Модель автожира
В какую сторону, вправо или влево?, или в обе стороны?
В обе стороны. Довороты до 40 градусов выполняет более менее сностно, 90 как то коряво, а на 180 вообще какая то “малоизученная фигура высшего пилотажа”.
По прямой летит изумительно, с большим диапазоном скоростей. При умеренном ветре (5-6м/с) даже хвостом назад.
Попробую еще так - дать руля направления (например вправо) и отработать немного “элеронами” влево, с одновременным взятием руля высоты. В выходные потренируюсь.
:)Не в прокладке ли тут дело?
Не в прокладке
это тренируемо
По прямой летит изумительно, с большим диапазоном скоростей
Коля , модель должна летать в любом случае не заваливаясь на разворотах. Она у тебя просто при крене , вместо устойчивого разворота , входит в скольжение . Саша тебе правильно подсказывает , что жестковата тарелка ротора. От нее напрямую зависит автоматическое образование угла конуса и естественно и устойчивость. Буржуи которые летают на гибких тарелках , очень дотошно подбирают толщину и гибкость в зависимости от диаметра ротора и веса автожира и используют стеклотекстолит от 0,5 мм до 1,5 в основном. Еще автожир плавает по курсу при недогруженном носе,( у тебя же была авария и при склейке хвоста Ц.Т. ушел назад) можно немного увеличить угол подвеса. Только делай сначала одно , если не поможет , другое, что бы быть в курсе изменений поведения автожира.Начни со второго, это проще, не поможет, тогда переходи к варианту №1. Успехов! 😃
Не в прокладке ли тут дело?
😁Дело было не бабине - раздолбай сидел в кабине…😁
стеклотекстолит от 0,5 мм до 1,5
Я применил текстолит 1мм.
Я применил текстолит 1мм.
Толстоват немного, желательно 0,6 или 0,8 для автожира твоего размера и ротор поведет себя увидишь гораздо стабильней. У тебя текстолит , тряпка пропитанная фенольной смолой , где ты его раскопал? раритет. Сейчас используется стеклотекстолит. Переклейка стеклоткани эпоксидной смолой с горячим отвержением, продается в магазинах радиоэлектроники. Или накройняк свой немного прошкурь , это элементарно.
где ты его раскопал? раритет
Угу. Запасы с Советских времен.
продается в магазинах радиоэлектроники
Еще Петр первый побывав в нашем захолустье изрек - То!!!Тьма!!! Ладно Юра, по сусекам поскребу, по амбарам помету. Откопаю стеклотекстолит.
по сусекам поскребу, по амбарам помету.
Коль, не обязательно скрести и мести , не вопрос, напиши свой адрес в личку , вышлю немного , все равно им не пользуюсь , у меня головки Бенсен копийные. 😁
раритет
вот такой ж раритет
при этой толщине (0.7мм) лист как сопля 😦
использовать его на соединяющую пластину ОР мне б немного очково было. толщиной 1мм наверное всё же более подходяще.
вообще материал странный. достаточно хрупкий для использования в силовых элементах. в отличие от стеклотекстолита.
пока не вижу для него применения…
кстате, форма пластины мне категорически не нравится. правильного маха такая форма не даёт. опять же, имхо.
упд: на жирик весом грамм до 200 текстолит 0.7 пойдёт. на больший вес - нафих-нафих.
материал странный. достаточно хрупкий
Полностью согласен, материалу в обед - двести лет , от времени пересох и потерял все свойства , и конечно как материал для гибкой тарелки никакой.
😂А, в две сопли?
А, в две
ну нафих 😃
самый здравый и очень действенный совет здесь уже был (и я им даж нагло воспользовался 😃 ) - пластиковая крышка для консервирования. очень правильный пластик 😃
😁😁😁Вот это правильно, крышки на пластиночки а текстолит на косыночки, думаю не все свойства материал потеряль
Правильно говорят “Век живи - век учись”. Под чутким руководством Александра и Юрия, видоизменил тарелку. Стала помякче. Выполнил два небольших полета. Доволен как слон! 😁 Пропала тенденция как завалам. В полете стал устойчив, предсказуем. Будем тренироваться! Так сказать оттачивать автожировождение. В дальнейшем выложу фото и видео отчет. Это “дело” надо отметить! 😃 Александр, что за пташка у Вас в руках?
Николай, привет! Рад Вашим успехам! Форма пластины оч правильная , если , Вы, приверженец текстолита старайтесь его не царапать , чтобы подольше не сломался.
Сегодня пытался спытать новый авожир, но как обычно погода встречает все мои новинки шквальным ветром, я уже и не удивляюсь
Как только погода, свободное время и желание сойдутся в одну точку, тут же отчитаюсь!
вот чем занимаются правильные мужики, когда погода нелетная!
☕Отставить “отметить” теорию учить нада!
приверженец текстолита
Не-е! Я Учителю как только, так сразу пообещал перейти на стеклотекстолит.
шквальным ветром
Да и у нас сегодня погода не баловала - порывы до 15м/c, пришлось тренировочные полеты прекратить.
Отставить “отметить” теорию учить нада!
Да, пожалуй. Пора и за ум браться.
вот чем занимаются правильные мужики, когда погода нелетная!
Ну, так! А мы о чем?
Разверзлись хляби небесные, чую, что и сегодня с полетами облом, как там на просторах нашей Великой и Необъятной? Что-то спрятались все , как суслики по норкам, наверно теорию учат. А между прочим вчера был День Дурака, никто даже не поздравил, конечно не для всех это праздник. А если небыло бы дуракв, как бы мы узнали , что мы умные? Поздравляю всех больных гироманией, кто ценит и понимает юмор с прошедшим праздником, желаю лежачим , чтоб быстрей пошли, а ходячим, чтобы быстрей полетели!
между прочим вчера был День Дурака, никто даже не поздравил,
Саня, ты это о чем? У нас на ветке таковых нет и не должно быть. Автожир и… дурак, сочетание не очень, без перспективы.😂😃😅 А если по серьезному , забыл, не знаю как у других , вылетело из башки , суета сует.
Немного позитива…
:)Нет, Юр, конечно нет, если и забежит какой, тутже и ускачет от наших умностей