гидрошняга
Приятненько выглядит.
Реданы на поплавках, руль направления с погружным лепестком… А эта штука должна летать (по задумке авторов)?
UPD:
Здесь чуть больше информации по этому аппарату: www.jivaro-models.org/exocet/page_exocet.htm
Свою новую шнягу я вчера облетал . Слушается рулей замечательно. Получил сертификат на полеты в любых широтах.
Французский вариант, каких то лохматых годов.
Всё это можно повторить. используя современные технологии и материалы. Эта лодочка ещё прекрасней смотрится с представительницей слабого пола.😃
Нашёл интересную модель:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1696964и чертёж:
rcplans.ru/download.php?f=Mako Sea Plane.zip
Там же есть на 42 дюймовый аппарат ссылка. Красиво летает однако.
Была у меня “классическая” гидрошняга. В первоначальном варианте с двумя килями - рулилась довольно плоховатенько. После установки третьего, центрального киля - стала довольно резвой на повороты. По воде плавала красиво и быстро, но подлеты показали, что в полете она довольно капризна. Так я на ней только и плавал. Потом подарил другу.
Затем натолкнулся на чертежи Mako SeaPlane. Беглый осмотр вселил уверенность в возможности постройки. Подумано - сделано.
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Шняга замечательная штука, изрядно побитая , прекрасно летает. Но о серьезных моделях не надо забывать.
Первое погружение в воды моего корвета. Длина модели 1700 мм., водоизмещение 8.5 кг.
Леонид, поздравляю! Красивый корвет получился.
Фабричный вариант из ЕРО
Фабричный вариант из ЕРО
Хорошо летает. Много раз видел на яву.
На просьбу повторить чертеж . Другого чертежа нет. Главное добиться летной массы не больше 550 гр. у меня ак. 2200. Тогда не будет разочарование в постройке, Летает просто замечательно, самое главное предсказуемо.
Кажется настало у меня весеннее обострение и решил я построить новую шнягу:)!
Тем более,что поплавки почти готовые от Спиди Би остались.Сегодня с утреца сделал шаблончик нервюры,ну и собственно вырезал сами нервюрки,приклеил к лонжеронам 3х8,кстати черезмерной прочности,знаю, но строгать лень😒.Далее приклеил обшивку,и стал подгонять поплавки.После этого приклеил вторую обшивку.На сегодня думаю хватит:)!
Да и ещё,необходимость профиля не обсуждается!
Решил продолжить.Обработал переднею кромку,приклеил законцовки и поплавки.Фото сейчас делать не буду.
Ребята,помнится Кошка(Владимир Поцелуйко) выкладывал картинки интересной шняги (сининькая такая,с движком на пилоне).Просмотрел всю тему,не нашёл:(.Может пропустил,а может не там искал.Кто помнит или знает,ссылочку дайте плиз 😒
Вопрос к знатокам шняг!Ошибся немного в приклейке поплавков!Редан отступает от центра тяжести на 25мм,это очень плохо?Переделывать,или терпимо?
выкладывал картинки интересной шняги
Синенькую не помню, может эта?
Строил подобную с моторчиком от вертолёта, он как бы более универсальная. Получше ездит и по воде приятней идет, летит так же как шняга.
Из СИМУЛЯТОРА еще шнягу помню, то же понравилась
Спасибо Владимир!Я как раз про ту,которая из симулятора.Следующая наверное,такая будет.
Доработал поплавки,сделал фюзеляж и киль.Киль и элевоны из двойной потолочки.После высыхания клея обработаю профиль.Двигатель будет в носовой части фюзеляжа на пилоне.
Возникла пауза в строительстве модели,и благодаря этому,после некоторых раздумий,я решил сделать крыло аппарата,как у rcopen.com/forum/f94/topic325838.Эта форма крыла хорошо себя зарекомендовала,самолёт имеет хорошее соотношение манёвренности и устойчивости,то что нужно для гидрофлая.Возможно придётся увеличить элевоны,подумаю.Пока вот так:
Начал обшивать скотчем,осталось совсем не много!Увеличил размах элевонов,думаю с управляемостью по крену проблем не будет.