Модель автожира
ссылку посмотреть,
Завтра спишу с коробки,либо напиши в поисковике купить … auto-G и т.д. (не реклама).
сколько весит лыжа?
Лыжа с кронштейном весит 36 грамм,стойка целиком в сборе 96 грамм.
Познакомиться с продуктом
На коробке ни чего не написано.
Завтра спишу с коробки,либо напиши в поисковике купить … auto-
На коробке ни чего не написано
Андрюх, я нашёл, у же посмотрел)))) Спасибо за …, за короч;)
у же посмотрел
Если что бери G-2.
И…!
Всем гирокоптёрам большой привет. Небольшое резюме от меня. Нельзя , или бесполезно сделав автожир ставить под ёлку и любоваться им, не игрушка. Эта " Птичка" еще та, очень своенравна и коварна. Нужно очень много учиться летать и обязательно все анализировать, только тогда будет толк, технический и летный рост и будет что показывать на видео. Иначе результат будет однозначный как с этим красавцем.😉
Cтоило гробить столько сил и средств, что бы любоваться этой птичкой, так и не нашел в ютубе , где она летает. Владелец видимо садится в кресло и фурычит , воображая что летит.
Cтоило гробить
Уважаемый Павел, стоило. Одно дело строить , другое летать. В этом году В Рязани, если не ошибаюсь, моделист опытный построил самолёт, и полетел в первый и последний полёт. Пусть себе фурычит. Я, вот тоже фурычу ваши постройки, жалко хк игрушку в первом полёте уронить, потом год чинить, читаю, учусь.
где она летает.
Вообще не правильно спроектированный автожир. Мачта ротора сдвинута Г- образностью слишком далеко вперед из за чего на нем невозможно сделать правильную балансировку, что сразу и справоцировало завал на взлете. И слишком много ненужных наворотов на нем, как в нашем старом анекдоте про первый у нас широкофюзеляжный ИЛ-86, где у него в нижнем отсеке багаж , на первой палубе бар и сауна , на второй и третьей палубе пассажирский салон , на верху планетарий и т.д. Перечислив все это стюардесса мило улыбнулась и сказала : а теперь со всей этой херней мы разбежимся и попробуем взлететь! 😁
жалко хк игрушку в первом полёте уронить, потом год чинить,
С такими подходами можешь вообще не полететь.(Без обид).
Уважаемый Павел, стоило. Одно дело строить , другое летать. В этом году В Рязани, если не ошибаюсь, моделист опытный построил самолёт, и полетел в первый и последний полёт. Пусть себе фурычит. Я, вот тоже фурычу ваши постройки, жалко хк игрушку в первом полёте уронить, потом год чинить, читаю, учусь.
Уважаемый Федор! Я ХК игрушки не покупаю, модели делаю сам, и не сильно расстраиваюсь когда разбиваю, просто обдумываю причину и ошибку, а для любования - существуют стендовые модели. А по поводу Рязанского умельца - грамотный , не говорит о том , что он умный, все летные законы написаны кровью, и все самоделки проходят многосторонние испытания и их облетывают испытатели , дают свои рекомендации, и т.д. А мужика конечно жаль. Успехов в творчестве.
А мужика конечно жаль.
“Безумству храбрых , поем мы песню”. Если бы не такие как он , человек бы ел мясо сырое и на первое и на второе до сих пор. Жаль мужика. Я и ранее наблюдал на видео как они его пытались научить летать , а он ни в какую не хотел, я имею в виду самолет. Его все время тянуло вправо и он категорически отказывался набирать высоту. С проектированием и постройкой самодельного самолета нужно быть очень осторожным. Я считают нужно делать сразу классику ,это давно проверено на многочисленных экземплярах. А он то же всего наворотил , он у него и биплан и моноплан с огромным тупым носом и широким миделем на двоих . Самолет неудачный и поставить бы его в ангар подальше с глаз долой, начав делать следующий, но сами знаете сколько это продолжается у нас в Рассеи по времени и дороговизне материалов , что может не хватить здоровья а то и жизни что бы родился еще один. И еще он был пилот дельталетчик. Это очень плохо при полетах на самолете из за реверсивного управления по тангажу. Самолет по прямой то неуверенно летал , а тут еще при развороте… одно короткое неправильное движение ручкой и фатальный результат. Да и самолет судя по обломкам был тяжеловастым .
Просто искренне жаль мужика,
Если бы не такие как он , человек бы ел мясо сырое
Согласен, но не в наше время , за 10 лет , что он проектировал и собирал это аэродинамическое недоразумение, можно было бы и в теории и аэродинамике поднатореть, есть библиотека , интернет .
Саша вообще заболел автожирами ,можно сказать “Крышу снесло”. Буквально за неделю сконструировал и слепил из бамбуковых реек сверхлегкий автожирик “Комар"и успешно его испытал в суровых зимних условиях полностью сам без моего участия. Короче сдал экзамен на отлично на звание Пилот - Конструктор моделей автожиров. И полетел! Со снега! Вес 247 г. Ротор (/) 700 мм винт 7” деревянный акб 800 мА, 2 б, Конструкция из бамбука оказалась легче чем даже из угля не говоря про качество склейки узлов.😎
сконструировал и слепил
Фото и Т.Т.Д. в студию.
Фото … в студию.
присоединюсь 😃
крупно, pls.
Да не вопрос!
Интересное решение вопроса лыж,и ограничения углов установки.
Всем привет. Еще немного видео полета неправильного “зимнего” Комара.
“зимнего” Комара.
Оказывается правильный Комар,мороза не боиться.
Саша, респект ! Вопрос : Лопасти из какого материала? После столкновения с деревом - сильно пострадал?
сильно пострадал?
Кровососущий хоботок сломал ! 😂 Лопасти: кромка сосна, задняя часть из экструдированного (черт побери названьице)) розового пенопласта.