Модель автожира

gyroon
Paw_jz:

где она летает.

Вообще не правильно спроектированный автожир. Мачта ротора сдвинута Г- образностью слишком далеко вперед из за чего на нем невозможно сделать правильную балансировку, что сразу и справоцировало завал на взлете. И слишком много ненужных наворотов на нем, как в нашем старом анекдоте про первый у нас широкофюзеляжный ИЛ-86, где у него в нижнем отсеке багаж , на первой палубе бар и сауна , на второй и третьей палубе пассажирский салон , на верху планетарий и т.д. Перечислив все это стюардесса мило улыбнулась и сказала : а теперь со всей этой херней мы разбежимся и попробуем взлететь! 😁

FFedor:

жалко хк игрушку в первом полёте уронить, потом год чинить,

С такими подходами можешь вообще не полететь.(Без обид).

Paw_jz
FFedor:

Уважаемый Павел, стоило. Одно дело строить , другое летать. В этом году В Рязани, если не ошибаюсь, моделист опытный построил самолёт, и полетел в первый и последний полёт. Пусть себе фурычит. Я, вот тоже фурычу ваши постройки, жалко хк игрушку в первом полёте уронить, потом год чинить, читаю, учусь.

Уважаемый Федор! Я ХК игрушки не покупаю, модели делаю сам, и не сильно расстраиваюсь когда разбиваю, просто обдумываю причину и ошибку, а для любования - существуют стендовые модели. А по поводу Рязанского умельца - грамотный , не говорит о том , что он умный, все летные законы написаны кровью, и все самоделки проходят многосторонние испытания и их облетывают испытатели , дают свои рекомендации, и т.д. А мужика конечно жаль. Успехов в творчестве.

gyroon
Paw_jz:

А мужика конечно жаль.

“Безумству храбрых , поем мы песню”. Если бы не такие как он , человек бы ел мясо сырое и на первое и на второе до сих пор. Жаль мужика. Я и ранее наблюдал на видео как они его пытались научить летать , а он ни в какую не хотел, я имею в виду самолет. Его все время тянуло вправо и он категорически отказывался набирать высоту. С проектированием и постройкой самодельного самолета нужно быть очень осторожным. Я считают нужно делать сразу классику ,это давно проверено на многочисленных экземплярах. А он то же всего наворотил , он у него и биплан и моноплан с огромным тупым носом и широким миделем на двоих . Самолет неудачный и поставить бы его в ангар подальше с глаз долой, начав делать следующий, но сами знаете сколько это продолжается у нас в Рассеи по времени и дороговизне материалов , что может не хватить здоровья а то и жизни что бы родился еще один. И еще он был пилот дельталетчик. Это очень плохо при полетах на самолете из за реверсивного управления по тангажу. Самолет по прямой то неуверенно летал , а тут еще при развороте… одно короткое неправильное движение ручкой и фатальный результат. Да и самолет судя по обломкам был тяжеловастым .

Paw_jz

Просто искренне жаль мужика,

gyroon:

Если бы не такие как он , человек бы ел мясо сырое

Согласен, но не в наше время , за 10 лет , что он проектировал и собирал это аэродинамическое недоразумение, можно было бы и в теории и аэродинамике поднатореть, есть библиотека , интернет .

gyroon

Саша вообще заболел автожирами ,можно сказать “Крышу снесло”. Буквально за неделю сконструировал и слепил из бамбуковых реек сверхлегкий автожирик “Комар"и успешно его испытал в суровых зимних условиях полностью сам без моего участия. Короче сдал экзамен на отлично на звание Пилот - Конструктор моделей автожиров. И полетел! Со снега! Вес 247 г. Ротор (/) 700 мм винт 7” деревянный акб 800 мА, 2 б, Конструкция из бамбука оказалась легче чем даже из угля не говоря про качество склейки узлов.😎

dangerousgluck
Авианосец:

Фото … в студию.

присоединюсь 😃
крупно, pls.

gyroon

Да не вопрос! Всем большущий привет. ТТД в посте 1322

Авианосец
gyroon:

Да не вопрос!

Интересное решение вопроса лыж,и ограничения углов установки.

Авианосец
gyroon:

“зимнего” Комара.

Оказывается правильный Комар,мороза не боиться.

Paw_jz

Саша, респект ! Вопрос : Лопасти из какого материала? После столкновения с деревом - сильно пострадал?

gyroon
Paw_jz:

сильно пострадал?

Кровососущий хоботок сломал ! 😂 Лопасти: кромка сосна, задняя часть из экструдированного (черт побери названьице)) розового пенопласта.

8 days later
gyroon

Вот так у нас в “солнечном” Питере на даче на деревьях растут автожиры. И колёр 1 в 1. 😛 (Стоит только очень , захотеть).

gyroon

Всем всем гироманам большой привет. Еще немного о своем приятеле Саше. Вот основной источник болезни от которого заражаются люди и Саня в том числе , что бы потом появился диагноз : Да Вы батюшка больны “гироманией”.😁 Правда некоторое время спустя от этого красавца остался узнаваемым только мотор “Ротакс”. Так его разложили при обучении курсантов, слава богу обошлось без жертв. 😃

9 days later
Paw_jz

Читающих эту ветку, всех любителей автожиров с наступающим Новым Годом ! Здорвья, оптимизма , творческих успехов, чистого и мирного неба ! Быть добру!

gyroon
Paw_jz:

с наступающим Новым Годом ! Здоровья, оптимизма , творческих успехов, чистого и мирного неба ! Быть добру!

Присоединяюсь к Паше: Особенно желаю в Новом Году всем птенцам которые здесь на этой ветке набрались ума и “оперились” обязательно ВЗЛЕТЕТЬ ! Удачи Вам и везения во всем. 😃😃😃

Борменталь

Поздравляю всех с новым 2017 годом!

Новый год - это самый “автожирный” праздник, поскольку каждая ель - символ нового года - в детстве своем была маленьким автожиром.

Спасибо всем участникам этой ветки за информацию, которую я здесь накопал. Особое спасибо Юре Мелюханову. “Профессор, Вам нет равных…” ☺☺☺