Модель автожира
когда выше это хорошо на тракторе не будет в верх задираться
Вопрос : имеет ли место выкос вниз движка, у Юры на рисунке -3 гр, а у Коли , судя по фото его нет?
алкоголь пагубно влияет на технику пилотирования !
А аэрофлоте не пьет только автопилот!
материал из которого делается сей аппарат.
Если сей аппарат преодолеет гравитацию, то следующий вариант буду делать из ЕРР. (фюзеляж)
имеет ли место выкос вниз движка, у Юры на рисунке -3 гр, а у Коли , судя по фото его нет?
Павел выкос вниз у меня есть, примерно 5гр. и вправо 2гр. (посмотри повнимательней на фото).
Это на фотках отвес висит “ниже” Ц.Т. , а вот ось вращения мотора или вектор тяги проходит “выше” Ц.Т.
не пьет только автопилот!
…ну ну, желаю успешного облета ! А вот после… можно и на автопилоте домой, только творение рук своих не потеряй !
просто академик и
не бери близко к сердцу
Парни Да всё нормально. Главное чтоБ Ротор крутился 😵
А свист лопастей для нас лучшая музыка!
А общение помогало Нашему Дружному Сообществу “Двигать Прогресс” Вперёд 😃
Вот что случайно “отрыл” в недрах фотика, Даже не помню Нас сфоткал.
Коля удачных испытаний Страна Ждёт Своих Героев.😃😃😃
Коля, поздравляю, не останавливайся на достигнутом , успехов в творчестве!
Николай, привет, поздравляю!!! Красные лыжи на белом снеге выглядят замечательно , а на втором фото, ты, никак морковь сажаешь? В роде рано еще…
Еще один выпал из гнезда , ну теперь быстро летать научишся, жизнь заставит!
Мужики!!! Это ЧУДО инженерной мысли летает!!!
Присоединяюсь с поздравлениям всей нашей Летной Автожиробратии . Первый автожир ( Не Дурафлай!) и первый полет , да еще и удачный , можно и напиться. А если серьезно , молодец Коля , так держать. 😜😃
никак морковь сажаешь?
Полтора часа по полю ходил - морковь садил и собирал!!! А потом чет надоело, призадумался.
можно и напиться.
Стекл как трезвышко!
Погода сегодня была миллион на миллион, ветерок 2м/с, порывы 3-4 метра. Идеальные условия.
При отрыве левый переворот через мачту… Тримеровал вправо-влево… парировал ротором при отрыве… ни чо не помогало… Увеличил выкос мотора и… ПОЛЕТЕЛО!!! Выполнил четыре не больших полета. Как автожир управляется я так и не понял… все как то подсознательно… Фото и видео не было. Завтра постараюсь организовать.
Это судьба всех , наступать на грабли и набивать СВОИ шишки, еще раз поздравляю с облетом,
Как автожир управляется я так и не понял…
… потренируешься и поймешь, это не верт и не самолет, тут свое…
Как автожир управляется я так и не понял… все как то подсознательно…
Мой тебе совет: Побольше катайся по взлетке и делай прямые пролеты метров по 50 - 60 , со временем пробуя крен вправо - влево и небольшой подъем вверх - вниз , пока не привыкнешь к аппарату. А разворот , например влево , он проще из за физиологического устройства человека , делается так : Не отпуская автожир далеко от себя , так лучше будут видны твои действия , накрени автожир градусов на 15 - 20 влево одновременно подтягивая руль высоты введи его в устойчивый левый вираж одновременно прибавив немного газа , автожир на развороте входит в скольжение и начинает терять высоту, развернись куда тебе надо и убрав крен продолжай лететь. Это разворот по самолетному называется. Но это не самолет , не так все просто , и что бы его не завалить , в процессе разворота нужно немного , без интузизизма помогать рулем направления что бы всегда автожир находился перпендикулярно к точке радиуса разворота.(ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО) Тогда он на развороте ведет себя как "милашка " без всяких сюрпризов. Как то так. ПРОБУЙ , ДЕРЗАЙ. 😃
Коля Молодец 😃😃😃 Так держать.❗
Всем привет! Как и обещал сегодня ездил на полеты. Сын выполнил небольшую видеосъемку. Но на третьей минуте полета что то пошло не так… я чот “перепутал педали”. Малость поломался, но это мелочи жизни. Сижу анализирую свои действия…
без интузизизма помогать рулем направления что бы всегда автожир находился перпендикулярно к точке радиуса разворота.(ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)
Юрий, это еще одна буква из азбуки автожиростроения.
Буду разбираться как впихать видео.
Вот мои барахтанья
Николай, не скромничайте, вполне осознанный полет, и аппарат ведет себя предсказуемо.А чтобы не “путать педали” есть очень простые правила: не улетать далеко, не летать над головой, не летать долго, не летать против солнца . Все это конечно знают, но когда адринолин зашкаливает об этом забывают.Главное спокойствие, перед полетом подумайте, что будете делать и где будете летать. Пишу эти строки и для себя , тоже этим страдаю. Желаю успехов в пилотировании, все достигается упражнениями!
А дамочку верните на место, она , Вам, удачу приносит!
Коля Молодец Так держать.
Учись студент , у суровых Вологодских мужиков ,как надо осваивать новые и сложные виды авиамоделизма.
Но на третьей минуте полета что то пошло не так…
Просто наверное замерз аккумулятор, видна потеря тяги , если сам не сбрасывал, вот он и потерял скорость. Во время полета активнее работай газом, не забывай про это . А так молодец , можешь брать с полки пирожок. 😃
простые правила: не улетать далеко, не летать над головой,
Да, Александр, может быть и зарулился. Все происходит за доли секунды - не успеваешь сообразить что к чему. А пролет над головой - так уж получилось, не получаются пока у меня полеты по маршруту на этой адской машине. Отримеровать то толком в полете не могу.
Во время полета активнее работай газом
Работать газом надо постоянно, что я и не умею. (студент - я только учусь)
А дамочку верните на место, она , Вам, удачу приносит!
Я Вас люблю, клянусь турбиной. Об этом рассказать, не стоит мне трудов. Клянусь пилотскою кабиной, а так же связкой проводов!..
хороший устойчивый полёт 😃 по крайней мере пилот не мешает 😃
одного не понимаю. опыта мало, полёт для аппарата из первых… дядьки вы конечно суровые, но куча маневров без запаса высоты на не настроенном аппапате… не, я понимаю, что низко и близко это очень эффектно. но в случае чего машинку уже не вытащить. набирайте высоту в испытательных полётах. она, высота, всем (самолёты, вертолёты, автожиры) никогда еще не мешала.
низко и близко
Аппарат невзрачный и плохо читается в воздухе, особенно по крену + отсутствие опыта. Вот и барахтаюсь нызэнько и близэнько, что б не зарулиться. Вот думаю покрасить или чего наклеить.
Все правильно, лучше четко знать положение аппарата вблизи, чем догадываться каким он боком к вам вдали, чуть проморгал, дал крен не в ту сторону и он кувырнулся, тут и высота не поможет, из штопора еще никто не выходил ,и инструктор со шнурком не успеет, хотя о чем я где его взять, мы первые.