Двигатель на мотопланер
Господа, всем время доброе!
Нужен совет в выборе мотоустановке для планера
Планер , размах 2500
Что есть сейчас:
- регулятор Spin 66
Рабочее напряжение: 6-26 В
Потребляемый ток без нагрузки: 1.4мА
Количество элементов в силовой батарее: 6-18 Ni или 2-6 Li
Рекомендуемый максимальный ток: 70А - Винт 13*8
- Кок
- акк 8*2200 NiMH
Изначально планировался (есть) двигатель МВВС 4,6/1120, но не попадаю с центровкой (весит 215 грамм) хвост догружен на 70 грамм((, + аккумулятор задвинут максимально+ все (приемник/сервы РВ РН) максимально перенесено в хвост. Как вариант можно АКсю 2820/10 (151 грамм), но уж очень не хочиться уродывать мордашку, высовывая провода наружу.
Вопрос следующий: Подскажите движек, желательно в магазинах Москвы, может быть какой-то инранер с редуктрором (рекомендации оптимальных мотоустановок видел на fvk.de, возможности сейчас нет заказывать хаккер или котороник с зарубежа), планер планируться для полетов в выходные, когда старт F3J панера с катапульты малоэффективен, взлет под углом 70-80 градусов не нужен …
Если чего-то натупил или нераскрыл темы добавлю, не пинайте сильно ногами, опыт работы с модельными двигателями сведен к эксплуатации советских ДВС в школьном возрасте).
За ранее огромное спасибо всем откликнувшимся!
С Уважением, Артем!
Нужен совет в выборе мотоустановке для планера
Планер , размах 2500
Что есть сейчас:
- регулятор Spin 66
- Винт 13*8
- Кок
- акк 8*2200 NiMH
Будет работать хорошо AXI Gold 2217/9D+PG3 OUTRUNNER Motor with 3.1:1 Gearbox … $ 129.90
Specs: 3.28 oz. weight, 1-3/32" diameter, 2" case length w/gearbox, 3.17mm (1/8") motor shaft, 4mm gearbox prop shaft.
Это примерно 115 грамм веса.
16х10 Аэронавт
ZIPPY-H 2200 3S1P 20-30C Lipoly Pack Weight: 187g
Size: 100 x 34 x 24mm
кок надо будет одевать на 4 мм.
супер! у меня 1270грамм на взлете, с 2 метра размахом, за 15 сек на 200 метров затаскивает.
Если 20-30С не найдете, то на 20С поставить 15х10 пропеллер, все равно будет тянуть.
поздно увидел что хороший взлет не нужен.
но все равно советую это решение будуту довольны
Спасибо! С Аксей мудрить что-то типа стакана придеться, чтобы отгородить проводжа от ротора мордашка узкая.
Спасибо! С Аксей мудрить что-то типа стакана придеться, чтобы отгородить проводжа от ротора мордашка узкая.
вроде кок 40мм? если так, тоо проблемы нету. если хочется спокойствия скотчем провода приклеить к фюзеляжу изнутри.
у меня просто лежат припаяные к регулю. никакого гимора
Мдя, и у меня вопрос почти в тему:
Собираю сейчас планер, 2100мм размаха, оригинальный полётный вес больше полутора килограмм, но это считалось производителем под использования коллекторного мотора и 8 АА аккумуляторов… у меня будет липолька
и БК двигатель - масса будет поменьше. Но проблена в чём, от верта остался БК двигатель такой, знаю что не фонтан но сэкономить хотелось бы, так вот, этот двиг такой планер потянет??? вообще ожидаю от планера довольно неспешный набор высоты…
И если хоть както потянет, то как понять какой к нему винт брать?
П.С. гдето в барахолке видел про этот двиг что у него рабочий ток порядка 20А аж, помоему враки но померить сейчас не на чем а производитель даёт только ток ненагруженного мотора 😦 и вообще есть ли винты на такой диаметр вала(2.3мм)?
Наверное не правильно выразился, на счт мордашки фотото сейчас стоит вижек диаметром 36 мм, у 2217-28 мм, Спсибо, будем пробывать!
Я лохонулся с весом, у Вас же производитель рекомендует, как я понял
8 банок = 400 г
Кол. мотор = ХХХ г
Ваш движек 65 грамм + липо грамм 200 => разница в весе около 200 грамм, на счет тяги мотора х/з, кок для склад винта на вал 2,3 мм попробуйте найти…
Пы/сы чего за моделька?
Моделька Graupner Junior Sport Plus 2100mm, не знаю какого года выпуска вообще 😃 походу ископаемая 😃