Дельтаплан под 2.5 кубика

SAN

Статья из МК и глава “Парящие паруса” из книги “Модель и машина” В.И. Костенко и Ю.С. Столярова на ту же тему в обменнике.
Формат djvu читается с помощью бесплатной утилиты см. здесь www.radio.ru/archive/selected.shtml. Из-за ограничений свалки на форматы, пришлось запаковать.

rogallo_ving

Огромное спасибо за чертежи !
В принципе это самолет с крылом без элеронов , а хотелось бы иметь управление по крену. Использую чертеж крыла , а шарнир подвеса и
мотораму …
В обменнике фото электродельтоплана , он мне больше нравится .

SAN

Ну настоящий дельтаплан управляется смещением ЦТ не только по крену, но и по тангажу. Так что - карданный подвес и две машинки.

rogallo_ving

А третья на дроссель , я так и расчитываю ! 😁
Вот только проблема с выбором серв .
У меня есть HS81MG , боюсь не слабоваты ли ! 😃

16 days later
rogallo_ving

По чертежу каркас дельта-крыла собран из еловых реек сечением 7х7 . Какого сечения надо взять бальзовые рейки , чтобы не проиграть в прочности ? :rolleys:

1 year later
гром

года три назад учился на скайфлекс от робби 2.5 куба. размахом 1.8 меьра. взлетал сполосы и делпл пробежку. против ветра висел на месте. было прикольно. загляни на сайт робби.

26 days later
rogallo_ving

Сейчас после изготовления тренера вернулся опять к дельтоплану .
В связи с этим несколько вопросов
1 Достаточно ли GP 07 с толкающим винтом для размаха 1м ?
2 Для управления предполагаетя использовать не перекос крыла на кардановом шарнире , а изменение его геометрии засчет разрезной
поперечины , при неизменном положении центральной балки .
3 Хватит ли для управления таким крылом двух HS81MG -3кг/см ?
4 Где можно купить толкающий винт под GP 07 , а то везде только тянущие ?

5 months later
edwards

У нас один моделист сделал по этим чертежам

drDen
edwards:

У на один моделист сделал по этим чертежам

А не маленький его же на расстоянии плохо видно будет 😁

edwards
drDen:

…его же на расстоянии плохо видно будет 😁

Да ему все это говорили при постройке - бесполезно, все по своему любит делать.

drDen
edwards:

Да ему все это говорили при постройке - бесполезно, все по своему любит делать.

Ага как в старой русской пословице “Семь раз отмерь один отрежь” 😲

hcube

На самом деле у современных дельтов крыло совершенно другое. Во первых, оно в носке с двумя поверхностями - верхней и нижней. Форма образующей крыла задается т.н. латами, то есть изогнутыми прутьями вставляемыми в спец. карманы на крыла. Далее, крыло имеет форму сильно отличную от классического треугольника. S-крутка концов, опять же…
Ну, и наконец, там не 2 степени свободы, а 3 - еще возможно кручение телеги относительно крыла, это позволяет например садиться на полосу поперек ветра - т.е. крыло ориентировано и летит чуть в сторону от полосы, при этом его сносит ветром обратно на полосу, а тележка движется точно по оси полосы.

9 months later
lem

[quote=SAN;33788]
Статья из “МК” “Дельталет на радиоволне” в обменнике.
Уважаемый “SAN”!
Не могли бы вы прислать мне эту статью на lem6@yandex.ru
?
Был бы очень признателен. 😃

lem
rogallo_ving:

Отправил !
Смотри почту !

Константин! Большое спасибо за статью!
Всего вам доброго и удачи!

SAN

Уведомления не было, а сам давно в тему не смотрел. Извиняйте.

23 days later
sergeyrc

на самом деле модель дельтоплана продаваемая фирмой robbe , управлялась двумя сервами .
по крену , натяжением полотна дельты влево или вправо, а по тангажу увеличением или уменьшением тяги двигателя. испытано лично, легко управляется , хорошо держится на малых скоростях .двигатель
2.5 кубика , винт толкающий. модель выполняла даже кувырок назад [что у пилотов дельтопланов вызывало шок] но при наличии навыков удавалось вывести дельту в горизонтальный полет.хотя первые пару раз завершились падением, [дельта продолжала кувырки до самой земли]
где то даже осталась сама модеь, если вызовет интерес, пишите, расскажу подробней.

alex-ber
sergeyrc:

на самом деле модель дельтоплана продаваемая фирмой robbe , управлялась двумя сервами .
по крену , натяжением полотна дельты влево или вправо, а по тангажу увеличением или уменьшением тяги двигателя. испытано лично, легко управляется , хорошо держится на малых скоростях .двигатель
2.5 кубика , винт толкающий. модель выполняла даже кувырок назад [что у пилотов дельтопланов вызывало шок] но при наличии навыков удавалось вывести дельту в горизонтальный полет.хотя первые пару раз завершились падением, [дельта продолжала кувырки до самой земли]
где то даже осталась сама модеь, если вызовет интерес, пишите, расскажу подробней.

прошу прощения что вмешиваюсь, но не открывать же тему… 😕
загорелся идеей - ХОЧУ ДЕЛЬТАЛЕТ!
чертежик бы…(желательно электро)

Prikupets
alex-ber:

ХОЧУ ДЕЛЬТАЛЕТ!
чертежик бы…(желательно электро)

см. мой блог 😃

alex-ber
Prikupets:

см. мой блог 😃

вот спасибочки…, попробую сваять - напишу!
p.s. если будут проблемы можно поспрошать?