An F3B high performance model sailplane design study
Laminar Separation Bubbles
Aerodynamic tuning Nimbus 4D model
RCSD 2006, №6, Peter Wick on Planks, Airfoil Design.
Ух… пошёл образовываться!
Артур.
Закрылки крепить снизу, элероны сверху.
а на металке как лучше крепить, если там элероны работают на посадке в режиме флаппов?
и есть ли существенный выигрыш, если элероны во всю длину крыла, а не только часть его на концах?
Ух… пошёл образовываться!
Угу…Фигня это всё, искючительно для общего развития. При “наколенной” технологии сохранить правильность профиля с точностью +\- 0,5 мм нереально. 😁 Какие там пузыри…
Сделайте RDS и петли на кусках пластикового боудена 😛
А если еше Г образную тягу пустить через сальникоподобную трубочку то в любой додь сервам будет комфортно=) Правда нагрузка на серву…
Удачи
OK.
Тогда ещё один вопрос. Хочу в центроплан ставить SD7037. (Кстати, нормальный вариант???).
На что его свести к законцовкам? Или оставить неизменным по всему размаху?
OK.
Тогда ещё один вопрос. Хочу в центроплан ставить SD7037. (Кстати, нормальный вариант???).
На что его свести к законцовкам? Или оставить неизменным по всему размаху?
O, cool… 😎
Начались проблемы натуры экзистенциальной… 😒
Огласите сразу весь список, да?
Размах, удинение, сужение, форма в плане, планируемая нагрузка, планируемые скорости, плечи оперения.
Иначе ваш вопрос очень похож на: можно ли в коричневые башмаки вдеть чёрные шнурки?
😊
ОК.
Размах 3400.
Центроплан 1000мм. прямоугольник. Хорда 250.
Дальше консоли по 1 метру с элеронами. Трапеция с основаниями 250 и 150. Стреловидность по передней кромке раза в два больше, чем обратная стрела по задней.
И ушки по 200мм.
То есть площадь около 70. С весом не уверенн. (Не использовал до этого оклейку стеклом). Если вложусь в 1600гр нагрузка получается 23.
Цель - забраться повыше и полетать подольше.
Скорость - чтобы комфортно летать в 0-6м/с ветер.
Плечи оперения - около 950.
Это так. Примерно…
У Дрелы есть отработанное семейство профилей AG 35-36-37-38. Вопрос заключается в выборе правильной формы в плане и правильного размещения профилей по размаху. А на мой хлопский разум - ставьте везде S3021 и не парьтесь. 😁
P.S.
Ветер 0 м\с в Беларуси - это шутка, правда?
Ветер 0 м\с в Беларуси - это шутка, правда?
Ну… За три последних года раз 5-6 было такое явление 😁 …рано утром или перед заходом 😛
размеры хвостового оперения и ушей?
размеры хвостового оперения и ушей?
Про уши я написал. метровая секция с элероном с хордами 250 и 150. И дальше 200 секция-законцовка.
Площади оперения ещё считать надо…
То Lazy… SD3021 = S3021?
так размеры уха то какие?
200х150х??? или в ноль выводится?
950 между 25% САХ крыла и стабилизатора или между задней кромкой крыла и носком стабилизатора?
так размеры уха то какие?
200х150х??? или в ноль выводится?
950 между 25% САХ крыла и стабилизатора или между задней кромкой крыла и носком стабилизатора?
950 между 25% САХ крыла и стабилизатора
To Lazy: Спасибо за консультации!
вспоним недавнюю навязчивую рекламу “Скока вешать в граммах?” 😁
хорда на конце уха сколько, перед закруглением?
To Lazy: Спасибо за консультации!
Капец… 😵 Валяюсь пацталом. Мне сказали СПАСИБО. 😃
to Lazy
флаттеришь? 😎
самое время в 12 ночи заниматься проектом планера.
такое крыло?
Lazy, щас Вам еще раз скажут спасибо если Вы ответите на вопрос коллеги в другой ветке 😃
Он спросил - “Широкое крыло для пилотажки - это хорошо или плохо?”
(имелось в виду увеличение хорды)
to Lazy
флаттеришь? 😎
самое время в 12 ночи заниматься проектом планера.
такое крыло?
Угу.
Он спросил - “Широкое крыло для пилотажки - это хорошо или плохо?”
(имелось в виду увеличение хорды)
В котором месте? И увеличение по отношению к чему?
Угу. 😉
ну слава богу
а теперь угу с размерами стабилизатора 😃
а то спать хочется