"Кубок Божьей Коровки" по F3K, 22-23 сентября, Москва
Уважаемые метатели,
с удовольствием сообщаю вам о предстоящих соревнованиях по метательным планерам.
Время проведения соревнований: 22-23 сентября 2007 года, с 9.00 до 17.00, сообразно погоде. Ожидаю бабье лето.
Место проведения соревнований: д.Ульянково Московской области, там же, где были предыдущие соревнования. Предварительная договорённость имеется.
Размер стартового взноса - 500 рублей для взрослых и 0 рублей для лиц младше 18 лет.
Хотелось бы провести минимум шесть туров, но всё опять-таки будет зависеть от погоды. Если погода удастся, а участников будет немного, сделаем восемь или даже двенадцать туров - по желанию участников, ведь всем хочется побольше полетать. Первые шесть туров следующие:
1.Упражнение “B” (последний полёт): В течение рабочего времени спортсмен может запустить модель неограниченное количество раз, но только последний полёт будет зачётным. Продолжительность одного полёта ограничена 5 мин. Когда спортсмен заявляет, что он завершил свой последний полёт, он должен покинуть зону запуска и посадки вместе со своим хронометристом. Минимальное рабочее время 7 мин.
2.Упражнение “C” (предпоследний и последний полёт): Каждый спортсмен имеет неограниченное количество полётов, но только последний и предпоследний полёт будут зачётными. Продолжительность одного полёта ограничена 3 мин. Когда спортсмен заявляет, что он завершил свой последний полёт, он должен покинуть зону запуска и посадки вместе со своим хронометристом. Минимальное рабочее время 10 мин.
- Упражнение “E”: Все спортсмены должны запустить модели одновременно в течение 3 секунд после сигнала. Максимальное полётное время 3 мин. Время трёх попыток для каждого спортсмена суммируется. Если количество участников большое, время полёта может быть уменьшено до 2 мин. Количество полётов может быть увеличено до 5. Минимальное рабочее время 7 мин.
4.Упражнение “J” (три из шести): В течении рабочего времени участник может запустить модель не более 6 раз. Максимальное полётное время 3 мин., если количество участников большое, оно может быть уменьшено до 2 мин. Сумма трёх лучших полётов будет принята за конечную оценку. Минимальное рабочее время 10 мин.
-
Упражнение “M” (пять лучших полётов): Каждый пилот имеет неограниченное количество полётов. Только лучшие пять полётов будут суммированы для определения конечного результата. Максимальное время одного полёта 2 мин. Минимальное рабочее время 10 мин.
-
Упражнение “P” (одна, две, три, четыре минуты полёта в любом порядке): Каждый пилот имеет неограниченное количество полётов. Пилот должен выполнить полёты продолжительностью одна, две, три, четыре минуты в любом порядке. Минимальное рабочее время 10 мин.
Упражнения дополнительных туров сообщу здесь же, чуть позднее.
Призы предоставляет компания “Сова”, если есть желающие предоставить в качестве призов свои модели - сообщите мне.
Приём заявок начинается с данного момента, заканчивается 15 сентября. Заявка представляет собой ваш звонок, email или личное сообщение в мой адрес. Ну или здесь отпишите свои частоты (две, а лучше больше) и ФИО.
Для иногородних: возможно проживание на поле в палатке, опции гостиниц\кемпингов смотрите в теме про Кубок Москвы. Буду признателен тем москвичам, которые согласятся встретить на вокзалах иногородних спортсменов без личного транспорта.
Всё обсуждение предстоящих соревнований предлагаю проводить в этой теме.
ОР
ЗЫ. Не спрашивайте, почему соревнования так называются. Просто они так называются, и всё 😃
Есть предложение провести соревнования согласно новых правил, которые официально вступят в силу со следующего года в европе. Их перевод сейчас готовится и для официальной регистрации класса F3K в России. Там всего 8 упражнений. Перевод в ближайшем времени выложу сюда.
Отлично. Так и сделаем.
Да без проблем. Главное переводите точно, чтоб не было “российской специфики” 😃 Лучше летать как везде, чтоб потом не переучиваться.
Кстати, относительно судейства, надо нам обратить внимание на отработку взаимодействия с судьей, иначе они просто не успевают записывать результат, если, например, модель ловишь за крыло и в воздух сразу швыряешь. Так что будем учиться вместе!
Вам, конечно, виднее. Но я не думаю, что на местных соревнованиях обязательно надо использовать международные правила.
Вы посмотрите, на международных соревнованиях треть участников летят максимумы. И борются они не с временем в воздухе, а с временем на земле.
На мой взгляд, на местных соревнованиях ставить большие максимумы не стоит по двум причинам:
- Меняется цель полета.
- Больше вероятность случайности. Попав нечаянно один раз в поток, выигрываешь упражнение с большой “бякой” всем остальным.
Мы в этом году успешно летим два упражнения, не входящих в эти правила.
- Максимум 90 сек. В зачет 6 лучших.
- Максимум 60 сек. В зачет 10 лучших.
В обоих упражнениях количество полетов неограниченно и рабочее время 10 минут.
Вам, конечно, виднее. Но я не думаю, что на местных соревнованиях обязательно надо использовать международные правила.
Согласен, с одной стороны. Ибо цели у наших пилотов пока не те.
С другой стороны, могу сказать по опыту Ф3Ж. Когда привыкаешь летать по локальным правилам, слегка отличающимся от правил ФАИ, на более крупных соревнованиях начинаешь делать глупые ошибки, просто из-за непривычки летать по правилам. Классический российский пример: посадка в пятак. Во всём цивилизованном мире время отсекается по касанию земли, а у нас, блин, по остановке самолёта, хоть ты десять секунд колесом по земле катишься. А уж о том, чтобы считать первый метр по 20 см, как немцы, и речи не идёт. Какое там.
Поэтому я всё же за следование ФАИшным правилам. Надо сразу учиться летать правильно. Касаемо всаживания в термик, тут, имхо, всё-таки больше расчёта, чем везения. Ну пятьдесят на пятьдесят, но никак не меньше 😃
Но. Если удастся сделать 12 туров, обязательно вставим упражнения попроще, типа пяти лучших или “олл ап - ласт даун”. Ибо они несложные и приятные.
немного по времени упростить и все, так делают австрийцы:
- 4 по 2
- последний и предпоследний по 3 мин
- последний полет, макс 4
- all up, last downб 5 раз по 2 мин.
-
Что касается перевода, то он будет точный ( на то он и перевод а не сочинение 😁 )
-
С Олегом я согласен на все 100%! Нужно летать строго по правилам. Даже если планка этих правил для нас пока несколько завышена. Если не будет таких тренировок, то потом выступать на международных соревнованиях будет очень сложно…
-
Как правильно заметил Taboo бороться нужно со временм на земле. И поэтому( и ещё учитывая небольшое пока колличество участников) думаю лучше будет сократить полётное время и провести больше туров. Больше туров всё же больше тренировки 😃
К вопросу о призах…
Выставляю призом ARF комплект 1м метательного планера Mosqito.
rcopen.com/files/460e6c3b9970730077066be8
rcopen.com/files/460e6c4899707300770671ad
rcopen.com/files/460e6c539970730077067793
rcopen.com/files/460e6c5c9970730077067d90
Во! Со специальной аэрографией? 😃
Во! Со специальной аэрографией? 😃
В виде коровки? 😁
В виде коровки?
Хотя бы и. 😃
Дорогие потенциальные учаснеги. Что-то не наблюдается с вашей стороны активности по подаче заявок. Зарегистрировались трое на данный момент:
- Карцев Владимир
- Тарасов Артём
- Ну и я. Сам себе послал заявку.
Вы тут хотя бы отметьтесь что ли, а то я не знаю даже, на сколько человек рассчитывать, на пять или на двадцать.
Пятнадцатое сентября - последний день, не забывайте. Если до этого дня кто-то не заявился, он полетит задорого и с вероятностью тридцать процентов.
40.790
40.685
Если мне успеют сделать металку, а Я собрать ее, то может и успею…но пока ничего нету, поэтому заявку и не буду подавать…
Ну…
41.100
41.120
Данекин (старший)
40.665
40.735
На сегодняшний день имеем:
- Карцев Владимир
- Тарасов Артём
- Ряховский Олег
- Волков Александр
- Ломовцев Дмитрий
- Шкода Александр
- Назаров Виталий
- Вагис Алексей
- Данекин Анатолий
- Ахряпов Андрей
Маловато будет.
Я на соревнования поеду из Питера на машине, обратно, соответственно тоже. Если кто из питерских хочет присоединиться - буду рад попутчику - звоните (812) 9493597, пишите в лс. С проживанием в Москве тоже вопрос решим. Очень москалей надрать хочется:)