Модель автожира
Юра, привет! Что то без нас ветка заглохла, или больше нет любителей автожиров? Ну ладно я, был в море, а коллеги что? Я за вечер сделал новые лопасти , а так как прийдется ставить более мощный двигатель , да и винтик поболее, решил модернизировать и хвостовое оперение, а именно - опустить балку , двиг тоже опущу по максималу (как ты мне ранее советовал). Перерывы в работе с аппаратом сбивают с рабочего ритма, но что делать , пока есть работа -держусь за нее.😃 А тут еще и погода ск…ь, дожди практически каждый день и ветер (когда он нужен - его нет вообще) . Мне нужно еще пару вечеров на сборку , отладку и регулировку - и в путь. Вот , как то так. И с прошедшим Днем ВВС друзья!!!😃
С Днем Рождения
Юра только “прибыл” из отпуска.Поздравляю С Днюхой, удачи ,главное Здоровья.
Доброго вечера, коллеги!
Принял в субботу участие в гидрофестивале в подмосковном Раменском. Притащил свой автожир G2, который еще в марте поставил на поплавки (я как-то уже писал об этом в нашей ветке). С колес и с лыж я на нем уже летал, а вот с поплавков - один раз. Тогда я пробовал взлет с большой лужи глубиной ~20 см, а теперь вот с большой воды. Были, честно скажу, сомнения, волнения как пойдет, правильно ли выставлены всевозможные углы поплавков (сведение, угол установки, расположение редана относительно ц.т. и пр.), но все прошло хорошо. Взлетел с короткого разбега, летает хорошо, несмотря на лишние 110 грамм. Вот видео (правда, не очень качественное 😉):
Взлетел с короткого разбега, летает хорошо, несмотря на лишние 110 грамм.
Привет всем. Ротор не крыло Вадим , ему добавка веса 110 граммов по барабану. Ротор просто немного увеличил обороты а автожир скорость в связи с возросшей нагрузкой, тяги хватило. Но это будет заметно когда летаешь в штиль. Спасибо тебе и Денису за видео. 😃 Почаще появляйтесь, а то ветка и так “на ладан дышит”.
Эх, нам бы свой автожирный фестиваль… 😉 Да живем все далеко друг от друга… Только Авианосец близко.
Вадим, я только за. Могу приехать в Москву в июле , если АВИАНОСЕЦ выделит мне каюту дня на четыре. Я думаю если встречаться автожирщикам , то наверное только в Москве. Если Саша (Саняба) не завязал , то будет нас уже четверо. За зиму может и еще кто нибудь захочет приехать. Ведь это очень плодотворная для всех будет встреча , как говориться “Себя показать и других посмотреть”.:)ЗЫ У кого летать я думаю найдем.
Вадим, я только за. Могу приехать в Москву в июле… У кого летать я думаю найдем.
У нас неплохое поле “Марьинский парк”. Ближе к июлю, я так понимаю, 2017 года, спишемся… 😃
Ближе к июлю, я так понимаю, 2017 года, спишемся…
Да будет так. Главное начать. 😃 Марьинка так Марьинка.
У нас неплохое поле
Так может “москвичам” встретиться раньше,обсудить будущее мероприятие.Убрать"Подводные" камни,и подумать об организационных вопросах.Думаю и надесь к 2017 г. участников 1-Слета АвтоЖирщиков ,будет больше.
в Москву в июле
Юр не вопрос! Лучше вторая половина июля ,у меня отпуск.
Можно собраться как-нибудь в выходные… Поле только покосим… 😉 У нас в МП всегда рады гостям! И автожиры в почете! 😉
Юр не вопрос! Лучше вторая половина июля ,у меня отпуск.
Спасибо Андрюш, ты настоящий друг и человек слова.
Поле только покосим…
Вадим , а можно с вашего покоса стартануть с разбега на автожире с колесами диаметром 60 мм ? 😃 PS. Есть два больших с ротором 1920 мм “Гирон” и “Калидус”, но я их не дотащу.
Тех кто все время в поисках и чему то учиться , поздравляю с Днем Знаний. 😃
Наставник, и тебя с Днем Знаний ! Здоровья, терпения, удачи в творчестве !
Красиво. На такое способны только Русские наши парни. Мастерство и смелость , граничащая с идиотизмом. Автожир немецкий МТО-Спорт :blink:
Юра, приветствую, и всех автожиро любителей ! На конц то я выбрал время и закончил ремонт и очередную модернизацию своего аппарата , все делал согласно твоих указаний и рекомендаций . Двиг по максималу опустил вниз, 18 градусов в наличии, переделал “клюв” , носовое колесо теперь как и основные (во избежании утыков в швы полосы), выполнил все регулировки и настройки. Завтра при наличии погоды планирую выезд на аэродром, сегодня пасмурно и абсолютное безветрие. Вот так мой аппарат смотрится сейчас.
Привет Паша.Зачетный аппаратик получился, должен полететь. Я смотрю ты поставил обычный по моему винт? Не забудь при этом смещение мотора вправо и наклон при отпущенной ручке ротора на 1.5 градуса тоже вправо. И еще Павел проверь до полетов так называемый стояночный угол тангажа автожира , то есть продольная ось фюзеляжа автожира должна иметь как минимум 3 градуса в плюсе , то есть носовое колесо должно быть приподнято вверх относительно основных, на фотке у тебя не разглядеть. Это нужно для того что бы у автожира при взлете не было подрыва или по другому при разбеге автожир долго не взлетает , а потом неожиданно пулей идет вверх. А ты пока пилот ни какой и можешь растеряться. Учти и это. Удачного тебе старта завтра.😃 (Шутка не обижайся) .
Добрый вечер Юра! Да, винт обычный, левого вращения есть , но он 8* 4.5 и потребной тяги с этим движком не выдает, этот 9*6 , тянет очень прилично. 1,5 градуса предусмотрел ,еще по ранее данных тобой рекомендаций , а тангаж +3 градуса сделаю обязательно , это просто. Что у тебя в проекте, делись , я склоняюсь к мысли - если этот полетит успешно (тьфу 3 раза) а он полетит, я добъюсь этого, следующий аппарат буду делать копию твоего Гепарда . ( Если поделишься чертежами)
Паша , да нет проблем. Сейчас у меня на выходе “Гепард”- 4 Экстрим. Чуть измененная и доведенная до совершенства модель Гепа- 3 , но разработанная и заточенная именно для высшего пилотажа . Имеет цельноповоротный руль направления без киля для очень эффективного управления в моторном полете и особенно цельноповоротник хорош при управлении с выключенным двигателем , то есть без обдува и еще не много изменений произошло. Пришли мне свой е-майл в личку , завтра перешлю тебе чертеж. В е-майл просто проще все пересылать, там нет всяческих модераторов , операторов и тд. и тп. Строй и летай на здоровье , схема отработанная прочная и летучая. Сегодня с Сашей часа три летали , Оба автожира его в хлам , на моем Геп.- 3 слава богу ни царапинки.Облетывал конфигурацию с маршевым винтом "пушер"и новые лопасти с утяжеленными концами ЦТ 60% от комля. Автожир после нескольких тримирований полетел с ними как то слишком устойчиво и стал пулять в верх быстрее, ротация стала стабильнее , ротор долго еще не снижает обороты когда убираешь газ. А Саша разбил свой Геп - 2 при взлете сделал петлю и в асфальт. На втором его автожире опять отделился и полетел сам по себе ротор , а автожир естественно в канаву , пилотировал его почему то опять я, но да ладно он не расстроился сильно , уже привыкли к этому , починит и в следующую субботу опять полетим, постораюсь все заснять.😛 ЗЫ Аэтот зверюга теперь живет на руле поворота на моем автожире.
Юра, привет и Саше тоже! А вот мне сегодня не повезло с погодой, с ночи идет мелкий противный дождь , в понедельник, вторник и далее погода шепчет , поеду, мне не терпится. Конечно начну с пробежек и подлетов.
Паша привет .Ты чего мне прислал вместо адреса электронной почты 2 копии поста 1133? Давай сделаем проще . Мой адрес элект. почты melyuhan@mail.ru Напиши на этот адрес мне письмо и все будет как говорил мой приятель чики чики. Успехов тебе завтра , представь что я рядом. 😛
…и на melyuhan@mail.ru написал письмо, а почему копии 1133 получились не понял.