ВРДК?

rcred

Да парни, весело тут у вас. Начнем с простого, будет-ли прибавка в тяге от нагрева струи в сопле, конечно будет, на этом принципе работают форсажные камеры ТРД, но в них устойчивость горения получают за счет перегретой реактивной струи ТРД, а за счет чего вы ее собрались получать в импеллере при его скоростях потока, будете ставить камеру сгорания от ТРД, дорого и сложно, камень автомобильного катализатора, вес и динамические потери, длинную трубу от ПуВРД, то-же вес и потери, короче, как не крути проще сразу ТРД, ну или тепловой импеллер.

diver_Роман
rcred:

…проще сразу ТРД, ну или тепловой импеллер.

Я только что прочитал это и это. Пожалуйста, не надо тепловых импеллеров 😢

Жорж
rcred:

но в них устойчивость горения получают за счет перегретой реактивной струи ТРД,

А в КС ТРД, стоящей за компрессором, тоже нет “перегретой струи”, а горит. В ВРДК 30…40 годов прошлого века топливо горело прекрасно и без “автомобильных катализаторов”…

Yahen:

А вот ВРДК нету.

А давно ли появились “импеллеры”, ТРД МТ да ещё и с УВТ? Когда-то не было паровой машины Ньюкомена, Стирлинга, двигателя Отто, Дизеля, самолета Райт… Вот и человек (см. пост 1), показал, что МВРД возможен. Пусть заинтересованные люди занимаются - они не тратят ваше время и деньги… Почему Вы против их хобби?

С наступающим праздником!

Yahen
Жорж:

Почему Вы против их хобби?

Почему Вы решили, что я против? Каждый занимается тем, чем хочет. Кто-то к импеллеру газовый баллон приделывает. а кто-то пытается прикинуть, можно ли из этого получить не только красивое пламя, но и хотя бы весовую окупаемость по тяге 😃

8 days later
Drinkes

Главное звуковой эффект и фан. Мужикам понравится:)