Соревнования F3K в Москве, 1 мая 2008
И меня запишите, если можно.
Можно. Только если вас устроит стартовый взнос в 1000р.
Так. По опыту предыдущих соревнований помню, что у Данекиных один пульт на двоих. Это всё так же или уже обзавелись разными? К остальным. Если есть еще кто-то у кого один пульт на двоих, прошу сообщить. А то запихаю в одну группу и кому-то придется пропустить тур.
Касательно Хайвольта. Метать сам будешь или помощники нужны? К остальным: если кто-то по медицинским причинам метать не может, сообщайте немедленно. По правилам, вам могут метать другие. Каждый тур разный метатель.
Далее.
Несмотря на то, что регистрация закончена, мне продолжают звонить и писать желающие зарубиться. Поэтому открываю
лист ожидания. В него вносятся все опоздавшие, как набирается 3 человека - включаю в основной состав.
Сам.
Можно. Только если вас устроит стартовый взнос в 1000р.
А куда деваться, если конечно “500 рублей не устроит отца русской демократии” (ц. из к.ф)
Не устроит. Я честно предупреждал, и в положении записано. От вас, кстати, до сих пор не получил данных для полиса.
К вопросу страховки.
-
Прозвучал вопрос из зала - зачем она нужна. а) требование федерации, б) если вам ваш самолёт прилетит в голову, вы застрахованы и вас вылечат.
-
Почти все, кому нужна страховка, сообщили мне свои паспортные данные, прописку и дату рождения. Кроме двух бойцов - hivolt и Юрий_68. Полисы будут оформляться уже завтра. Рискуете остаться без страховки и быть не допущенными к. Без страховки не пущу.
подскажите: с Сергиева Посада как лучше заехать? Через Мытищи? Через Пушкино?
там, вроде в мытищах, ремонт дороги-эстакады? Как там получше проехать?
А теперь, когда вы все дружно записались на состязания по самому медленному полёту, пришло время узнать, что это такое. 😈
На поле, на расстоянии 30 шагов друг от друга, ставим двое П-образных ворот, шириной 3 и высотой 2.5 метра. Задача пилота - пролететь образованный этими воротами коридор за максимальное время - на тормозах, на закрылках - как угодно. Разворачиваться нельзя, петли делать нельзя. Можно делать горку, но тогда у вас все шансы не долететь до вторых ворот. Модель считается выполнившей упражнение, если весь ее фюзеляж находится за вторыми воротами. То есть можно удариться о стойку и развернуться, но оказаться за воротами - и результат в зачёте. Если модель не влетела во вторые ворота, за попытку ставится 0.
Каждому пилоту дается 5 попыток, в зачёт идёт лучший результат. Летят все пилоты поочередно - сначала первую попытку, потом вторую и так до пяти. Победителем окажется тот, кто в любой из попыток наберет максимальное время пролёта коридора.
Запускать модели можно и за крыло, и с руки, бросая прямо в коридор. С руки несравненно проще, тогда как при забросе за крыло потом очень трудно сделать правильный подход к первым воротам.
Удары о стойки ворот.
Чтобы не повредить модели при ударах о стойку ворот, сделаю предохранительные барьеры перед ними из полосатой полиэтиленовой ленты. Будет мягко. Снизу положу, что найду - хотя бы и сено.
Отказы от упражнения вполне пойму и приму безоговорочно. 😃
ЗЫ. Мы сегодня попробовали это соревнование на двоих - ухихикались.
зээба))))
и какие результаты?
нужно же тренеровасься, от чего оттталкиваться7
Всё, братцы, лист ожидания тоже закрываю. В ближайшее время выложу жеребьёвку и частоты.
Товарищи,
прошу прислать мне срачнее срочного следующие данные:
MxM и kapraldmb07 - адрес регистрации
Барсик - дату рождения
Товарищи,
сделал вам расписание групп и частот. Смотреть тут.
Частоты у всех уникальные, передатчики не сдаем, тренироваться можно всем одновременно. Но! Если кто кого завалит на тренировке или в туре по частотам - сами разбирайтесь, все люди взрослые и ответственные. Так что будьте добры сразу нужный кварец и в модель и в передатчик зарядить.
Если у кого-то трабл с указанной частотой - немедленно сообщить мне. Из-за вас может поехать вся сетка, и пусть она лучше сейчас поедет, чем первого с утра. Угу?
Ваш СергеЕч.
Ага обздачка
40 810 ошибка след заменить на 40 610.
В связи с этим можно мне на 40 830 заменить ?
У меня jr9x2 так что на 850 фонить не будет
Хочу уточнить, что я живу в Твери, а не в Москве.
…можно мне на 40 830 заменить ?
Можно. Вечером обновлю. Записал на тебя 40.830
Хочу уточнить, что я живу в Твери, а не в Москве.
Дим, прости. Поменяю вечером обязательно.
Да. Прошу товарищей участников сообщить, кто приедет на поле с палаткой уже 30-го и кто останется до 2-го.
Приеду 30-го вечером на поле, с палаткой. Уезжать планирую 2-го.
Аналогично. Днем 30-го приеду, с палаткой. Уеду 2-го, днем.
На поле, на расстоянии 30 шагов друг от друга, ставим двое П-образных ворот, шириной 3 и высотой 2.5 метра.
30 метров делим на 2.5 получаем 12. Это минимально качество модели. Это я к чему? А к тому что на качестве эту дистанцию не пролететь.
Разворачиваться нельзя, петли делать нельзя. Можно делать горку
Разворачиваться нельзя, а змейку делать можно? Поворот на 179 градусов, а потом обратно - это совсем не разворот. 😃 Или если я брошу за крыло в створ ворот, а потом на спине уйду назад - это тоже не петля 😁 . Какие критерии? Либо надо поставить судей и контролировать зону (модель не должна выходить из створа ворот) 😦 , либо отменить все ограничения.
Сергей. У меня к вам предложение. Вы приезжайте и попробуйте. Или сами у себя поставьте ворота и полетайте. Пролетите несколько раз, поймёте, что эта дистанция (30 моих шагов, а не 30 метров) летится не то что на качестве, а даже на тормозах. Если вы умудритесь вбросить модель в ворота за крыло и при этом не снести ей что-нибудь, думаю, вы станете национальным героем. Только после этого будем говорить о поворотах на 179, змейках, полетах на спине…
Поскольку вы не заявились на эти соревнования, я вообще не очень понимаю, почему вы даете какие-то рекомендации. Поэтому простите уж, но расцениваю данное выступление как флуд. Что касается участников, основной инструктаж будет непосредственно на поле. Там же будут и судьи, контролирующие зону.
ЗЫ. Я передумал. Уговорили.
Специально по просьбе коллеги Taboo, не принимающего участия в соревнованиях, добавляю следующие ограничения:
- бросать модель с расстояния не менее 3.5 метра от ворот и только за фюзеляж
- отклонение от курса в горизонтальной плоскости более 30 градусов карается предупреждением, более 45 градусов - баранкой
- переворот на спину и мёртвая петля караются баранкой
Приношу свои публичные извинения коллеге Таboo за излишнюю резкость своего ответа.
Для теоретических и, после 1 мая, практических обсуждений тонкостей выполнения упражнения “Самый медленный полёт” предлагаю открыть отдельную тему.