И опять про гидрошнягу (гидрофлаер)

Gera

Уважаемые коллеги,

Мой аппарат без модификации взлетал с воды на 3/4 газа как самолет, т.е. без проблем вооще.
Я только его тутже на воду плюхал т.к. опасно было около купающихся пролетать 😋
Вот сделаю новый АККУ и попробую после модификации. М.быть в эти выходные, потом в командировку мотаю.
Результат в воскресенье вечером доложу.

Удачи

useless

просадка штатного акка? Балиин… 😦

насчет взлета - попробую сегодня/завтра поиграться с ЦТ. Может с травки попробую.

вопрос по выставлению органов управления: перед включением питания на пульте ручку газа и соотвествующий триммер - полностью вниз? Включаем питание, далее подымаем триммер на середину и уже только потом даём обороты переводом газа вверх? Правильно?

Gera
useless:

просадка штатного акка? Балиин… 😦

насчет взлета - попробую сегодня/завтра поиграться с ЦТ. Может с травки попробую.

вопрос по выставлению органов управления: перед включением питания на пульте ручку газа и соотвествующий триммер - полностью вниз? Включаем питание, далее подымаем триммер на середину и уже только потом даём обороты переводом газа вверх? Правильно?

Правильно, только я триммер не трогаю (интуитивно считаю что пока рано)
После того как пропикает приемник и потом еще сделает два бипа - электроника готова.
Двигатель включается примерно на 1/3 хода сектора газа.
Еще обрати внимание на микширование киля. Т.е. газ плавно на максимум и
при этом киль поворачивается влево. Я так понял, что это сделано для компенсации
вращающего момента двигателя - как на самолетах.

Удачи

useless

>Еще обрати внимание на микширование киля. Т.е. газ плавно на максимум и
при этом киль поворачивается влево.

Да, действительно, есть такое дело.

И так, разобрался. Это чудо взлетело… 2 раза ) И врядли бы могло больше в руках новичка.
После второго отрыва флаер рванул вертикально с вращением вокруг своей оси и моя нервная попытка овладеть ситуацией закончилась пикированием. Итог - мотор хлебнул воды, вал немного погнулся 😦
Утренняя проверка, после просушки, дала надежду: сервы и мотор работают, корпус и рули целы.

Выводы: …да, да… учиться на симуляторе. Согласен конечно, не сомневался в этом. Но ведь жутко хочется попробовать сразу ) Ведь все, наверное, через это проходят.

Вопрос: при управлении элевонами бывает, что один из них вдруг несколько раз подергивается (2-3 раза самопроизвольно возвращается в нейтральное положение). Подозреваю, что это явилось причиной закручивания флаера в воздухе. Кто виновник… серв или приемник глючит? Помехи - врядли, так как проблема всегда на одном и том же серве. Виновника под замену?

Gera

Привет,

Проверить можно просто. Ставить на стол, привязать и поменять местами сервы.
Т.е. серва, которая дергает переключить например с сервой на киль. И потом моделировать
ситуацию. Если виновата серва, то она на новом месте даст этот эффект. Если приемник - значит
ничего не изменится. Только пробовать надо в реальном режиме, ну скажем газ на 50%.
В этом случае все будет происходить как в полете.
Я вчера пробовал триммер газа дать вперед при этом ручка на 0 - двигатель вышел на ХХ

Удачи.

P.S. Теперь буду на форуме через месяц после отпуска.

Pand

после того, как этажерку у меня 2 раза отрывало, я забросил это дело. щас голова болит как бы сделать, что-то типа swift токо на лыжах. винт толкающий. получится та же фигня токо без этажерки. кто-нить заморачивался над этим?
спасибо

Gera

Привет,

Мой вчера тоже воды хлебнул. Результат сгорел регулятор 😕
Теперь про остальное:

  • моделька после модификаций ведет себя устойчиво
  • взлет происходит на 2/3 газа и довольно легко.
  • управление в полете уверенное и не дергается из стороны в сторону.
    Сделал левый разворот, потом правый, но при посадке сильно клюнул носом - много газ сбросил
    вот ихлебнул воды.
    Теперь буду регулятор искать.

Удачи

useless

Gera, каких именно модификаций? Поделитесь инфой.

Например, переставляли ли вы тяги на боковых сервах со среднего положения на нижнее?

p.s. я тож попал на регулятор (. Всё… дальше буду по травке, корпус стоит дешевле )

7 days later
ZigZag_ZZ

Оппа, я думал вы догадаетесь рег. залить силиконом, 50 р на автобазаре, обливаешь и забываешь о воде-напрочь

useless

угу, теперь то всё замазано

зы. сделал шнурок, поставил симулятор, подгрузил модель - мама дорогая… учиться и учиться ещё )

ZigZag_ZZ

Только ползучие поверхности брюшка поплавков,проклей армированным скотчем, или приклей пластинки,любые, и не сотрёшся об асфальт.

10 days later
Gera

[quote=useless;315375]
Gera, каких именно модификаций? Поделитесь инфой.

Привет, вот вернулся из отпуска. Про модификации посмотри на стр 1
я там все описал. А подскажите плиз какой регулятор моно для нее новый купить,
родной то сгорел. Смотрю на сайтах полно всяких, а какой подойдет?

Заранее спасибо

ZigZag_ZZ

Ограничений 2(два)

  1. Рабочий ток(возьмёшь с запасом не прогадаешь18-20А) 😕
  2. Цена(здесь не советчик, почти все фирмы пользую, предпочтений НЕТ.)
    Все йогурты одинаковы на выходе 😃
    И для всех обливка платы герметиком(пользуюсь автомобильным De …чтото не выговоришь в аватомаге чёрный) 😃
    Главное чтобы не пах уксусом!!!
    Непрольёшь прогоришь. 😊
7 days later
Gera

Уважаемый ZigZag,

Большое спасибо за совет. Уже купил на 30А. Я же знал, что нужно герметиком промазать, но желание подергать на воде пересилило разум! Вот теперь все герметиком заделал и даже внутреннее пространство. Еще поставил микровыключатель, чтобы удобней было и герметизацию не нарушать перед стартом. С новым регулятором двигатель работает как то мягче и в другом режиме т.е. плавно включается мотор и держит довольно малые обороты. Со старым такого не было.

Удачи

1 year later
Rost

Сделал гидрофлаер. Сильно хотелось попробовать. Попробовал…, как результат рассыпалась, как стекло, когда немного тиранулась об асфальт. Изготовлена была из потолочки и покрашена акрилом. Может кто летал при -19 град.цельсия. Никогда не думал, что такое возможно. Ну прямо как заморженный терминатор!