планер Discus-cs 2,6

ангел_ада

Здравствуйте уважаемые жители форума!кто нибудь пользовал планер Discus-cs 2,6 с сайта пилотаж,подскажите пожалуйста что за птица какие характеристики,как летает и тд.заранее спасибо!

F2DVasek

добрый день!
тут где-то на форуме уже описывали сей девайс.
поищите.
вроде хороший планер.
но помоему лучше всеж с электротягой (так про запас)

ангел_ада
F2DVasek:

добрый день!
тут где-то на форуме уже описывали сей девайс.
поищите.
вроде хороший планер.
но помоему лучше всеж с электротягой (так про запас)

Ага спасибо нашел,но там маловато что про него написано,узнать бы конкретно характеристики и как в полете.
насчет электротяги,привык уже с леером бегать 😎

Олег#

мне он тоже нравится но чтото не у кого нет

мало инфы

11 days later
1 month later
Ясон
ангел_ада:

Здравствуйте уважаемые жители форума!кто нибудь пользовал планер Discus-cs 2,6 с сайта пилотаж,подскажите пожалуйста что за птица какие характеристики,как летает и тд.заранее спасибо!

Недавно собрал и облетал такой птиц 😃 правда переделал его под мотор. Ощущения самые положительные, летит свистит, скорость хорошая, правда из за того что не поставил тормоз на регуле винт не складывался и при авторотации создавал нехилое сопротивление, авследствии чего качество было ниже чем задумывалось. Н у думаю это исправимо. Отлетал на нем 2 батареи 11.1в 3300ма/ч в общей сложности около часа. Управление очень понятное и плавное без дерготни и расколбасов. Вообще чем больше аппарат тем приятнее им управлять 😃 На третий раз немного приложил об землю, но уже отреставрировал, поставил на него камеру, как установится погода буду облетывать дальше 😃

kazak

A какие элементы управления у Discus т.е. элероны, руль высоты и т.д. Если сравнивать Discus и DG 1000 что лучше, в варианте с двигателем.

Ясон
kazak:

A какие элементы управления у Discus т.е. элероны, руль высоты и т.д. Если сравнивать Discus и DG 1000 что лучше, в варианте с двигателем.

Управление самое традиционное 😃 руль направления, руль высоты, элероны, которые ежели замешать на свободный канал можно немного использовать как закрылки. Немного, потому как навеска элеронов не совсем удачная и отклонение вниз оставляет желать лучшего. В плане двигателя удобнее и проще конечно DG1000 у него этот вариан предусмотрен уже на заводе в виде съемного носового обтекателя, CS чисто свободнолетающий и прийдется поработать ножовкой и и напильником 😉 Качество исполнения равноценное, хотя расположение шпангоутов несколько различно и засунуть аккум более 3А/Ч в DG 1000 проблемно. У 1000 по другому сделано крепление фонаря при помощи резинки внутри фюзеля что также не дает разместить габаритную начинку внутри. По летным качествам сказать не могу, потому как 10 секундный подлет на 1000 закончился досрочной посадкой по причине мощного крена влево. Отделались отломаной законцовкой 😃 Причина скорее всего была в рульмашинке элерона с обломаным зубом.

kazak

Уважаемый Ясон,как вы думаете возможно и стоит ли делать на DG 1000 дополнительно закрылки ?

Ясон
kazak:

Уважаемый Ясон,как вы думаете возможно и стоит ли делать на DG 1000 дополнительно закрылки ?

Закрылки то соорудить можно, крыло полностью зашито бальзой и при аккуратной работе все можно вырезать, усилить и навесить, вопрос только в том надо ли это? На посадку конечно удобнее заходить на малой скорости, но тут палка о двух концах. У этих планеров площади рулевых поверхностей малы, всетаки копии, поэтому на малых скоростях эффективности может не хватить чтобы парировать возникшее возмущение. Я бы оставил как есть и учился заходить на посадку с нормальной скоростью. Другое дело полеты в термиках, но пока для меня это не очень актуально 😃 Когда сам летиш на параплане у тебя и прибор и твои ощущения работают а тут на глазок… в общем дорабатывать не буду.