Модели нетрадиционных схем.
Такая стабильность полёта ваших моделей говорит сама за себя.
Похвально ваше отношение к моделям вообще и к данному виду в частности.
Очень приятно смотреть ваши ролики, всё очень красиво, и даже не возникает сомнения, что тандемы могут не летать или летать плохо.
Мы тоже с детьми потихоньку двигаемся в данном направление, насколько позволяет время.
Слежу за постройкой вашего “железного коня”.
Маленький тандем "Пони
Очень качественное видео, и по времени - в самый раз, спасибо. Но так, по кругу, может летать любая модель - даже кордяшка. В тандеме мне интересны “особенные” лётные качества - какие нибудь фигуры, которые не характерны для обычных схем.
Но так, по кругу, может летать любая модель - даже кордяшка.
Это мини модель делалась для FPV до 250 грамм ( летает и с таким полётным весом) , для крутого пилотажа тандем надо с тянущим ВМГ ( и самого пилота , у меня не так много навыков в пилотирование ).
В видео решил показать стабильность полёта .
Недавно ещё сделал маленькую модель экранолёта ( 48 см размахом) , увы на экране не летает нормально из-за малых размеров .
Ещё маленькую бесхвостку ( 40 см размахом) , с необычной формой крыла .
Симпатичный самолетик!
Что то КОС ни кому не интересен, только Сергей высказал своё мнение. По сему заканчиваю тему показом КОС с изменяемым (в горизонтальной плоскости) вектором тяги. Как он крутил плоский штопор! Вращался практически вокруг своей вертикальной оси. Вот только механизм поворота ВМУ прожил не долго и развалился. На фото 3 видно как повёрнут мотор. На фото 4 элементы поворотного механизма перед сборкой.
Захотел попробовать - как летает дископлан. Вырезал круг из листа утеплителя, скруглил края, вырезал отверстия под мотор и аппаратуру. По месту вырезал элевоны, поставил киль. Летал. На малых скоростях достаточно устойчиво шёл на «хариере» (не так изящно как пилотажка но всё же). Разогнавшись, иногда получалось выполнить петлю. Потом снял киль. Удавалось продержаться некоторое время в воздухе, но управляемым полётом, это назвать было нельзя.
Это уже достаточно давно.
Может словами опишете, как летали показанные вами модели.
Может словами опишете
Перерыл архив, видео так и не нашел, хотя знаю, что оно было.
Постройка модели #627 была обусловлена желанием поэксперементировать в новых аэродинамических схемах транспортно-пассажирских самолетов.
Разбег короткий. В горизонтальном полете склонна к кабрированию( недостаток устранимый балансировкой управления ), но даже если задрать тангаж по самое ни хочу, спокойно возвращается в горизонтальный полет. Склонности к штопору нет, даже если делать это сознательно. По крену управляется с некоторой валкостью. Если выкл. двигатель и бросить ручки управления - парашютирует, надо только по крену несколько подруливать. Посадка тоже- “как на парашюте”.
Площадь крыла(ев) по этой модели нужно уменьшать. Многовато будет.
В общем, данная аэродинамическая схема вполне удовлетворяет требованиям к тем пассажирским самолетам, которых просто так не свалишь в неуправляемый полет.
Модель #629 Летает быстрее, валкости меньше. Очень маневренна. Площадь крыла тоже нужно уменьшать.
Похоже тандемы это “заразно”. Мне тоже захотелось его построить, как в статье “Строим тандем”. Сейчас воюю с миксами для него на аппаратуре Санва 8000. Пока не могу их победить.
Вот цветочная клумба нетрадиционной схемы, под моделью (не ругайте сильно, что не совсем в тему). Сделана она иж ЖРД космической ракеты.
Такая моделька была испытана в свое время.Ищу видео, но пока не нашел:(
Понравилась такая моделька. Похоже импеллерная. Габариты и вес можно узнать?
Видео найдётся, как только бросите искать.
Видео найдётся, как только бросите искать.
Нашлось видео.
Центровка, расходы и прочие регулировки подлежали дальнейшему исполнению.
!!! А говорят, что импеллерные медленно не летают! 😃
«Похоже, тандемы это «заразно», мне тоже захотелось его построить (сообщение 632)». Мужик сказал, мужик сделал. Получите тандем. Размах 900 мм, взлётный вес 1180 гр. Сегодня облетал. Вроде бы летает адекватно, но ветер был довольно сильный, про пилотаж и регулировку говорить не приходилось. Могу только сказать, что очень резкий по тангажу. Я пока зажал расходы до 40%.