ГидроЧужой

R0K

Первоначальный вариант был самый удачный. Просто зарулил на камень и не только его пришлось переделывать.
Сейчас такой. Особых преимуществ, в прочем как и явных недостатков, не вижу.

REZCHIK

Спасибо. Сечение на миделе у меня похожее.
Электроника прилетела, винты настрогал. Вчера начали зимние испытания. Закончились они ничем. Сразу же после начала движения машина зарывается носом в снег до упора. Будем выкос оси двигателя увеличивать для продолжения экперементов.

R0K

Доброго. Лыжу в нос, у Вас ВМГ почти над ЦТ, выкос мало поможет. Или РВ при взлёте на кабрирование по максимуму, они как мне кажется в области обдува винтом. Удачных решений и безаварийных посадок!

REZCHIK

Приклеивается лыжа на вспенивающийся клей.

R0K

Пробовал UHU Por не вспенивается, во всяком случае я не заметил. Вы каким пользуетесь?

REZCHIK

youtu.be/QcNsL-xCeVc

Сегодня проект сдвинулся с места. Снег прилипает хуже воды (+3).
Клей сфоткаю завтра.

REZCHIK

На переднем плане активатор для циакринолатного клея. “АКФИКС”. Это бренд. Страна производитель - Турция. Вспенивающийся клей то же производит.
У ТУМАН - проекта опять идут изменения. Внутренние резервы позволяют отодвинуть ВМГ вперёд.

17 days later
REZCHIK

Свой день рождения топикстартер отмечал на стадионе. 😁
ТУМАН сейчас, это “аэросани с аэродинамической разгрузкой” 😃

R0K

Доброго! Ждём видео 😃 У нас около нуля и слегка задувает 9м/с 😉

REZCHIK

Штиль, минус восемь.
На устойчивый экран ещё не вышли.
Техническое видео выкладывать, только отнимать время уважаемых форумчан.

REZCHIK

Возвращаемся к холодной реактивной тяге.
Последние фото с установленной на пилоне ВМГ.

R0K

Доброго. И где уже центр тяжести?

REZCHIK

Всё ещё неопределённо, в том числе и центровка.

REZCHIK

Хорошо! На какой скорости отрывается? Электронная стабилизация по “высоте” задействована?

R0K

Забыл карточку вставить, пока без данных. Режим ручной, с высотой не разобрался. Барометр выпаял, а заставить работать от сонара не получается. Спихальский записал видео с квадриком, поддержка SURFACE (если я правильно понял это высота по сонару, в отличии от ALTITUDE от барометра) в самолётах не заявлена.

Погода с небольшим минусом, но пальцы замёрзли и не успел стабилизацию проверить. К тому же забрызгивание всё ещё сильное, буду нос переделывать…

R0K

здесь можно увидеть момент отрыва и как я успел сбавить газ и затем посадить без задирания носа. Скорость отрыва, думаю осталась прежней, около 30км/ч.