летающие автомобили
Брандвик вот именно об этом и речь- гонки по асфальту без сопротивления,
а с юбкой это уже в раздел судомодели в тему свп. А свп уже не то, кстати на своих лодках, с трудом, но ездил по полю, а там препятствия ого-го. а от начальной конструкции все потихонечку отходят. а ведь идея интересная же,
довольно таки сильный конкурент шоссейным машинкам. кстати все таки соберу и надо будет устроить гонки с какой нить моделью в 10 масштабе
Весь интерес в том, что бы погонять и побыстрее. А так как нет нормальной площадки ровной, приходится делать юбку… Была бы площадка - другое дело. Дома по ровненькому тапка разгоняется так, что не успеваешь даже среагировать, что бы повернуть. Рвет с места аж шторы завертаются 😃 (квартира однокомнатная 😃)
Данзи а какой нибудь стадион, еще лучше городская площадь. я езжу практически на другой конец города чтобы погонять
Вообще Александр прав, не стоит засорять тему классическими СВП. Ведь тут реально новый концепт. Гонки на ВСП по асфальту. Пожалуй надо воскресить какую нить тему про классику в судомоделях. Александр, вы не подумайте что я в обидки кинулся. Я действительно считаю что сдесь обсуждать мою тапку с юбкой больше не стоит по практическим соображениям. А далее сдесь буду отписываться о тапке без юбки. У меня веедь остался второй корпус! И площадь есть, пусть не оч большая но под боком. Как разживусь импелером, то сразу водружу его на гоночный вариант.
Кстати о гонках с машинкой 10го масштаба, боюсь она нас сделает по всем статьям, ну разве что по конечной скорости на прямой не уступим.
Вот если бы можно было погонять на закрытом велотреке! Там повороты под наклоном!
Еще вопрос практический, каких размеров у ваша гоночка? Я вот от щедрой души и гигантомании сделал 300Х500 Как то великовато…
Андрей давай на ты во первых, во вторых я не обижаюсь, свп обсосаны со всех сторон, а вот то что предлагается это немножко другое, по крайней мере на моцй взгляд. Здесь конструкция такова что скорость достигается в ущерб проходимости.
экспериментировал с подушкой- чтобы была высокая прходимость нужна ооочень хитрая юбка, такую делать лень. да и по траве маленькая свп ездить не будет, так как подушка сдуется сразу…так что думаю те кто говорит о великой проходимости подушки-модели совсем неправы.
мои варианты при испытаниях вьезжали на ковер высотой порядка 7-8 мм. ездили по неровному полю, проходимость была за счет производительности нагнетающего двигателя. а подушка это все фигня я думаю
по поводу размеров- исходил из остатков пенопласта- получилось что то около 40*20+ разные выпуклости.
сегодня купил пенопласта, попробую все запечатлеть на фото с подробным описанием
content.foto.mail.ru/mail/funtik26/3/i-424.jpg сделал еще одну, делал с возможностью установки камеры, ставить буду полностью кабину от Изика, все хорошо, но во время вращения начинает укачивать 😵, надо как то избавляться от вращающего момента винта.
По квартире гонял по видеоочкам- бедный кошак не знает куда деваться
обкатал на улице, даже не смотря на то что сделал мордочку как антикрыло- все равно взлетает, может все таки очень быстро гоняет? регулятор как паяльник, наверное придется двигатель послабее ставить, и морду загружать.
небольшое видео как гоняет по снегу, жаль не успел заснять как прыгает, если разгоняется- может пролетать по полтора метра.
очень занятная штука, но и очень хрупкая, все таки рыжий пенопласт остается пенопластом, все вырывает с мясом. но то сколько удовольствия получаешь- гоняя по снегу, поднимая вверх снежную пыль- это ничто не заменит.
vimeo.com/2643155
Наконец то со вчерашнего дня у нас в пермской обл. начал падать снег. Со снегом мне выпала возможнось обкатать свой “катер” жаль дорога усковата. Не успеваю рулить, дрифт хороший. Скорость бешеная, на свеже выпавшем снегу следов ни каких, значит едет на “подушке”. “Парил” в пол газа если чуть больше то взлетает и переворачивается, наверно придется ставить руль высоты. Гонял ночью видео не снимал. Сегодня опять снег, надеюсь после нового года снега будет больше, тогда можно будет в поле погонять, и видео снять. Фото есть выше.
я у себя сделал миксом так что чем больше газу, тем меньше подушка. иначе взлетает, кстати и двигатель тоже пришлось поменять, слишком уж мощный был, и никак не могу снять видео где была бы запечатлена максимальная скорость
дабы тема не заглохла, небольшое видео, снимал на мобилку, потому качество не очень, но как ездит видно axon razorback? no!!!!
Я два выходных дня гонял на своей, с новой мягкой юбкой. У нас тут ледниковый период наступил озера местные замерзли!, да так что ходить можно! Правда полиция всех гоняет 😃 Так вот, в первый день разогнать аппарат так и не удалось 😦 Тоесть, его при наборе скорости его заносило безбожно и малейшая попытка выправить приводила к заносу, а удержать траекторию вообще нереально . Выкатав две батареи по 5А\ч вернулся домой и присобачил кили. Машинка стала управляемой на все 100%! Разгон без проблем! После набора скорости усточйво держит “прямую”. Народу было многовато на льду и найти прямую для разгону было сложновато, но после получаса катания удалось выйти напрямую и разогнать так что просто взлетел, сделав полупетлю в воздухе приземлился на моторчик и сломал крепление 😦 Думаю что скорость в пике сотавила не менее 40-50км\ч
Мягкая подушка отлично проходит небольшие торосы и кочки на льду. После поломки тоже катался но уже не быстро и без юбки. На скорости, на любой мелкой кочечке подпрыгивает страшно и тормозится 😦
Короче сделал вывод, все таки наличие мягкой юбки трубчатой формы в которой поддерживается избыточное давление необходимо по любому, она нисколько не создает сопротивления на ровной поверхности, потому как работает так же как и жесткая, а при налете на неровность просто прогибается не вызывая подпрыгивания. единственная проблема найти материал который хорошо сопротивляется трению, пока на ум приходит только кевлар 😃
Так же аэродинамическая форма корпуса должна обеспечивать аэродинамический прижим к поверхности, что бы не взлетала, или даже антикрылышко спереди. Вот такие наблюдения.
Андрей абсолютно с тобой согласен насчет спойлера спереди, так же у меня еще такой глюк что если на большой скорости поворачивать, то бок, на который скользишь приподнимает. и машинка переворачивается.
после того как снял юбку- получился неплохой аэроглиссер, обкатываю на такой схеме аеродинамику, чтобы мордочку прижимало.
и все таки надо разобраться с центровкой.
кстати как не смешно звучит- 6 канальной аппаратуры уже маловато, думаю сделать не просто киль, а как V хвост, дабы управлять не только по курсу но и тангажу. думаю моя моделька скоро перерастет в аэроглиссер
Я тоже размышлял на счет аэроглиссеров плоскодонок, у них как известно проблемы на большой скорости, начинают прыгать как лягушки и переворачиваются, так вот на них антикрылом делу не поможешь, там нужно именно V образный хвост, который будет нести жопку, но тогда девайс просто взлетит и получится экраноплан 😃 V образный хвост как мне кажется будет только усугублять опрокидывание при скольжении боком.
Я тут подумал, а не сделать ли корпус вообще груглым? Эдакое блюдце, устойчивое во всех направлениях?
круглый корпус вещь…у нас кстати снег подтаял, потом пошел дождь, а потом все замерзло, теперь бескрайние поля ровного льда. отошел от концепта подушки перешел на аэроглиссер, мотор типа 2213\20, импеллер 92 мм. длина 40см, ширина порядка 22. масса около 300г,
носится как угорелый, но взлетает блин на максимальной скорости, все таки V хвост необходим, либо как вариант спойлер замикшенный с газом, чтобы морду прижимать.
на днях перечитывал одну из старых книжек- пришел в голову сделать вариант что то типа глиссера сигарообразной формы
лёд хороший)