"Кубок Божьей Коровки" по F3K, 22-23 сентября, Москва

joy

Господа пилоты, выкладываю перевод правил. Перевод предварительный и дословный, возможно позднее подвергнется редакции, но общий смысл останется. Если есть у кого вопросы то задавайте, лучше их решить здесь, чем морочиться на поле.

F3K_2008.rar

Free_Fly
joy:

Если есть у кого вопросы то задавайте, лучше их решить здесь, чем морочиться на поле.

Вот это 😃
После окончания тура хронометрист и пилот должны подписать ведомость результатов данного пилота. Если ведомость не подписана пилотом и сдана секретарю старта, то очки пилота в этом туре аннулируются.

Это повод подставить пилота, вернее пилоту подставится. 😦 Я понимаю, что специально - вряд ли, а вот по запарке - запросто.
Пилоты! будьте внимательны!

Сергеич
Free_Fly:

Вот это 😃
После окончания тура хронометрист и пилот должны подписать ведомость результатов данного пилота. Если ведомость не подписана пилотом и сдана секретарю старта, то очки пилота в этом туре аннулируются.

Это повод подставить пилота, вернее пилоту подставится. 😦 Я понимаю, что специально - вряд ли, а вот по запарке - запросто.
Пилоты! будьте внимательны!

Не надо паники. Никто никого подставлять не будет. Все всё понимают, и подставлять если кого и будем, то тока тех, кто больше всех орёт и жульничает. 😃

Касательно правил. По упражнению “Р” не очень чётко разъяснено. Сказано: “пилот должен выполнить четыре полёта, по времени не превышающих максимально возможное.”
Тут же в примере первый полёт - превышает зачётное время. Далее сказано: полёты - в любом порядке, и следом - время идёт по убывающей. Совершенно неясно.
__________________

5.K.8.16. Упражнение “P” (одна, две, три и четыре минуты полета, любой порядок):
Каждый пилот имеет неограниченное количество полетов. Пилот должен выполнить полеты длительностью по одной, две, три и четыре минуты в любом порядке. То есть пилот должен выполнить четыре полёта, по времени не превышающих максимально возможное. Таким образом, если выполнен полёт длительностью 240 секунд, то следующий полёт должен быть 180 секунд, следующий 120 секунд и следующий 60 секунд.
Рабочее время - 10 минут.
Пример:
1 полёт – 62 сек – в зачёт 60 секунд (60-секундный интервал закрыт)
2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт)
3 полёт – 182 сек – в зачёт 180 секунд (180-секундный интервал закрыт)
4 полёт – 30 сек
5 полёт – 43 сек
6 полёт 65 сек – в зачёт 65 сек (90-секундный интервал)

Итого 544 сек.

Дим, положи, пожалуйста, англоязычный вариант этого упражнения? Я пдф-ку не могу открыть.

Я так понял, что нужно сделать четыре полёта, попадающих в следующие временнЫе интервалы:

  1. больше 60 сек
  2. между 60 и 120
  3. между 120 и 180
  4. между 180 и 240.

Правильно?

Taboo

Не важно, какое время ты слетал и в каком порядке. В зачет идут четыре лучших, ограниченные максимумами 1,2,3,4 минуты.

Сергеич
Taboo:

Не важно, какое время ты слетал и в каком порядке. В зачет идут четыре лучших, ограниченные максимумами 1,2,3,4 минуты.

Тогда вот этот пример некорректен, правильно?

2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт) Ведь 239 сек закрывает тока 180-секундный интервал.

Taboo
Taboo:

Не важно, какое время ты слетал и в каком порядке. В зачет идут четыре лучших, ограниченные максимумами 1,2,3,4 минуты.

Сергеич:

Тогда вот этот пример некорректен, правильно?

2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт) Ведь 239 сек закрывает тока 180-секундный интервал.

У нас есть 6 полетов:
1 полёт – 62 сек
2 полёт – 239 сек
3 полёт – 182 сек
4 полёт – 30 сек
5 полёт – 43 сек
6 полёт 65 сек

Берем 4 лучших:
239
182
65
62

Обрезаем их по мах:
240
180
120
60

В зачет идут:
239
180
65
60

Вот…

joy

Сергей правильно написал. Разрешено неограниченное колличество взлётов, но в зачёт идут только четыре полёта ограниченные максимум 1,2,3,4 минутами.
Рассмотрим пример.
1 полёт - 62 сек - этим полётом пилот закрывает 1-минутное время, тоесть ему осталось слетать 2,3,4 минуты.
2 полёт - 200 сек - это меньше чем 240 сек, но больше 180. Так что этим полётом закрывается 4-минутное время.
3 полёт - 182 сек - это больше 180 сек, но 4-минутное время зачтено уже, поэтому этот полёт идёт в зачёт 3-минутного времени. соответственно в зачёт идёт 180 сек.
4 полёт - 119 сек - этим полётом пилот закрывает 2-минутное время.
5 полёт - 210 сек - это время больше 200 сек, вылетанных ранее, так что в зачет 4-минутного времени теперь идёт 210 сек.
6 полёт - 235 сек - это время больше 210 сек, вылетанных ранее, соответственно в зачёт 4-минутного времени идёт 235 сек.
Итого пилот набрал 594 очка

Или другой вариант.
1 полёт - 30 сек
2 полёт - 40 сек
3 полёт - 43 сек
4 полёт - 50 сек
5 полёт - 53 сек
6 полёт - 47 сек
7 полёт - 33 сек
8 полёт - 36 сек
9 полёт - 45 сек
10 полёт - 51 сек.
В этих полёта пилот не слетал максимума ни разу. Пилоту поёдут в зачёт 4 лучших результата. Тоесть будут учитываться 50 +53+51+47 сек = 201 сек
Если непонятно объяснил пишите

buerger
Сергеич:

Тогда вот этот пример некорректен, правильно?

2 полёт – 239 сек – в зачёт 239 секунд (240-секундный интервал закрыт) Ведь 239 сек закрывает тока 180-секундный интервал.

все верно, когда то было одно упражнение где надо было полностью время отлетать, но в этом бурется только лучшие 4 времени, просто если слетал, например
184 сек и 242, то засчитаются как 180 и 240

Сергеич

Ох ё. Мне кажется, что я понял. Но этот пункт нужно переписывать. Дайте полдня подумать, я его переформулирую так, чтобы было ясно даже болвану вроде меня.

Taboo
joy:

Рассмотрим пример.
1 полёт - 62 сек - этим полётом пилот закрывает 1-минутное время, тоесть ему осталось слетать 2,3,4 минуты.
2 полёт - 200 сек - это меньше чем 240 сек, но больше 180. Так что этим полётом закрывается 4-минутное время.
3 полёт - 182 сек - это больше 180 сек, но 4-минутное время зачтено уже, поэтому этот полёт идёт в зачёт 3-минутного времени. соответственно в зачёт идёт 180 сек.
4 полёт - 119 сек - этим полётом пилот закрывает 2-минутное время.
5 полёт - 210 сек - это время больше 200 сек, вылетанных ранее, так что в зачет 4-минутного времени теперь идёт 210 сек.
6 полёт - 235 сек - это время больше 210 сек, вылетанных ранее, соответственно в зачёт 4-минутного времени идёт 235 сек.
Итого пилот набрал 594 очка

Как сейчас модно говорить - ГЫ-ГЫ
У вас рабочее время кончится вначале Пятого! полета!
При таком раскладе, результат очень хороший.
А вот если в первом 170, во втором 170, а в третьем 240, то это задница. Кончилось рабочее время и только три полета в зачете.
Во втором надо было садить в 120. Тогда время хватило бы на еще один полет.
Причем, если в третьем полете удалось вылетать только 3 минуты, вместо четырех Результат хуже бы не был.

В этом и прикол этого упражнения

joy

Да, про время я и не подумал 😃

Dendy

Да… Мы это упражнения не правильно писали в прошлый раз. 😦 Только вылетанные полные результаты.

joy

Нет, в прошлый раз писали правильно, я подходил смотрел - писали четыре лучших результата. Я же тогда сразу предупреждал что если не вылётывается максимум то пишут четыре лучших результата.

Сергеич

Так и не пришла мне в голову внятная формулировка. Буду думать далее.

Из новостей: поле мне подтвердили, будем летать там же, где и в тот раз. Схема проезда в архиве, в конце вордовского файла: rcopen.com/files/46863acf997073007745055e
Можно приезжать с палатками. Я заселяюсь туда в пятницу.
Начинаем в субботу утром, в десять. Не спеша.
Последний срок подачи заявок - 17 сентября, 23:59.

Я с понедельника в отпуске, в сети не буду. Телефон вряд ли будет включён. Поэтому за старшего по теме остаётся Дима Ломовцев, он же Joy. Все вопросы, кроме организационно-бытовых - к нему.

Dendy
joy:

Нет, в прошлый раз писали правильно, я подходил смотрел - писали четыре лучших результата. Я же тогда сразу предупреждал что если не вылётывается максимум то пишут четыре лучших результата.

Мне записали в полетный лист только попытки по 1-ой которые были больше 1мин и кажется 1,5, все остальное вообще не писали, типа всего 2 или 3 полета было. Мы не въехли тогда в этот ньюанс, надо было писать в полетный лист все попытки, чтобы было из чего выбирить. Да бог с ним, не суть, главное щас во всем разобраться.

15 days later
hivolt

Я бы с удовольствием но есть одна проблема 😦 называется воспаление аххилова сухожилия. Ведет себя непонятно то болит сносу нет то вроде ничего. Поэтому ежели мне в случае чего дозволено будет учавствовать с отдельным метателем (“Zino” Влад Атаманов) то с удовольствием приму участие.
40.830

Сергеич
hivolt:

Я бы с удовольствием но есть одна проблема 😦 называется воспаление аххилова сухожилия. Ведет себя непонятно то болит сносу нет то вроде ничего. Поэтому ежели мне в случае чего дозволено будет учавствовать с отдельным метателем (“Zino” Влад Атаманов) то с удовольствием приму участие.
40.830

Легко. Но крайне желательна вторая частота.

Zino

Ну и меня записывайте … если успею собрать, то буду тоже с планером.
Если нет, то буду метать Александра Гореславца

40.655
40.675
40.685
40.785

Taboo

Вы это… Когда будете результаты вывешивать, не забудте время в сек. показать. Любопытно однако.

Сергеич

Товарищи пилоты,
по окончании регистрации имеем всего одиннадцать человек:

1 Карцев Владимир
2 Тарасов Артём
3 Ряховский Олег
4 Волков Александр
5 Ломовцев Дмитрий
6 Атаманов Владислав
7 Гореславец Александр
8 Вагис Алексей
9 Данекин Анатолий
10 Ахряпов Андрей
11 Гладков Денис

Больше никто не заявлялся.