летающие автомобили
а-а-а…
а балансируете, кстати, как?
ADF как нистранно но вроде дисбаланса нету, вибрации тоже нету…и вообще как то не заморачиваюсь я с моделями, сделаю- летают, а начинаются заморочки- ничего работать не хочет
ну у него KV для крыльчатки низковат, он до высоких оборотов не раскручивается просто, вот и нет вибраций.
Адф обороты я не мерил, но данный девайс мотором 2205 поднимало примерно на 8 мм от трех банок, масса была около 700-800 грамм, так как 2 мотора, 2 регуля, огромный импеллер и аккумулятор+ грузила для центровки
Я не сказал, что его недостаточно, я лишь сказал, что в такой комбинации он не развивает всю свою мощность 😉
ADF у данного двигателя и крыльчатки только 2 задачи- жрать ток поменьше и поднимать машинку над землей, с обеими задачами данная спарка справляется на ура, попробуйте вам понравится
Это я уже усвоил, только на данный момент желание делать СВП пропало 😉 По причине, что надо к сезону делать серьезный и основательный Основной Самолет - кинув все силы и средства на него.
Я бы хотел спросить об этой машине
Меня интересует надо ли делать гидроизоляцию от снега и воды
я бы сделал, у меня было почти все герметично и ездил по снегу, а все равно попало в регулятор что и явилось его смертью
Если хозяин темы не против, что бы не начинать новую, выложу и свое адское творение 😃
сначала сделал с одним тянущим винтом, от которого идет забор воздуха под днище.
Ничего у меня не получилось… Зад поднимается хорошо, а перед никак не хочет… что только мы не выдумывали, что бы его поднять… на фото наши извращения…
и потом плюнув на все, решили поставить дополнительный вентилятор поддува под днище…
получилась бешаная тарантайка, которая в комнате разгоняется мгновенно, и даже не успеваю попробовать, как работает руль направления… завтра будем пробовать на улице и постараюсь сделать видео…
У меня Есть проблемы с вентилятором, тот что на фото начинал вибрировать если поддать газку больше чем на половину. Решил переделать, думал что намудрил с балансировкой. Взял другой вентилятор, причем диаметром побольше 9см. Переделал, закрепил крыльчатку попробовал погонять, выдает обороты на полную и практически без вибрации, вставил в корпус и началось, на оборотах близких с мах опять начинает идти в разнос. Думаю это из за кольца, видать какой то резонанс приключается. Но это не парит, так как тапка взлетает на оборотах значительно меньших и потребляет всего 1.5 А! Сам вентилятор врезал в корпус. На этом токе прекрасно держится на асфальте и гравие. И есть возможноть еще поднять обороты. На стриженной травке уже не держится, размеры не те. Нужно значительно увеличивать расход и один вентилятор врядли справится. А вот на коврике с жестким высоким ворсом вполне сносно держится.
Теперь надо поработать над юбкой. Сделать из чего нить толкового и толковой формы.
У меня с вентилятором тоже проблемы (кулер с блока питания компутерного). На средних оборотах начинается вибрация с неприятным звуком… в принципе кататься можно, но только на оборотах ниже средних (поднимается и едет, но чуть бы выше) или на максимальных (летит так, что просто пипец 😃 )… завтра попробую на улице, мож на максимальных нормально будет…
Во, немножко покатался сегодня. В принципе ничего так, по воде плавает, по пересеченному футбольному полю проходит. Но надо толковую подушку из прочного материала делать. С высокими трубчатыми бортами с подкачкой. А вообще для платформы высокой проходимости надо делать хрень квадратной формы и с импелером иначе при боковом скольжении переворачиваестя налетая на препятствие.
Брендвик- посмотрел видео- все замечательно, но самое главное центровка, во первых нос на лодке очень легкий, сразу видно что лодка начинает отьезжать назад, во вторых, идея немного не та,
основная идея- машинки для гонок на ровной поверхности, а из этого вытекает жесткая подушка, не предназначенная для пересеченной местности. но зато на асфальте меньше потери на трение.
- опять же импеллер- винт малого диаметра, но большого шага, за счет чего достигается высокая скорость.
попробуй сделать как я, возьми кусок пенопласта толщиной 3-5 или больше см, и методом прорезания и продавливания сделай подушку, и опробуй ее на асфальте, уверен тебе понравится.
поворотный двигатель- тоже не есть хорошо, мне кажется менее устойчивая, я в своем варианте свп после пары дней тренировок спокойно ездил по комнате, эффектно дрифтуя при разворотах.
и опять же центр тяжести по высоте, с высоким пилоном он будет высоко и на больших скоростях он просто будет переворачивать лодку.
то есть чтобы построить быструю машинку- нужно жесткое днище, и импеллер. все остальные варианты не катят, хотя сам хочу попробовать ради эксперимента оборотистый моторчик с винтом 5*5 в кожухе, чтобы управляемость была выше , и сужение кожуха давало еще прирост скорости потока
А вот мой третий вариант подушки… классика есть классика… наилучший результат. Но все равно есть проблемы. Слабо поднимается передок. Будем эксперементировать…
Проблемы с опусканием переда при даче газа решаются центровкой на жопу, а еше лучше заменить винт импелером для снижения точки приложения силы и рычага.
Сейчас я пробую сделать наддувную высокую юбку с подюбником для бездорожья.
Danzi все отлично, но скорость маленькая.
постараюсь сегодня опять купить пенопласта и сделать по своей технологии
еще один быстрый автомобильчик. только думаю буду брать не импеллер, а свой любимый вертолетный движочек с винтиком 5*5 в кожухе, дабы никому ноги не порубило.
делать опять же по своей схеме, немножко измененной.
2-3 см рыжий пенопласт. 1 слой как подушку, второй как палуба на которой и будет все крепится. Аппаратура 3 канальная+ попробую поставить видеокамеру с передатчиком, чтобы можно было погонять как будто внутри
Маленькая скорость потому что передок по земле практически гребет… сейчас у меня на наддувном моторе подшипники полетели… если найду, буду дальше эксперементировать с подушкой - подбирать материал, с которого можно сделать нормальную. А ц.т. и так сзади. Я думаю, просто не хватает наддува. Пробовал, когда подшипникам почти хана была… сделать нормальную юбку и я думаю все будет нормально.
попробуйте сделать жесткую юбку, отцентровать и погонять по асфальту, уверен вам понравится
Если например мою тапку поставить на асфальт, то она не испытывает никакого сопротивления от юбки, разогнать ее можно без проблем, а юбка позволяет преодолевать не высокие препятствия. Другое дело бездорожье, там и расход воздуха нужен побольше и юбка специальная высокая и с кучей рюшечек.