Самолёт с овальным крылом. По мотивам конструкции Белорусских энтузиастов.

Concord

Интерференция - это взаимное влияние элементов самолета, как правило негативное. Выражается в дополнительных разряжениях (например между нижней частью овального крыла и фюзеляжем), которые приводят к отрыву потока и падению подъемной силы. Корневые зализы, широко применяемые на низкопланах, это способ борьбы с вредной интерференцией.
Есть примеры и положительной и. - вынос нижнего крыла биплана далеко вперед уменьшает индуктивное сопротивление (концевые потери) на верхнем.
Положительную и. широко используют птицы, когда выстраиваются клином.

dedok
Concord:

Интерференция - это взаимное влияние элементов самолета, как правило негативное.

Надеюсь на модельных скоростях при таких зазорах между фюзеляжем и крылом это явление не возникнет.

Concord
dedok:

Надеюсь на модельных скоростях…

Скорости тут не при чем. Просто для наших моделей говорить о аэродинамическом качестве - это просто трёп (кроме планёров). Наверно об этом и писал Валерий. Я имел ввиду применение овального крыла в реальной авиации. А в нашем хобби высокое качество, как правило, приводит только к проблемам попадания на короткую полосу 😃

dedok
Concord:

Наверно об этом и писал Валерий.

А я так и не понял о чем он писал.

ORK

Прекрасная модель.!!!
Хоть что-то новое.! И летать будет хорошо…!!!
А если такое крыло другие не делают - значит не умеют.
До 70 годов 20 века считалось. что парашют может быть только круглой формы.
Однако энтузиасты не поверили ретроградам…и сделали летающее гибкое крыло…
Удачи в облетах.!!!

serj

Это, наверно в вашей виртуальной реальности. 😃
А в реальном мире парашютов напридумывали великое множество в еще до 60-х годов…
Прямоугольные и овальные парашюты еще у в первом издании Лобанова описаны- 60-й год.

ORK
serj:

Это, наверно в вашей виртуальной реальности. 😃
А в реальном мире парашютов напридумывали великое множество в еще до 60-х годов…
Прямоугольные и овальные парашюты еще у в первом издании Лобанова описаны- 60-й год.

Форм парашютов множество, но самым надежным считается парашют круглой формы. (можете спросить испытаталей парашютов)

Первый серийный парашют - крыло полного профиля сделали американцы в 1972 году. Назывался “Para-Slaid”

pakhomov4
ORK:

самым надежным считается парашют круглой формы.

Ну и как ЭТО приклеить к теме?!

dedok

Сегодня облетал это чудо. Прекрасно держится в воздухе, правда бокового ветра не было.

Фото будет позже.

dedok
ORK:

И летать будет хорошо…!!!

Спасибо на добром слове, действительно хорошо полетел😁
Все фото по этой модели в альбоме foto.mail.ru/mail/dedok965/153/

13 days later
1 month later
dedok

Взлетел сегодня, после ремонта. Неудачная полуморковка, мелкие повреждения.
Из-за потребности в электронике перемещаю в музей.

:excl::devil::excl: