Модель автожира
пва дождя не любит.
Потом можно скотчем
Согласен
И за повального дефицита в России и нищеты , лучше оклеивать туалетной бумагой , а если и газетой то обязательно “Правда”, вон она сколько лет выпускается.😈100% гарант что будет отсутствовать обтяжной материал для лопастей ротора , недаром трындят все , мол возвращается 37 год и это тому прямое подтверждение.
И за повального дефицита в России и нищеты , лучше оклеивать туалетной бумагой , а если и газетой то обязательно “Правда”, вон она сколько лет выпускается.😈100% гарант что будет отсутствовать обтяжной материал для лопастей ротора , недаром трындят все , мол возвращается 37 год и это тому прямое подтверждение.
При повальном дифиците в перую очередь пропадет туалетная бумага, так что все не так плохо☺
Оклейку, промазку проводил жидким ПВА.
ПВА разводил водкой (пол. стакана на стакан ПВА , думаю Вас не разорят) после высыхания красил из болончика, но без интузиазима с расстояния 30 см , получается норм и воды не боится.
(пол. стакана на стакан ПВА , думаю Вас не разорят)
А чего ты Бля такой рецепт зажал и не опубликовал до Нового Года. Я думаю им бы многие воспользовались и с удовольствием попробывали за Новогодным столом тройной коктейль “Паша - Пваша - Автожирщик”😃
ПВА разводил водкой (пол. стакана на стакан ПВА
Не-е! Я такое уже пробовал - голова сильно болит.
:[quote=коля-техник;6753698]Не-е! Я такое уже пробовал
ПВА как необходимый инградиент в этом коктеле :Нужен для того чтобы мозги после попойки не разжижались , а держались более менее в кучке и не выделялись из головы вместе с мочей, что и происходит каждый раз если пить без ПВА, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ С БУХАРИКАМИ.😈 Медленная и уверенная потеря серого вещества.
такой рецепт зажал и не опубликовал
Оказывается Юр , и ты его знаешь, однако и Коля его уже опробовал, надо же , как я опоздал. Ну ничего , Новый год по старому еще впереди.
Раз уж пошла такая пьянка, то после очередного стакана ликер-шасси ( не жидкого ПВА), припьянилась мне мысль сделать новые лопасти по жидкопеннотуалетгазетной технологии, но с профилем KLARK. В качестве заготовки для лонжерона использовал декоративную рейку(сосна) характерного профиля. Строгаем ее до нужной толщины, модифицируем носок напильником и разпиливаем ее лобзиком. Получаем два лонжерона. Хвостик вырезаем нихромовой проволокой на примитивной приспособе. Комель лопасти оклеиваем картоном (клей Титан). А далее газетой…(жидко-жидко, главное не опьянеть…) Вообщем как то так…
😃 ! ! !
по жидкопеннотуалетгазетной технологии
Молодец Колян , изготовленный или даже купленый сегмнтный штапик , распиленный пополам, дает две совершенно одинаковые передние кромки , самое главное из этого что они из одного куска древесины , а значит и плотность структура и вес одинаковые , а это играет основную роль в правильном изготовлении лопастей автожира. Просто остается к ним эпоксидкой (и только ей) приклеить хвостики из экструза и получатся лопасти (если сделать еще заднюю кромку из рейки 2Х2 и сошкурить по профилю) ни сколько не уступающие переклейке сосна /бальза, а потом крой их хоть “матом” . Считай за оригинальное изготовление лобика лопасти я принимаю тебя в ученики и наш дружный коллектив, с чем и поздравляю. В нашем полку прибыло:😉
[quote=gyroon;6754488]за оригинальное изготовление лобика лопасти я принимаю тебя в ученики и наш дружный коллектив[quote] Большое спасибо Юрий за зачет! Я только учусь. Но смею заметить, тут есть и “подводные камни” - разпилив лонжеронную заготовку вдоль, один из лонжеронов надо разворачивать на 180 градусов, и если есть неоднородность материала то поперечная развесовка нарушится. Что и получилось у меня -балансировочный грузик на одной из лопастей “улетел” аж в комель лопасти.
есть неоднородность материала
Коля ,блин, что у нас в РАССЕИ сосна перевелась? И не выбрать отрезок длиной 500 или 600 мм одинаковой плотности ? Это Авиамоделизм и что бы делать классные модели нужно постараться хотя бы с выбором материала для начала.
что у нас в РАССЕИ сосна перевелась?
Виноват, виноват,виноват! Исправлюсь.
виноват! Исправлюсь.
Молодец, правильно и оперативно отреагировал ,без всяких там обид. Еще раз повторю: Автожир - летательнй аппарат только для ПОСВЯЩЕННЫХ. И коль ты вступил в наш автожирный “Бильдербергский клуб”, то тебе придется многое понять и многому научиться , а результаты не заставят себя ждать. Если есть какие нибудь очень непонятные вопросы не стесняйся, пиши в личку, обязательно отвечу. С уважением Юрий.😉
Парни только смог добраться до компа.Сразу хочу Поздравить Вас С Новым и Старым Новым годом.Здоровья Удачи ТВОРЧЕСТВА.😉
:)Всех моделистов с Новым Годом по старому стилю , здоровья , благополучия, чистого мирного неба, успехов в творчестве !
Два Питерских “Атмороженных Автожирщика” . Экстремальные полеты не смотря ни на какие условия. (Не обошлось без происшествий)
И еще 2 клипа . Индивидуальные тренировки Саши перед тусовкой.
Вот в Питере летают как то так не щадя даже машины , А - УУУУ Вас? 😛
Побег из дома прошел гладко, выходной удался,полетали и погода не подвела!
Юра…, хорошо сидим…
А мы еще пока мат.часть учим…☕