1 Нулевой угол установки крыла. Если учесть, что модель изготавливалась для F3B - очень разумный подход. Фюзеляж будет строго по потоку в режиме перехода от термика к термику. В режиме выпаривания в спирали у нее хвост будет слегка опущен; при наборе высокой скорости - немного поднят вверх.
А можно ещё немнооого развить мысль? Оооооочень познавательно и интересно. Особенно когда ушки по потоку… 😛
А можно ещё немнооого развить мысль? Оооооочень познавательно и интересно. Особенно когда ушки по потоку… 😛
1 Крыло без механизации.
2 Профиль для F3B.
Из этого вытекает следствие - минимаальное лобовое сопротивление профиля достигается на малых Су, иначе нельзя хорошо выполнить упражнения на расстояние и скорость.
Нулевой угол атаки. Су=0.3-0.4
Какой режим полета характерен для этих Су?
Нужно подробнее?
Нужно подробнее?
Да, да, будьте любезны.
Фюзеляж будет строго по потоку в режиме перехода от термика к термику.
Вот ЭТО интересует…
P.S.
при ПОЛНОПОВОРОТНОМ стабе - от чегу будете угол относить? Ну тот который нулевой?
Слушайте. Чего вы пургу несете? Какой F3B нафиг, какой профиль, какие углы - при цельноповоротном стабилизаторе-то?!!
Дровина 70х годов, она разве что для обучения пойдёт.
Автору. Стройте и не парьтесь, всё летает.
при ПОЛНОПОВОРОТНОМ стабе - от чегу будете угол относить? Ну тот который нулевой?
От оси фюзеляжа 😃
Меду прочим, у большинства современных истребителей тоже цельноповортный стаблизатор и установочный угол крыла при этом существует.
От оси фюзеляжа 😃
Ааааааааа…Так у “Зелёного” оказывается есть несущий фюзеляж? Вот не заметил…
Ааааааааа…
ООООООООООО… Вы в своей стихии. Нарисуйте ПРИМИТИВНЫЙ рисунок планера с ЦЕЛЬНОПОВОРОТНЫМ стабилизатором и углом установки крыла относительно оси фюзеляжа с плюс 20 и минус 20 градусов в ПОЛЕТЕ; может быть, тогда Вы поймете, о чем я написал.
А почему не 30? Или 90? Вы в своей стихии - несёте отсебятину не задумываясь.
To Ray: делайте угол установки стабилизатора 0 по отношению к крылу. А потом оттримируете.