Экраноплан, экранолёт.
Всем привет 😃 !
Иван (Царевич), прикольная моделька 😒 !
Только зачем на ней цельноповоротное ГО 😃 ? С обычным как правило гораздо устойчивей получается.
Какие дальнейшие планы?
Я тоже с экранопланами разных типов экспериментирую - EKRANOPLAN-HIT
Всем привет 😃 !
Иван (Царевич), прикольная моделька 😒 !
Только зачем на ней цельноповоротное ГО 😃 ? С обычным как правило гораздо устойчивей получается.
Какие дальнейшие планы?
Я тоже с экранопланами разных типов экспериментирую - EKRANOPLAN-HIT
Извините за долгий ответ, работал.
цельноповоротное г.о. было выполнено для возможности лёгкой настройки аппарата и обеспечения активной безопасности. При большом ходе стабилизатора (50мм по задней кромке) и экспоненте 80% возможно выполнять как плавные так и резкие манёвры с сохранением управляемости на критически малых скоростях. Практически аппарат вставал в Кобру на высоте 5-8 метров с выравниванием и дальнейшей посадкой.Конечно данное событие не было запланировано. Сомнения были, но практика показала что решение с цельноповоротным стабилизатором - неплохо работает, ихмо.
В дальнейшем планирую изготовить большую (под бензиновый двигатель) 2-2.5 метра модель - пенопласт + стекло, совершенно другой формы, и аппарат должен быть красивым!
Ваши работы смотрел - понравились, рад родственной душе!
Пришлось поменять работу и место жительства, сейчас в Москве, надолго, пока ношу в голове, как набросаю схемку - обязательно обсудим.
И я не думаю, что там стояли гироскопы, в те времена…
Первые гироскопы в самолеты, если не ошибаюсь начили ставить немцы во ВОВе. А потом и наши, на всех самолетах. Только цель у них была другая - индикация (гирогоризонт, например). А вот в САУ (читать автопилот) их начали ставить ровно тогда когда ее начали применять на самолетах.
Иван Царевич, по цельноповоротнику - понял 😃 .
А я ещё одну модель экраноплана построил, сейчас обкатываю 😒 .
Если в Москве надолго - можно встретится, поболтать о экранопланах.
Мой телефон и ящик есть на моём сайте.
а можно я тоже посмотрю, хочу начать строить что то типа экраноплана(экранолета, воздушной подушки) на TT46
Иван Царевич, по цельноповоротнику - понял 😃 .
А я ещё одну модель экраноплана построил, сейчас обкатываю 😒 .
Если в Москве надолго - можно встретится, поболтать о экранопланах.
Мой телефон и ящик есть на моём сайте.
А какую построил? Выложи фотку пожалуйста! В Москве я надолго, но пока боюсь что-нибудь запланировать. Сплошная работа + ремонт в квартире. Очень интересно, я надеюсь что обязательно встретимся, спасибо за приглашение!
Можете объяснить мне в чем заключается эффект экранолета?
Можете объяснить мне в чем заключается эффект экранолета?Вообще как это взлетает?
Лет 20 назад, ковыряясь на отцовких книжных полках нарыл книжку, с названием типа “любительские суда на воздушной подушке” или что-то в этом роде… Занимательная литература для 10 летнего школьника, надо сказать 😃 Так вот запомнились кордовая модель САНЕЙ на эффекте экраноплана, забацанные какими-то энтузиастами этого дела. Что это такое, тогда я не совсем понимал, но в памяти осело. Выглядело это примерно так:
----------------------------------------------------------
ЗЫ. Хм… меня чего-то тоже заинтриговало…😃
Не это? Тоды чертеж тут: www.sam-sebe-sudomodel.narod.ru/p8.htm
rcopen.com/files/000000000000000000000000 Торжественный спуск на воду.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
😁😁😁
Ну расскажите в чем эффект экранолета!!(искал не нашел,может плохо искал)
Ну расскажите в чем эффект экранолета!!(искал не нашел,может плохо искал)
Первые гироскопы в самолеты, если не ошибаюсь начили ставить немцы во ВОВе. А потом и наши, на всех самолетах. Только цель у них была другая - индикация (гирогоризонт, например). А вот в САУ (читать автопилот) их начали ставить ровно тогда когда ее начали применять на самолетах.
Я подразумеваю - на моделях. Гирокомпасы - были еще до войны.
А на моделях Алексеева, как удалось узнать, не было их.