"Кубок Божьей Коровки" по F3K, 22-23 сентября, Москва

Сергеич

Уважаемые метатели,
с удовольствием сообщаю вам о предстоящих соревнованиях по метательным планерам.

Время проведения соревнований: 22-23 сентября 2007 года, с 9.00 до 17.00, сообразно погоде. Ожидаю бабье лето.

Место проведения соревнований: д.Ульянково Московской области, там же, где были предыдущие соревнования. Предварительная договорённость имеется.

Размер стартового взноса - 500 рублей для взрослых и 0 рублей для лиц младше 18 лет.

Хотелось бы провести минимум шесть туров, но всё опять-таки будет зависеть от погоды. Если погода удастся, а участников будет немного, сделаем восемь или даже двенадцать туров - по желанию участников, ведь всем хочется побольше полетать. Первые шесть туров следующие:

1.Упражнение “B” (последний полёт): В течение рабочего времени спортсмен может запустить модель неограниченное количество раз, но только последний полёт будет зачётным. Продолжительность одного полёта ограничена 5 мин. Когда спортсмен заявляет, что он завершил свой последний полёт, он должен покинуть зону запуска и посадки вместе со своим хронометристом. Минимальное рабочее время 7 мин.

2.Упражнение “C” (предпоследний и последний полёт): Каждый спортсмен имеет неограниченное количество полётов, но только последний и предпоследний полёт будут зачётными. Продолжительность одного полёта ограничена 3 мин. Когда спортсмен заявляет, что он завершил свой последний полёт, он должен покинуть зону запуска и посадки вместе со своим хронометристом. Минимальное рабочее время 10 мин.

  1. Упражнение “E”: Все спортсмены должны запустить модели одновременно в течение 3 секунд после сигнала. Максимальное полётное время 3 мин. Время трёх попыток для каждого спортсмена суммируется. Если количество участников большое, время полёта может быть уменьшено до 2 мин. Количество полётов может быть увеличено до 5. Минимальное рабочее время 7 мин.

4.Упражнение “J” (три из шести): В течении рабочего времени участник может запустить модель не более 6 раз. Максимальное полётное время 3 мин., если количество участников большое, оно может быть уменьшено до 2 мин. Сумма трёх лучших полётов будет принята за конечную оценку. Минимальное рабочее время 10 мин.

  1. Упражнение “M” (пять лучших полётов): Каждый пилот имеет неограниченное количество полётов. Только лучшие пять полётов будут суммированы для определения конечного результата. Максимальное время одного полёта 2 мин. Минимальное рабочее время 10 мин.

  2. Упражнение “P” (одна, две, три, четыре минуты полёта в любом порядке): Каждый пилот имеет неограниченное количество полётов. Пилот должен выполнить полёты продолжительностью одна, две, три, четыре минуты в любом порядке. Минимальное рабочее время 10 мин.

Упражнения дополнительных туров сообщу здесь же, чуть позднее.

Призы предоставляет компания “Сова”, если есть желающие предоставить в качестве призов свои модели - сообщите мне.

Приём заявок начинается с данного момента, заканчивается 15 сентября. Заявка представляет собой ваш звонок, email или личное сообщение в мой адрес. Ну или здесь отпишите свои частоты (две, а лучше больше) и ФИО.

Для иногородних: возможно проживание на поле в палатке, опции гостиниц\кемпингов смотрите в теме про Кубок Москвы. Буду признателен тем москвичам, которые согласятся встретить на вокзалах иногородних спортсменов без личного транспорта.

Всё обсуждение предстоящих соревнований предлагаю проводить в этой теме.

ОР

ЗЫ. Не спрашивайте, почему соревнования так называются. Просто они так называются, и всё 😃

joy

Есть предложение провести соревнования согласно новых правил, которые официально вступят в силу со следующего года в европе. Их перевод сейчас готовится и для официальной регистрации класса F3K в России. Там всего 8 упражнений. Перевод в ближайшем времени выложу сюда.

F3K2007.rar

Dendy

Да без проблем. Главное переводите точно, чтоб не было “российской специфики” 😃 Лучше летать как везде, чтоб потом не переучиваться.

Кстати, относительно судейства, надо нам обратить внимание на отработку взаимодействия с судьей, иначе они просто не успевают записывать результат, если, например, модель ловишь за крыло и в воздух сразу швыряешь. Так что будем учиться вместе!

Taboo

Вам, конечно, виднее. Но я не думаю, что на местных соревнованиях обязательно надо использовать международные правила.
Вы посмотрите, на международных соревнованиях треть участников летят максимумы. И борются они не с временем в воздухе, а с временем на земле.

На мой взгляд, на местных соревнованиях ставить большие максимумы не стоит по двум причинам:

  • Меняется цель полета.
  • Больше вероятность случайности. Попав нечаянно один раз в поток, выигрываешь упражнение с большой “бякой” всем остальным.

Мы в этом году успешно летим два упражнения, не входящих в эти правила.

  1. Максимум 90 сек. В зачет 6 лучших.
  2. Максимум 60 сек. В зачет 10 лучших.
    В обоих упражнениях количество полетов неограниченно и рабочее время 10 минут.
Сергеич
Taboo:

Вам, конечно, виднее. Но я не думаю, что на местных соревнованиях обязательно надо использовать международные правила.

Согласен, с одной стороны. Ибо цели у наших пилотов пока не те.

С другой стороны, могу сказать по опыту Ф3Ж. Когда привыкаешь летать по локальным правилам, слегка отличающимся от правил ФАИ, на более крупных соревнованиях начинаешь делать глупые ошибки, просто из-за непривычки летать по правилам. Классический российский пример: посадка в пятак. Во всём цивилизованном мире время отсекается по касанию земли, а у нас, блин, по остановке самолёта, хоть ты десять секунд колесом по земле катишься. А уж о том, чтобы считать первый метр по 20 см, как немцы, и речи не идёт. Какое там.

Поэтому я всё же за следование ФАИшным правилам. Надо сразу учиться летать правильно. Касаемо всаживания в термик, тут, имхо, всё-таки больше расчёта, чем везения. Ну пятьдесят на пятьдесят, но никак не меньше 😃

Но. Если удастся сделать 12 туров, обязательно вставим упражнения попроще, типа пяти лучших или “олл ап - ласт даун”. Ибо они несложные и приятные.

buerger

немного по времени упростить и все, так делают австрийцы:

  1. 4 по 2
  2. последний и предпоследний по 3 мин
  3. последний полет, макс 4
  4. all up, last downб 5 раз по 2 мин.
joy
  1. Что касается перевода, то он будет точный ( на то он и перевод а не сочинение 😁 )

  2. С Олегом я согласен на все 100%! Нужно летать строго по правилам. Даже если планка этих правил для нас пока несколько завышена. Если не будет таких тренировок, то потом выступать на международных соревнованиях будет очень сложно…

  3. Как правильно заметил Taboo бороться нужно со временм на земле. И поэтому( и ещё учитывая небольшое пока колличество участников) думаю лучше будет сократить полётное время и провести больше туров. Больше туров всё же больше тренировки 😃

Dendy
Сергеич:

Во! Со специальной аэрографией? 😃

В виде коровки? 😁

Сергеич

Дорогие потенциальные учаснеги. Что-то не наблюдается с вашей стороны активности по подаче заявок. Зарегистрировались трое на данный момент:

  1. Карцев Владимир
  2. Тарасов Артём
  3. Ну и я. Сам себе послал заявку.

Вы тут хотя бы отметьтесь что ли, а то я не знаю даже, на сколько человек рассчитывать, на пять или на двадцать.

Пятнадцатое сентября - последний день, не забывайте. Если до этого дня кто-то не заявился, он полетит задорого и с вероятностью тридцать процентов.

Sanya

Если мне успеют сделать металку, а Я собрать ее, то может и успею…но пока ничего нету, поэтому заявку и не буду подавать…

Сергеич

На сегодняшний день имеем:

  1. Карцев Владимир
  2. Тарасов Артём
  3. Ряховский Олег
  4. Волков Александр
  5. Ломовцев Дмитрий
  6. Шкода Александр
  7. Назаров Виталий
  8. Вагис Алексей
  9. Данекин Анатолий
  10. Ахряпов Андрей

Маловато будет.

volkov

Я на соревнования поеду из Питера на машине, обратно, соответственно тоже. Если кто из питерских хочет присоединиться - буду рад попутчику - звоните (812) 9493597, пишите в лс. С проживанием в Москве тоже вопрос решим. Очень москалей надрать хочется:)