Модель автожира
Хоть я и не очень шарю в компе , но делаю так и все фотки загружаются. Чо не понятно , пиши ,объясню. Я тож не сразу научился вставлять .😵
Да, Юр , профессор, на коленке такое сотворить практически не возможно. Б. З.
В руках ее не держал (западло)
Юр, эт в смысле не видел такую (Турнигу) , или говенная?
Спасибо, Павел, у меня такая хрень, жму на дерево, а он мне пишет: Укажите URL вашего изображения
http://
Отмена да
Дальше никак
Может зависит от браузера, у меня Яндекс.
Что то не отправляет с*ука СЪЕЛ ВСЕ ОПИСАНИЕ. Диаметр головки 36 мм. Качалка ротора , основание 160 мм , отверстие подвески 20 мм от основания.Высота от оси тангажа до болта подвески 80 мм Еще на головке ниже находится утолщение с проточкой для резинового кольца - демпфера. При максимальном взмахе край выреза в качалке упирается в резинку. Это очень хорошо , особенно на взлете. И еще поставь на всех осях втулки, я специально ее вытащил что бы ты заметил. Все на аппарате такого размера должно качаться на втулках, болты прото зажимают узел, иначе раздолбает все на первом полете.
Юра, в смысле чего, " не отправляет"?
Зато видео с приветом! Вот сегодня немного полетали и попадали, куда без этого. Ветер сильный ,метров 10, слезу давит , глаз замыливается, а автожир вел себя нормально, чисто ошибка пилота.
Да, Юр , профессор, на коленке такое сотворить практически не возможно. Б. З.
Паша привет. Ты глубоко ошибаешься , Сей агрегат был сделан в закутке на глазах ребят , когда я работал техником в магазине" ХоббиОстров"кроме головыи еше у меня лопасти от бензовертолета.
Юр, эт в смысле не видел такую (Турнигу) , или говенная?
Не Паш не говенная просто даже ее и не видел. Про кораблик напишу в личку.
Саш, хоть не силь но то раздолбал? Я в пятницу тоже в сильный ветер гонял , один в один как у тебя грохнул, пострадал стабилизатор и разлетелась в брызги тяга руля направления, остальное все целое , думал уже кранты, придется новый делать - пронесло.
Юра, в смысле чего, " не отправляет"?
Да я Паш сделал Сереже полное описание головы , а он с*ука не отправил, съел. Пришлось второй раз набирать покороче.
слезу давит , глаз замыливается,
Черный юмор :
Ну наконец то, я давно тебе говорил что столько не живут. Сделай ему достойные похороны, он это заслужил.😇 Твоя ошибка называется " Курсантский синдром"
Не Паш не говенная просто даже ее и не видел. Про кораблик напишу в личку.
Бюджетный вариант Юра, настраивается 8 каналов, только не знаю как, а про кораблик - не срочно, по наличию свободного времени, спасибо Юра.
Что то не отправляет с*ука СЪЕЛ ВСЕ ОПИСАНИЕ. Диаметр головки 36 мм. Качалка ротора , основание 160 мм , отверстие подвески 20 мм от основания.Высота от оси тангажа до болта подвески 80 мм Еще на головке ниже находится утолщение с проточкой для резинового кольца - демпфера. При максимальном взмахе край выреза в качалке упирается в резинку. Это очень хорошо , особенно на взлете. И еще поставь на всех осях втулки, я специально ее вытащил что бы ты заметил. Все на аппарате такого размера должно качаться на втулках, болты прото зажимают узел, иначе раздолбает все на первом полете.
Юра подскажи по схеме я правильно понял.
“Безумству храбрых поем мы песню!”, нас с Павлом видать Бог хранит, все обошлось без переломов, из авиации не списан, снова в строю! Он может больше чем я, будем тренировать зрение и рефлексы!
И напрасно ,профессор, вы меня "курсантским синдромом ругаете, первый самостоятельный полет аж в 2015 году. Подписывайтесь на мой канал!
Юра подскажи по схеме я правильно понял.
Все ты понял. И мыслишь ты правильно в 3D.😃
Я сделал графический расчет точки подвеса, по нему получается при конусности в 3 градуса высота подвеса должна быть 32 мм. а на гуроне 20?
Я сделал графический расчет точки подвеса
Сереж ты не учел уход ротора вверх при полете под нагрузкой. Лопасти у меня (тюльпан) по 3 градуса на сторону. И вообще это сильно зависит где ты располагаешь поперечную центровку лопасти. Помнишь, 0,7 радиуса , ротор очень устойчивый , 0, 6 средний , 0,5 агрессивный , но эту центровку применяют в основном на вертолетах с флайбаром. Естественно будет и меняться высота подвески лопастей.
Сереж ты не учел уход ротора вверх при полете под нагрузкой. Лопасти у меня (тюльпан) по 3 градуса на сторону. И вообще это сильно зависит где ты располагаешь поперечную центровку лопасти. Помнишь, 0,7 радиуса , ротор очень устойчивый , 0, 6 средний , 0,5 агрессивный , но эту центровку применяют в основном на вертолетах с флайбаром. Естественно будет и меняться высота подвески лопастей.
С лопостями я разобрался, это мне не сложно я долгое время занимался вертолетами .
С лопостями я разобрался, это мне не сложно я долгое время занимался вертолетами .
Юра, огромные слова благодарности за советы и информацию. Спасибо.
я долгое время занимался вертолетами .
Я то же. Ездили даже на чемпионат мира в Ванлооу в Голландию. А что это у тебя за зверь? У меня были JR с моторами Zenoah 26.
У меня GMP criket c двс OS MAX 28 первая модель массового производства этой марки. Они были без принудительного охлаждения. Есть еще MFA 500 sport c двигателем OS max 46. Еще летают. Редко но подлетываю на них. Я любитель в соревнованиях не участвовал.
профессор, вы меня "курсантским синдромом ругаете, первый самостоятельный полет аж в 2015 году.
Саша , он Синдром очень живуч и присутствует у летчика до окончания летной карьеры. Его побаиваются даже мастистые летчики испытатели , ат ты ПРОФЕССОР ТЕБЯ ОБЗЫВАЕТ…
Да какой там к черту профессор ни одной формулы не помню и щеки надувать не умею, просто строевой летчик, из нашей искадрилии, в нашем деле нет черты за которой можешь себе сказать , что ты всего достиг и все понял,надо учиться постоянно , летать , как можно чаще,падать, чинить, строить новые, сам так учил:“Летайте красиво, на грани риска…”