Модель автожира
О как! Хорошая новость!
"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее..."
Вот еще если кому интересно.
Без ротора полетит однозначно, но как пуля , к томуже это история , хотя на копию не претендую.
.
У меня вопрос к Александру Комкину, Хочу сделать пенолёт автожира А-7-3А. Посоветуйте пожалуйста, установочные углы ротора(назад, в бок), лопастей. Выкос двигателя и какая центровка крыла, а также – ось ротора, насколько она должна быть впереди ЦТ крыла. Опыт не большой в изготовлении и полетах на моделях самолётов есть, а вот в этом деле полный ноль.
Заранее благодарен, Виктор.
На "коленке"это не сделать. Есть у нас ДЮЦ в котором есть хорошие станки и моделист твой тезка Паша,
Юра, я знаю, что у тебя сделано своими ручками (золотыми) , вот и выглядит как заводское , респект тебе и тезке. А у меня “коленка , да ручки”, все мои станки.
Разбил в щепки одну модель, восстановлению не подлежит.
Сергей , привет ! Я свой первый разбивал раз 6 но не в хлам, опять восстанавливал и опять “запускал”, сказываются отсутствие опыта пилотирования и познаний в конструкции АЖ, спасибо Юре, наставил на путь истинный. А разбивают модели практически все, и опытные и без опыта А ПУЛЬТ ОСТАЕТСЯ. Успехов, ждем видео полета большого АЖ.
А что, там перестали гонять нашего брата? А то я как дурак рядом летаю…
Созвонитесь , и вместе полетайте, все веселей.
Дальневосточнику от Борменталя
Привет , Виктор, спасибо за вопрос. Был такой аппарат, сейчас висит на гвоздике Управление, как и у А-7 чисто самолетное, может оно для начала и хорошо. Ротор неуправляется, установлен под углом к потоку 8-10град желательно предусмотреть как его изменять, угол больше летит медленнее, меньше быстрее .Угол установки лопастей 1-1,5град (-) ц.т на1/4 хорды крыла , мачта ротора относительно крыла, как у прототипа, как поставил, так и полетел,экспериментов не делал ось ротора ни вправо ни влево не неклонял, треммировал элеронами, если для прямого полета элероны стоят враскорячку, просто подгибаем ось ротора в нужную сторону Выкос двигателя, как у самолета, вниз-вправо, ось мотора через ц. т или чуть ниже Начинать полеты лучше с меньшими углами ротора, оттремировать элероны, руль высоты, вобщем мало чем от самолета отличается, затем можно угол увеличить будет интересней. Ну что знал, сказал, желаю удачи А-7 красивый, сам хотел сделать, ну вот выбрал американца,
Да вот пожалуй важно энерговооруженность больше 1 иначе некомфортно.
Учителю от благодарных учеников!
Юра! С профессиональным праздником тебя! Продолжай сеять, разумное, доброе, вечное, автожирное. Желаем , хорошей зарплаты и толковых учеников, Господь наградит тебя за доброту!
С профессиональным праздником тебя!
Присоединяюсь , и еще - здоров будь, терпения с учениками.
Юрий! Прими и от меня скромное поздравление!
Мои поздравления.😃😃😃
:)Спасибо Вам автожирная братва за поздравления и такие теплые отношения ко мне и моим делам на этом поприще. Всегда с удовольствием поделюсь с Вами своим накопленным богатым опытом и знаниями . Летний синдром " творческого застоя" прошел и сейчас голова опять полна новыми идеями и конструкциями которые нужно вместе реализовать. Есть мысля как помочь тем кто плохо летает на автожирах.
ротор 1800 мм. сейчас точу лопасти на шаблонах. Ширина лопасти 80 мм думаю не переборщил ли ?
Сереж , слишком много, у меня на моем Гироне хорда 65мм при 12% толщине , Кларк-y профиль, он для моделей автожиром самое то потому что у него не уходит центр давления при довольно больших критических углах атаки. Поперечная центровка желательно на 1/3 длины от конца лопасти для того что бы раскрученный ротор сам по себе уже был устойчивый , то есть имел эффект гироскопа. Вес лопасти делай около 200-250 граммов, это для запаса кинетической энергии ротора. Линия крепления подвески ротора должна проходить через точки поперечной центровки лопастей с учетом тюльпана по 3-4 градуса на сторону. Мой Гирон из ляминевых квадратных трубок 25/25 мм и весит 4320 граммов. Немало , но в пределах оптимальной нагрузки на омет. площадь получилось. Об этом я уже писал, почитай в топ 892.
Чую, запахло " нитрой"!!?
Юра присоединяюсь к поздравлениям ребят и желаю крепкого здоровья. Огромное спасибо за информацию. Лопасти пока не поздно переделаю все остальное учту.
Чую, запахло " нитрой"!!?
Санек, сейчас некогда, прилетела дочка с Австралии с внуками , но дней через пять сделаю новое оперение к Гирону и вообще пересмотрю его с точки накопившегося опыта , обязательно дам тебе полетать . Почувствуешь что такое рев и моща Ямады 63 (лучший авиамодельный мотор всех времен и народов) свист лопастей посолиднее и думаю отношение к бамбуку у тебя станет немного иное. 😉
Спасибо, Юра! Ты настоящий друг, для меня большая честь на твоем жирике полетать, все равно, что для чекиста из маузера Дзержинского пострелять, правила знаю разбил-купил.Пока тренируюсь на кошках.
Да все мы такие, а иначе нам удачи невидать!!!
Есть мысля как помочь тем кто плохо летает на автожирах.
Летаю ,но плохо, и как ты мне поможешь Юр ?
Узнаете, это Павел в процессе взлета
Ценю юмор, с колес взлетаю, а вот с руки точно попробую, хоть и страшновато .
… и на счет “сдаваться” - если бы сдался, меня б на сайте давно бы не было .
😍😍[QUOTE=Paw_jz;7158113]Летаю ,но плохо, и как ты мне поможешь Юр ?
Втыкаешь шнурок тренер-ученик в передатчик другой конец в Юрин, ну через интернет , разумеется, также передаешь ему видео, а он тебя подстрахует если чо
Кашпировский через телевизор анастезию делал вона как.
Ну или сам приезжай, милости попросим!
Ценю юмор, с колес взлетаю, а вот с руки точно попробую, хоть и страшновато
Паш с руки проще,( если ВПП трава и нет предраскрутки:) ) есть запас высоты и услышать всё что о Тебе думают. 😃(пробег ,проезд как на Слёте).😅 Попытка помощи в запуске моего “трактора”.
Ценю юмор, с колес взлетаю, а вот с руки точно попробую, хоть и страшновато
Паш с руки проще,( если ВПП трава и нет предраскрутки:) ) есть запас высоты и услышать всё что о Тебе думают. 😃(пробег ,проезд как на Слёте).😅 Попытка помощи в запуске моего “трактора”.
с внуками
Юр давай"поменяемся" Внука на Внучку.😂😅😲
услышать всё что о Тебе думают.
Андрей, мне хватат того что на сайте пишут, воочию могут и круче .
[QUOTE=Авианосец;7158434]Паш с руки проще,( если ВПП трава и нет предраскрутки:) )
Ага, только пальцы береги, всеж не трактор!
только пальцы береги,
Что Саш, опытом делишься?