Модель автожира
Поздравляю всех с новым 2017 годом!
Новый год - это самый “автожирный” праздник, поскольку каждая ель - символ нового года - в детстве своем была маленьким автожиром.
Спасибо всем участникам этой ветки за информацию, которую я здесь накопал. Особое спасибо Юре Мелюханову. “Профессор, Вам нет равных…” ☺☺☺
“Профессор, Вам нет равных…”
Согласен на все 100%, ты тоже уже гуру, респект тебе !
информацию, которую я здесь накопал
Юре пора обопщить весь материал и написать букварь для начинающих пионеров
Есть такое , уже в разработке. 😁 Вести его будет с “БОЖЬЕЙ” помощью ну и конечно с моей Вам всем известный и не-по-топ-ля-е-мый “Авианосец” - Андрей Притугин, передаю ему микрофон ----------?
букварь для начинающих пионеров
-----
А лопости не повело после просушки?Я тоже хотел попробовать.
А лопости не повело после просушки?
Прямые! Хоть стреляй! Провел много экспериментов с бумагой, остановился на газете. Сразу после оклейки бумагой, промазал сверху одним слоем клея. Оклейку, промазку проводил жидким ПВА. Сушил вертикально.
Спасибо, бум пробовать, сверху все-же лучше аквалаком пва дождя не любит.
пва дождя не любит.
Потом можно скотчем
Согласен
И за повального дефицита в России и нищеты , лучше оклеивать туалетной бумагой , а если и газетой то обязательно “Правда”, вон она сколько лет выпускается.😈100% гарант что будет отсутствовать обтяжной материал для лопастей ротора , недаром трындят все , мол возвращается 37 год и это тому прямое подтверждение.
И за повального дефицита в России и нищеты , лучше оклеивать туалетной бумагой , а если и газетой то обязательно “Правда”, вон она сколько лет выпускается.😈100% гарант что будет отсутствовать обтяжной материал для лопастей ротора , недаром трындят все , мол возвращается 37 год и это тому прямое подтверждение.
При повальном дифиците в перую очередь пропадет туалетная бумага, так что все не так плохо☺
Оклейку, промазку проводил жидким ПВА.
ПВА разводил водкой (пол. стакана на стакан ПВА , думаю Вас не разорят) после высыхания красил из болончика, но без интузиазима с расстояния 30 см , получается норм и воды не боится.
(пол. стакана на стакан ПВА , думаю Вас не разорят)
А чего ты Бля такой рецепт зажал и не опубликовал до Нового Года. Я думаю им бы многие воспользовались и с удовольствием попробывали за Новогодным столом тройной коктейль “Паша - Пваша - Автожирщик”😃
ПВА разводил водкой (пол. стакана на стакан ПВА
Не-е! Я такое уже пробовал - голова сильно болит.
:[quote=коля-техник;6753698]Не-е! Я такое уже пробовал
ПВА как необходимый инградиент в этом коктеле :Нужен для того чтобы мозги после попойки не разжижались , а держались более менее в кучке и не выделялись из головы вместе с мочей, что и происходит каждый раз если пить без ПВА, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ С БУХАРИКАМИ.😈 Медленная и уверенная потеря серого вещества.
такой рецепт зажал и не опубликовал
Оказывается Юр , и ты его знаешь, однако и Коля его уже опробовал, надо же , как я опоздал. Ну ничего , Новый год по старому еще впереди.
Раз уж пошла такая пьянка, то после очередного стакана ликер-шасси ( не жидкого ПВА), припьянилась мне мысль сделать новые лопасти по жидкопеннотуалетгазетной технологии, но с профилем KLARK. В качестве заготовки для лонжерона использовал декоративную рейку(сосна) характерного профиля. Строгаем ее до нужной толщины, модифицируем носок напильником и разпиливаем ее лобзиком. Получаем два лонжерона. Хвостик вырезаем нихромовой проволокой на примитивной приспособе. Комель лопасти оклеиваем картоном (клей Титан). А далее газетой…(жидко-жидко, главное не опьянеть…) Вообщем как то так…
😃 ! ! !
по жидкопеннотуалетгазетной технологии
Молодец Колян , изготовленный или даже купленый сегмнтный штапик , распиленный пополам, дает две совершенно одинаковые передние кромки , самое главное из этого что они из одного куска древесины , а значит и плотность структура и вес одинаковые , а это играет основную роль в правильном изготовлении лопастей автожира. Просто остается к ним эпоксидкой (и только ей) приклеить хвостики из экструза и получатся лопасти (если сделать еще заднюю кромку из рейки 2Х2 и сошкурить по профилю) ни сколько не уступающие переклейке сосна /бальза, а потом крой их хоть “матом” . Считай за оригинальное изготовление лобика лопасти я принимаю тебя в ученики и наш дружный коллектив, с чем и поздравляю. В нашем полку прибыло:😉
[quote=gyroon;6754488]за оригинальное изготовление лобика лопасти я принимаю тебя в ученики и наш дружный коллектив[quote] Большое спасибо Юрий за зачет! Я только учусь. Но смею заметить, тут есть и “подводные камни” - разпилив лонжеронную заготовку вдоль, один из лонжеронов надо разворачивать на 180 градусов, и если есть неоднородность материала то поперечная развесовка нарушится. Что и получилось у меня -балансировочный грузик на одной из лопастей “улетел” аж в комель лопасти.
есть неоднородность материала
Коля ,блин, что у нас в РАССЕИ сосна перевелась? И не выбрать отрезок длиной 500 или 600 мм одинаковой плотности ? Это Авиамоделизм и что бы делать классные модели нужно постараться хотя бы с выбором материала для начала.