Модель автожира
Спасибо, Юра! Ты настоящий друг, для меня большая честь на твоем жирике полетать, все равно, что для чекиста из маузера Дзержинского пострелять, правила знаю разбил-купил.Пока тренируюсь на кошках.
Да все мы такие, а иначе нам удачи невидать!!!
Есть мысля как помочь тем кто плохо летает на автожирах.
Летаю ,но плохо, и как ты мне поможешь Юр ?
Узнаете, это Павел в процессе взлета
Ценю юмор, с колес взлетаю, а вот с руки точно попробую, хоть и страшновато .
… и на счет “сдаваться” - если бы сдался, меня б на сайте давно бы не было .
😍😍[QUOTE=Paw_jz;7158113]Летаю ,но плохо, и как ты мне поможешь Юр ?
Втыкаешь шнурок тренер-ученик в передатчик другой конец в Юрин, ну через интернет , разумеется, также передаешь ему видео, а он тебя подстрахует если чо
Кашпировский через телевизор анастезию делал вона как.
Ну или сам приезжай, милости попросим!
Ценю юмор, с колес взлетаю, а вот с руки точно попробую, хоть и страшновато
Паш с руки проще,( если ВПП трава и нет предраскрутки:) ) есть запас высоты и услышать всё что о Тебе думают. 😃(пробег ,проезд как на Слёте).😅 Попытка помощи в запуске моего “трактора”.
Ценю юмор, с колес взлетаю, а вот с руки точно попробую, хоть и страшновато
Паш с руки проще,( если ВПП трава и нет предраскрутки:) ) есть запас высоты и услышать всё что о Тебе думают. 😃(пробег ,проезд как на Слёте).😅 Попытка помощи в запуске моего “трактора”.
с внуками
Юр давай"поменяемся" Внука на Внучку.😂😅😲
услышать всё что о Тебе думают.
Андрей, мне хватат того что на сайте пишут, воочию могут и круче .
[QUOTE=Авианосец;7158434]Паш с руки проще,( если ВПП трава и нет предраскрутки:) )
Ага, только пальцы береги, всеж не трактор!
только пальцы береги,
Что Саш, опытом делишься?
Да, Павел, доводилось, скажу прямо, трактор и пушер не две пары в сапоге, там и взятся толком незачто, нужно двумя руками, а передатчик я Юре отдавал, тебе конечно сложнее.
опытом делишься?
сложнее.
Да отпускать его надо НЕЖНО ,как только почувствуеш что Жирик в верх руку тянет. Но не бросать как самолёт.
Юра подскажи пожалуйста при расчете центра тяжести ротора, для расчета высоты подвеса, нужно учитывать вес “коромысла” или можно этим пренебречь? Если учитывать, центр тяжести будет ближе к оси вращения.
… и на счет “сдаваться” - если бы сдался, меня б на сайте давно бы не было .
Да я Паша о том же, шутил не обижайся , это юмор. Можешь попробовать и с руки. Тебе все уже и
как написали коллеги. Главное чтобы был свежий ветерок. Сделай все так как на видио , которое я тебе прислал и отпусти его просто когда почувствуешь что ротор пошел ( нежно как посоветовал тебе Андрюша)- только в горизонт сразу довольно энергично давая газа.
Юра подскажи пожалуйста при расчете центра тяжести ротора,
Сереж, честно я не совсем понял твой вопрос, о чем ты спрашиваешь? Высота подвеса получается автоматически при качании ротора в обе стороны по 8 градусов. С разу станет тебе все ясно и какова длина (высота мачты до ротора) и длина оси, штанга должна быть такой высоты что бы при полной взятии ручки на себя концы лопастей не задевали землю и не срубили бы тебе раму хвостового оперения. И еще , ротор относительно веса всего автожира должен иметь где 1/3, то есть вся голова с лопастями и с предрататором (если есть), иначе у тебя изначально его будет проблематично правильно сбалансировать автожир.
Юра наверно я не правильно задал вопрос попробую задать по другому. Пост 892 расчет точки подвеса ротора. Лопасти крепятся на “коромысле” под углом 4 градуса. Подгоняем поперечную центровку 1/3 от края лопасти. Нужно учитывать вес "коромысла"на котором они крепятся для определения центровки? Точнее половину “коромысла”
Можешь попробовать и с руки.
Осень - гнусная пора, очей разочарование, автожиры готовы к полетам - погоды нет, на выходные такие надежды были, а тут мало того ,что дождь, да еще ветрюган. Вот Вам и запуск с руки
Да, осень не самое хорошее время для полетов, но мы не можем ждать милости от природы,одеваемся теплее и вперед и вверх, летаем между струйками. Даеш всепогодный автожир!!! В нашем деле главное оптимизм и здоровое чувство юмора!
Лопасти крепятся на “коромысле” под углом 4 градуса. Подгоняем поперечную центровку 1/3 от края лопасти.
Сергей, извини но этот пост тебя только запутал, там только теория и нет подобия в рисунках. Не надо взвешивать половинки коромысла , это всего лишь точки крепления лопастей, откуда будет образовываться тюльпан. Просто прямая проходящая через болт крепления коромысла и проходящая через отцентрованные на 1/3 лопасти и будет правильной образующей рабочего тюльпана. Для того что бы подвеска ротора была правильной делаются такие большие удлиненные головки ротора. Но это в основном касается взрослого автожиростроения где лопасти очень гибкие и тюльпан часто меняется от разных нагрузок на ротор. На фото хорошо видно где образуются пересечения лопастей с точкой их крепления. И еще важное про лопасти, о характере их работы что бы ты сразу знал что у тебя получилось когда ты сваял лопасти. Но точки центра тяжести показаны образно , не точно, просто куда нужно смещать что бы получить тот или иной эффект от лопастей.
Сергей, извини но этот пост тебя только запутал, там только теория и нет подобия в рисунках. Не надо взвешивать половинки коромысла , это всего лишь точки крепления лопастей, откуда будет образовываться тюльпан. Просто прямая проходящая через болт крепления коромысла и проходящая через отцентрованные на 1/3 лопасти и будет правильной образующей рабочего тюльпана. Для того что бы подвеска ротора была правильной делаются такие большие удлиненные головки ротора. Но это в основном касается взрослого автожиростроения где лопасти очень гибкие и тюльпан часто меняется от разных нагрузок на ротор. На фото хорошо видно где образуются пересечения лопастей с точкой их крепления. И еще важное про лопасти, о характере их работы что бы ты сразу знал что у тебя получилось когда ты сваял лопасти. Но точки центра тяжести показаны образно , не точно, просто куда нужно смещать что бы получить тот или иной эффект от лопастей.
Юра спасибо, все понял.
Автожирная Братва, смотрите кому интересно какие непонятные с первого взгляда силы действуют на несущий ротор. Ротор "левого " вращения, кажется концы лопастей при вращении должны отгибаться назад, но в действительности у автожира как всегда не так все просто и они загибаются с точностью наоборот.Изгиб не саблей а серпом . 😵
Ба!!! А я то думал этот вопрос к оптикам и электронщикам… Опять значит за парту, законы Ньютона повторять! А точно левого вращения, как узнал? Новый твой автожир? Чего не хвастаешься?
Автожирная Братва, смотрите кому интересно какие непонятные с первого взгляда силы действуют на несущий ротор. Ротор "левого " вращения, кажется концы лопастей при вращении должны отгибаться назад, но в действительности у автожира как всегда не так все просто и они загибаются с точностью наоборот.Изгиб не саблей а серпом . 😵
глумисся? 😃
тонкий троллинг про работу затвора на камере же 😃