Модель автожира
Да…, Павел, места у тебя воздушные, если бы, я, был не, я, был молод, богат и умен и был бы у меня под боком такой заброшенный аэродромчик, то тут-же, взялся бы за постройку настоящего автожира!
Всем , Всем , большой от меня привет! Прошу большой извинит , особенно перед Сережей, за длинную паузу, была очень черная полоса у меня , если мягко выразиться. Сереж, вот подробное фото моей самой продвинутой головки Америкоского типа. Она очень функциональна и компактна , расчитана на ротор до 2300 мм диаметром. Вся фишка преимущества этой головки в том что у нее обгонная муфта и блок подшипников находятся в ней самой , то есть очень близко к центру вращения массы всего ротора, из за чего угловые нагрузки на подшипники гораздо меньше , они работают практически в штатном режиме и ротор быстрее успокаивается от внешних и прямых воздействий - управление например. Сделана система из Максидомовских п/ образных профилей и пластин. Головка выточена с одной установки и доработана. Везде стоят обязательно бронзовые или на крайняк из латуни втулки , без них все мгновенно раздолбает. Эскиз с размерами пришлю следующим постом:)
ЕЩЕ ВОТ. Про лопасти напишу вечером.
Ну,Юра, ты даешь, мы тут еще букварь не скурили, а ты уже с высшей математикой, мозг же взорвется, или я чтото пропустил?
был молод, богат и умен
Вот и я о том же. Саша ! Задним умом мы все умные. И не хрена себе под боком, 35 км, не очень то накатаешься.
Америкоского типа.
Юра, это заводского изготовления , или масадельная? Все гладко и красиво.
. И не хрена себе под боком, 35 км, не очень то накатаешься.
Охота пуще неволи. От моего дома до Юриного 25км через город, он на юге я на севере да еще до ближайшего поля 10, так что те же 35
Всем пламенный привет. Чую запахло спиртным (коньяком)!!! Форум просматриваю регулярно. Дети разбомбили все компьютеры, зашел с телефона. Похвастаться особо нечем. Есть крохотные видео подлетов на пол-метра высоты, с последующим завалом влево… попозжее постараюсь выложить.
А “взлетка” у нас в шаговой доступности (пять минут езды на автомобиле). Правда частично застроена домами, заезжена машинами, завалена мусором и вдобавок заросла травой и кустарником. Посмотришь… вспомнишь былые времена…слезы наворачиваются. Но ничего…тренироваться можно. Так что кому далеко на полеты прошу ко мне…
Охота пуще неволи.
Твоя правда ! И как только готов один из АЖ - сразу еду. А вот с сегодняшнего дня опять зарядил мелкий противный дождь, по прогнозам до следующего вторника. Буду смотреть по обстановке - поеду.
вдобавок заросла травой и кустарником. Посмотришь…
У на на косе та же ситуация, а был шикарный аэродром , еще немецкий, БЕшки базировались. Теперь и на машине не проедешь , разбита в хлам, как после налета союзной авиации, я туда не езжу.
Ну,Юра, ты даешь, мы тут еще букварь не скурили, а ты уже с высшей математикой
Это я Саша сделал для того что бы автожиромоделизм медом не казался и показать что такое профессиональный моделизм , какого уровня придется достигать. Но не пугайтесь заранее , я пошутил , это можно сделать запросто, есть только одно но : Нужна станочная база с хорошим токарным, фрезерным и сверлильным станками.Паша , про какие заводы ты там говоришь, от завода только шестеренка от T-REX 500 , подшипника два и обгонная муфта на базе которого и сконструирована эта хрень для того что бы был предротатор. На "коленке"это не сделать. Есть у нас ДЮЦ в котором есть хорошие станки и моделист твой тезка Паша, с которым я это все и сваял. 😛 ЗЫ .Сереж, если не ясен принцип работы обгонки с головой , то я опишу.
Чую запахло спиртным (коньяком)!!!
Коля , автожиру больше не наливай, а то он будет все время заваливаться влево или вправо и даже может упасть.😅
Всем огромный привет и наилучшие пожелания. От меня до взлетной полосы 10 км. доезжаю за 10 минут только летать могу либо рано утром либо вечером, днем летают самолеты. Разбил в щепки одну модель, восстановлению не подлежит. Хорошо сразу сделал две модели, облетал другую. Сделал раму для модели под ротор 1800 мм. сейчас точу лопасти на шаблонах. Ширина лопасти 80 мм думаю не переборщил ли ? Юра огромное спасибо за фотки классная головка мне все понятно. Для этой модели хочу сделать головку попроще ближе к “Гуроновской”. Как я понял высоту подвеса головки нужно делать с учетом центра тяжести по длине лопасти чтобы избежать больших вибраций поэтому спросил какую лучше сделать центровку по длине и может еще какие советы? По продольной центровки мне все понятно. Вечером выложу
фото того, что сделал.
А как все хорошо начиналось! Пенопласт, бамбук, потом сосна, бальза. Дальше- больше: стекло-карбон, люминь-титан.Какой там мед, на хлебушек только и остается. Хорошо Коле, у него картофельная плантация, а нам что, квартиры продавать?!Братцы! Нас в секту заманивают!!!
Сергей, молодец, жжешь!А на большой аппаратик я бы посмотрел ну из чистого любопытства…
Хотя… как знать, как знать
От меня до взлетной полосы 10 км
А что, там перестали гонять нашего брата? А то я как дурак рядом летаю…
Я все лето летал по выходным рано утром или вечером иногда среди недели вечером. Утром ни разу никто не подъезжал, вечером пару раз подъезжали предупредили о взлете самолета но не выгоняли.
О как! Хорошая новость!
"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее..."
Вот еще если кому интересно.
Без ротора полетит однозначно, но как пуля , к томуже это история , хотя на копию не претендую.
.
У меня вопрос к Александру Комкину, Хочу сделать пенолёт автожира А-7-3А. Посоветуйте пожалуйста, установочные углы ротора(назад, в бок), лопастей. Выкос двигателя и какая центровка крыла, а также – ось ротора, насколько она должна быть впереди ЦТ крыла. Опыт не большой в изготовлении и полетах на моделях самолётов есть, а вот в этом деле полный ноль.
Заранее благодарен, Виктор.
На "коленке"это не сделать. Есть у нас ДЮЦ в котором есть хорошие станки и моделист твой тезка Паша,
Юра, я знаю, что у тебя сделано своими ручками (золотыми) , вот и выглядит как заводское , респект тебе и тезке. А у меня “коленка , да ручки”, все мои станки.
Разбил в щепки одну модель, восстановлению не подлежит.
Сергей , привет ! Я свой первый разбивал раз 6 но не в хлам, опять восстанавливал и опять “запускал”, сказываются отсутствие опыта пилотирования и познаний в конструкции АЖ, спасибо Юре, наставил на путь истинный. А разбивают модели практически все, и опытные и без опыта А ПУЛЬТ ОСТАЕТСЯ. Успехов, ждем видео полета большого АЖ.
А что, там перестали гонять нашего брата? А то я как дурак рядом летаю…
Созвонитесь , и вместе полетайте, все веселей.
Дальневосточнику от Борменталя
Привет , Виктор, спасибо за вопрос. Был такой аппарат, сейчас висит на гвоздике Управление, как и у А-7 чисто самолетное, может оно для начала и хорошо. Ротор неуправляется, установлен под углом к потоку 8-10град желательно предусмотреть как его изменять, угол больше летит медленнее, меньше быстрее .Угол установки лопастей 1-1,5град (-) ц.т на1/4 хорды крыла , мачта ротора относительно крыла, как у прототипа, как поставил, так и полетел,экспериментов не делал ось ротора ни вправо ни влево не неклонял, треммировал элеронами, если для прямого полета элероны стоят враскорячку, просто подгибаем ось ротора в нужную сторону Выкос двигателя, как у самолета, вниз-вправо, ось мотора через ц. т или чуть ниже Начинать полеты лучше с меньшими углами ротора, оттремировать элероны, руль высоты, вобщем мало чем от самолета отличается, затем можно угол увеличить будет интересней. Ну что знал, сказал, желаю удачи А-7 красивый, сам хотел сделать, ну вот выбрал американца,
Да вот пожалуй важно энерговооруженность больше 1 иначе некомфортно.
Учителю от благодарных учеников!
Юра! С профессиональным праздником тебя! Продолжай сеять, разумное, доброе, вечное, автожирное. Желаем , хорошей зарплаты и толковых учеников, Господь наградит тебя за доброту!
С профессиональным праздником тебя!
Присоединяюсь , и еще - здоров будь, терпения с учениками.
Юрий! Прими и от меня скромное поздравление!
Мои поздравления.😃😃😃