет неограниченное количество полетов. Пилот должен выполнить полеты длительностью по одной, две, три и четыре минуты в любом порядке. То есть пилот должен выполнить четыре полёта, по времени не превышающих максимально возможное. Таким образом, если выполнен полёт длительностью 240 секунд, то следующий полёт должен быть 180 секунд, следующий 120 секунд и следующий 60 секунд.
Рабочее время - 10 минут.
Пример:
1 полёт – 62 сек – в зачёт 60 секунд (60-секундный интервал закрыт)
2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт)
3 полёт – 182 сек – в зачёт 180 секунд (180-секундный интервал закрыт)
4 полёт – 30 сек
5 полёт – 43 сек
6 полёт 65 сек – в зачёт 65 сек (90-секундный интервал)
Итого 544 сек.
Дим, положи, пожалуйста, англоязычный вариант этого упражнения? Я пдф-ку не могу открыть.
Я так понял, что нужно сделать четыре полёта, попадающих в следующие временнЫе интервалы:
- больше 60 сек
- между 60 и 120
- между 120 и 180
- между 180 и 240.
Правильно?
Не важно, какое время ты слетал и в каком порядке. В зачет идут четыре лучших, ограниченные максимумами 1,2,3,4 минуты.
Не важно, какое время ты слетал и в каком порядке. В зачет идут четыре лучших, ограниченные максимумами 1,2,3,4 минуты.
Тогда вот этот пример некорректен, правильно?
2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт) Ведь 239 сек закрывает тока 180-секундный интервал.
Не важно, какое время ты слетал и в каком порядке. В зачет идут четыре лучших, ограниченные максимумами 1,2,3,4 минуты.
Тогда вот этот пример некорректен, правильно?
2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт) Ведь 239 сек закрывает тока 180-секундный интервал.
У нас есть 6 полетов:
1 полёт – 62 сек
2 полёт – 239 сек
3 полёт – 182 сек
4 полёт – 30 сек
5 полёт – 43 сек
6 полёт 65 сек
Берем 4 лучших:
239
182
65
62
Обрезаем их по мах:
240
180
120
60
В зачет идут:
239
180
65
60
Вот…
Сергей правильно написал. Разрешено неограниченное колличество взлётов, но в зачёт идут только четыре полёта ограниченные максимум 1,2,3,4 минутами.
Рассмотрим пример.
1 полёт - 62 сек - этим полётом пилот закрывает 1-минутное время, тоесть ему осталось слетать 2,3,4 минуты.
2 полёт - 200 сек - это меньше чем 240 сек, но больше 180. Так что этим полётом закрывается 4-минутное время.
3 полёт - 182 сек - это больше 180 сек, но 4-минутное время зачтено уже, поэтому этот полёт идёт в зачёт 3-минутного времени. соответственно в зачёт идёт 180 сек.
4 полёт - 119 сек - этим полётом пилот закрывает 2-минутное время.
5 полёт - 210 сек - это время больше 200 сек, вылетанных ранее, так что в зачет 4-минутного времени теперь идёт 210 сек.
6 полёт - 235 сек - это время больше 210 сек, вылетанных ранее, соответственно в зачёт 4-минутного времени идёт 235 сек.
Итого пилот набрал 594 очка
Или другой вариант.
1 полёт - 30 сек
2 полёт - 40 сек
3 полёт - 43 сек
4 полёт - 50 сек
5 полёт - 53 сек
6 полёт - 47 сек
7 полёт - 33 сек
8 полёт - 36 сек
9 полёт - 45 сек
10 полёт - 51 сек.
В этих полёта пилот не слетал максимума ни разу. Пилоту поёдут в зачёт 4 лучших результата. Тоесть будут учитываться 50 +53+51+47 сек = 201 сек
Если непонятно объяснил пишите
Тогда вот этот пример некорректен, правильно?
2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт) Ведь 239 сек закрывает тока 180-секундный интервал.
все верно, когда то было одно упражнение где надо было полностью время отлетать, но в этом бурется только лучшие 4 времени, просто если слетал, например
184 сек и 242, то засчитаются как 180 и 240
Ох ё. Мне кажется, что я понял. Но этот пункт нужно переписывать. Дайте полдня подумать, я его переформулирую так, чтобы было ясно даже болвану вроде меня.
Рассмотрим пример.
1 полёт - 62 сек - этим полётом пилот закрывает 1-минутное время, тоесть ему осталось слетать 2,3,4 минуты.
2 полёт - 200 сек - это меньше чем 240 сек, но больше 180. Так что этим полётом закрывается 4-минутное время.
3 полёт - 182 сек - это больше 180 сек, но 4-минутное время зачтено уже, поэтому этот полёт идёт в зачёт 3-минутного времени. соответственно в зачёт идёт 180 сек.
4 полёт - 119 сек - этим полётом пилот закрывает 2-минутное время.
5 полёт - 210 сек - это время больше 200 сек, вылетанных ранее, так что в зачет 4-минутного времени теперь идёт 210 сек.
6 полёт - 235 сек - это время больше 210 сек, вылетанных ранее, соответственно в зачёт 4-минутного времени идёт 235 сек.
Итого пилот набрал 594 очка
Как сейчас модно говорить - ГЫ-ГЫ
У вас рабочее время кончится вначале Пятого! полета!
При таком раскладе, результат очень хороший.
А вот если в первом 170, во втором 170, а в третьем 240, то это задница. Кончилось рабочее время и только три полета в зачете.
Во втором надо было садить в 120. Тогда время хватило бы на еще один полет.
Причем, если в третьем полете удалось вылетать только 3 минуты, вместо четырех Результат хуже бы не был.
В этом и прикол этого упражнения
Да, про время я и не подумал 😃
Да… Мы это упражнения не правильно писали в прошлый раз. 😦 Только вылетанные полные результаты.