Квадрокоптер Hubsan X4Pro H109S medium idition
11 октября приобрел Hubsan H109S. Первых два полета модель показала устойчивую работу во всех режимах . Сегодня на взлете ужасная раскачка по тангажу и неудержание высоты ! Условия погоды немного отличаются - ветер сильнее 7 м\с и Т +2, в прошлый раз было +10 и ветер 5м\с. Видел как тестили эту модель зимой и она в течении 3 минут кочевряжелась, потом все прошло. Но взлетела она нормально! Со спутниками тоже возня непонятная, то их 8 , то 0. Странно… Модель уже на столько доработанная, что такого не должно быть. Если у кого-то есть такой Hubsan 2016 года выпуска поделитесь опытом эксплуатации.
Тоже столкнулся с двумя непонятными моментами. На высоте метров пяти в режиме гпс начал нарезать круги увеличивая радиус. Грешу на высоковольтные провода которые были недалеко. Ушел с этого места—больше не повторялось. Второй раз—тупо вырубился и упал. Метров с трех. Наверное не зря ему в комплект парашют вкрячили. С этим моментом все непонятно.
Тоже столкнулся с двумя непонятными моментами. На высоте метров пяти в режиме гпс начал нарезать круги увеличивая радиус. Грешу на высоковольтные провода которые были недалеко. Ушел с этого места—больше не повторялось. Второй раз—тупо вырубился и упал. Метров с трех. Наверное не зря ему в комплект парашют вкрячили. С этим моментом все непонятно.
Кстати,про 109 есть тема в коптерах. Надо туда переезжать.
Теперь все понятно ! У меня тоже был порывистый и меняющийся по направлению ветер на площадке взлета, поэтому и такая реакция квадрика . Теперь при порывистом ветре летать не буду - это единственный выход. В инструкции написано, что летать вблизи ЛЭП , больших металлических конструкций нельзя, это влияет как на компас, так и на управляемость. От себя могу добавить, что теле и радио вышки, а также антенны сотовой связи тоже пагубно влияют на работу систем коптера и передатчика. Сейчас наступают морозы, придется ждать до весны. Эксперименты зимних полетов ни к чему хорошему не приведут. Пока не летаем, все равно есть темы для обсуждения. Буду рад пообщаться !
Будут вопросы-пишите в личку. Я. Буду пытаться хабсан модернизировать насколько ума хватит. Ну вот винты хочу поменять на карбон. Заказал. Попробую. Потом про гпс в пульт пишут. Мож получится новый режим полета заиметь. Сомневаюсь конечно но может получится.
Будут вопросы-пишите в личку. Я. Буду пытаться хабсан модернизировать насколько ума хватит. Ну вот винты хочу поменять на карбон. Заказал. Попробую. Потом про гпс в пульт пишут. Мож получится новый режим полета заиметь. Сомневаюсь конечно но может получится.
НЕ покупай карбон ! Жесткие винты плохо работают при максимальных нагрузках ! Карбон от китая - это лишняя возможность получить серьезную травму. Карбон китайский разлетается на куски и это очень плохая идея. Я на собственном опыте проверил ! Сам я бортинженер вертолета, 20 лет полетов в самых экстремальных условиях, Чем мягче и больше сгибается несущий винт, тем лучьше он реагирует на управление и дольше работает. Слишком мягкий винт тоже плохо, самое лучшее, если 45 -50 процентов винта по длинне лопасти может изгибаться при работе на ±15% . Это не идеал, но все же лучшее из возможностей !
полетов на вит