Модель автожира

Samara-65

Юра присоединяюсь к поздравлениям ребят и желаю крепкого здоровья. Огромное спасибо за информацию. Лопасти пока не поздно переделаю все остальное учту.

gyroon
Борменталь:

Чую, запахло " нитрой"!!?

Санек, сейчас некогда, прилетела дочка с Австралии с внуками , но дней через пять сделаю новое оперение к Гирону и вообще пересмотрю его с точки накопившегося опыта , обязательно дам тебе полетать . Почувствуешь что такое рев и моща Ямады 63 (лучший авиамодельный мотор всех времен и народов) свист лопастей посолиднее и думаю отношение к бамбуку у тебя станет немного иное. 😉

Борменталь

Спасибо, Юра! Ты настоящий друг, для меня большая честь на твоем жирике полетать, все равно, что для чекиста из маузера Дзержинского пострелять, правила знаю разбил-купил.Пока тренируюсь на кошках.

gyroon

Узнаете, это Павел в процессе взлета… и еще один совет… 😃

Paw_jz
gyroon:

Есть мысля как помочь тем кто плохо летает на автожирах.

Летаю ,но плохо, и как ты мне поможешь Юр ?

gyroon:

Узнаете, это Павел в процессе взлета

Ценю юмор, с колес взлетаю, а вот с руки точно попробую, хоть и страшновато .

… и на счет “сдаваться” - если бы сдался, меня б на сайте давно бы не было .

Борменталь

😍😍[QUOTE=Paw_jz;7158113]Летаю ,но плохо, и как ты мне поможешь Юр ?

Втыкаешь шнурок тренер-ученик в передатчик другой конец в Юрин, ну через интернет , разумеется, также передаешь ему видео, а он тебя подстрахует если чо

Кашпировский через телевизор анастезию делал вона как.

Ну или сам приезжай, милости попросим!

Авианосец
Paw_jz:

Ценю юмор, с колес взлетаю, а вот с руки точно попробую, хоть и страшновато

Паш с руки проще,( если ВПП трава и нет предраскрутки:) ) есть запас высоты и услышать всё что о Тебе думают. 😃(пробег ,проезд как на Слёте).😅 Попытка помощи в запуске моего “трактора”.

Paw_jz:

Ценю юмор, с колес взлетаю, а вот с руки точно попробую, хоть и страшновато

Паш с руки проще,( если ВПП трава и нет предраскрутки:) ) есть запас высоты и услышать всё что о Тебе думают. 😃(пробег ,проезд как на Слёте).😅 Попытка помощи в запуске моего “трактора”.

gyroon:

с внуками

Юр давай"поменяемся" Внука на Внучку.😂😅😲

Paw_jz
Авианосец:

услышать всё что о Тебе думают.

Андрей, мне хватат того что на сайте пишут, воочию могут и круче .

Борменталь

[QUOTE=Авианосец;7158434]Паш с руки проще,( если ВПП трава и нет предраскрутки:) )

Ага, только пальцы береги, всеж не трактор!

Paw_jz
Борменталь:

только пальцы береги,

Что Саш, опытом делишься?

Борменталь

Да, Павел, доводилось, скажу прямо, трактор и пушер не две пары в сапоге, там и взятся толком незачто, нужно двумя руками, а передатчик я Юре отдавал, тебе конечно сложнее.

Авианосец
Paw_jz:

опытом делишься?

Борменталь:

сложнее.

Да отпускать его надо НЕЖНО ,как только почувствуеш что Жирик в верх руку тянет. Но не бросать как самолёт.

Samara-65

Юра подскажи пожалуйста при расчете центра тяжести ротора, для расчета высоты подвеса, нужно учитывать вес “коромысла” или можно этим пренебречь? Если учитывать, центр тяжести будет ближе к оси вращения.

gyroon
Paw_jz:

… и на счет “сдаваться” - если бы сдался, меня б на сайте давно бы не было .

Да я Паша о том же, шутил не обижайся , это юмор. Можешь попробовать и с руки. Тебе все уже и
как написали коллеги. Главное чтобы был свежий ветерок. Сделай все так как на видио , которое я тебе прислал и отпусти его просто когда почувствуешь что ротор пошел ( нежно как посоветовал тебе Андрюша)- только в горизонт сразу довольно энергично давая газа.

Samara-65:

Юра подскажи пожалуйста при расчете центра тяжести ротора,

Сереж, честно я не совсем понял твой вопрос, о чем ты спрашиваешь? Высота подвеса получается автоматически при качании ротора в обе стороны по 8 градусов. С разу станет тебе все ясно и какова длина (высота мачты до ротора) и длина оси, штанга должна быть такой высоты что бы при полной взятии ручки на себя концы лопастей не задевали землю и не срубили бы тебе раму хвостового оперения. И еще , ротор относительно веса всего автожира должен иметь где 1/3, то есть вся голова с лопастями и с предрататором (если есть), иначе у тебя изначально его будет проблематично правильно сбалансировать автожир.

Samara-65

Юра наверно я не правильно задал вопрос попробую задать по другому. Пост 892 расчет точки подвеса ротора. Лопасти крепятся на “коромысле” под углом 4 градуса. Подгоняем поперечную центровку 1/3 от края лопасти. Нужно учитывать вес "коромысла"на котором они крепятся для определения центровки? Точнее половину “коромысла”

Paw_jz
gyroon:

Можешь попробовать и с руки.

Осень - гнусная пора, очей разочарование, автожиры готовы к полетам - погоды нет, на выходные такие надежды были, а тут мало того ,что дождь, да еще ветрюган. Вот Вам и запуск с руки

Борменталь

Да, осень не самое хорошее время для полетов, но мы не можем ждать милости от природы,одеваемся теплее и вперед и вверх, летаем между струйками. Даеш всепогодный автожир!!! В нашем деле главное оптимизм и здоровое чувство юмора!

gyroon
Samara-65:

Лопасти крепятся на “коромысле” под углом 4 градуса. Подгоняем поперечную центровку 1/3 от края лопасти.

Сергей, извини но этот пост тебя только запутал, там только теория и нет подобия в рисунках. Не надо взвешивать половинки коромысла , это всего лишь точки крепления лопастей, откуда будет образовываться тюльпан. Просто прямая проходящая через болт крепления коромысла и проходящая через отцентрованные на 1/3 лопасти и будет правильной образующей рабочего тюльпана. Для того что бы подвеска ротора была правильной делаются такие большие удлиненные головки ротора. Но это в основном касается взрослого автожиростроения где лопасти очень гибкие и тюльпан часто меняется от разных нагрузок на ротор. На фото хорошо видно где образуются пересечения лопастей с точкой их крепления. И еще важное про лопасти, о характере их работы что бы ты сразу знал что у тебя получилось когда ты сваял лопасти. Но точки центра тяжести показаны образно , не точно, просто куда нужно смещать что бы получить тот или иной эффект от лопастей.

Samara-65
gyroon:

Сергей, извини но этот пост тебя только запутал, там только теория и нет подобия в рисунках. Не надо взвешивать половинки коромысла , это всего лишь точки крепления лопастей, откуда будет образовываться тюльпан. Просто прямая проходящая через болт крепления коромысла и проходящая через отцентрованные на 1/3 лопасти и будет правильной образующей рабочего тюльпана. Для того что бы подвеска ротора была правильной делаются такие большие удлиненные головки ротора. Но это в основном касается взрослого автожиростроения где лопасти очень гибкие и тюльпан часто меняется от разных нагрузок на ротор. На фото хорошо видно где образуются пересечения лопастей с точкой их крепления. И еще важное про лопасти, о характере их работы что бы ты сразу знал что у тебя получилось когда ты сваял лопасти. Но точки центра тяжести показаны образно , не точно, просто куда нужно смещать что бы получить тот или иной эффект от лопастей.

Юра спасибо, все понял.

gyroon

Автожирная Братва, смотрите кому интересно какие непонятные с первого взгляда силы действуют на несущий ротор. Ротор "левого " вращения, кажется концы лопастей при вращении должны отгибаться назад, но в действительности у автожира как всегда не так все просто и они загибаются с точностью наоборот.Изгиб не саблей а серпом . 😵