Модель автожира

Samara-65
gyroon:

Что то не отправляет с*ука СЪЕЛ ВСЕ ОПИСАНИЕ. Диаметр головки 36 мм. Качалка ротора , основание 160 мм , отверстие подвески 20 мм от основания.Высота от оси тангажа до болта подвески 80 мм Еще на головке ниже находится утолщение с проточкой для резинового кольца - демпфера. При максимальном взмахе край выреза в качалке упирается в резинку. Это очень хорошо , особенно на взлете. И еще поставь на всех осях втулки, я специально ее вытащил что бы ты заметил. Все на аппарате такого размера должно качаться на втулках, болты прото зажимают узел, иначе раздолбает все на первом полете.

Юра подскажи по схеме я правильно понял.

Борменталь

“Безумству храбрых поем мы песню!”, нас с Павлом видать Бог хранит, все обошлось без переломов, из авиации не списан, снова в строю! Он может больше чем я, будем тренировать зрение и рефлексы!

И напрасно ,профессор, вы меня "курсантским синдромом ругаете, первый самостоятельный полет аж в 2015 году. Подписывайтесь на мой канал!

gyroon
Samara-65:

Юра подскажи по схеме я правильно понял.

Все ты понял. И мыслишь ты правильно в 3D.😃

Samara-65

Я сделал графический расчет точки подвеса, по нему получается при конусности в 3 градуса высота подвеса должна быть 32 мм. а на гуроне 20?

gyroon
Samara-65:

Я сделал графический расчет точки подвеса

Сереж ты не учел уход ротора вверх при полете под нагрузкой. Лопасти у меня (тюльпан) по 3 градуса на сторону. И вообще это сильно зависит где ты располагаешь поперечную центровку лопасти. Помнишь, 0,7 радиуса , ротор очень устойчивый , 0, 6 средний , 0,5 агрессивный , но эту центровку применяют в основном на вертолетах с флайбаром. Естественно будет и меняться высота подвески лопастей.

Samara-65
gyroon:

Сереж ты не учел уход ротора вверх при полете под нагрузкой. Лопасти у меня (тюльпан) по 3 градуса на сторону. И вообще это сильно зависит где ты располагаешь поперечную центровку лопасти. Помнишь, 0,7 радиуса , ротор очень устойчивый , 0, 6 средний , 0,5 агрессивный , но эту центровку применяют в основном на вертолетах с флайбаром. Естественно будет и меняться высота подвески лопастей.

С лопостями я разобрался, это мне не сложно я долгое время занимался вертолетами .

Samara-65:

С лопостями я разобрался, это мне не сложно я долгое время занимался вертолетами .

Юра, огромные слова благодарности за советы и информацию. Спасибо.

gyroon
Samara-65:

я долгое время занимался вертолетами .

Я то же. Ездили даже на чемпионат мира в Ванлооу в Голландию. А что это у тебя за зверь? У меня были JR с моторами Zenoah 26.

Samara-65

У меня GMP criket c двс OS MAX 28 первая модель массового производства этой марки. Они были без принудительного охлаждения. Есть еще MFA 500 sport c двигателем OS max 46. Еще летают. Редко но подлетываю на них. Я любитель в соревнованиях не участвовал.

gyroon
Борменталь:

профессор, вы меня "курсантским синдромом ругаете, первый самостоятельный полет аж в 2015 году.

Саша , он Синдром очень живуч и присутствует у летчика до окончания летной карьеры. Его побаиваются даже мастистые летчики испытатели , ат ты ПРОФЕССОР ТЕБЯ ОБЗЫВАЕТ…

Борменталь

Да какой там к черту профессор ни одной формулы не помню и щеки надувать не умею, просто строевой летчик, из нашей искадрилии, в нашем деле нет черты за которой можешь себе сказать , что ты всего достиг и все понял,надо учиться постоянно , летать , как можно чаще,падать, чинить, строить новые, сам так учил:“Летайте красиво, на грани риска…”

Paw_jz
Борменталь:

из авиации не списан

…с летной работы летчика списывают по состоянию здоровья , а самолет , по полной выработке ресурса планера. Так что, летайте на своих аппаратах пока работают движки , а дряхлость конструкции Вы увидите сами. Всем - летной погоды,и что бы количество взлетов было равно количеству посадок, причем мягких и успешных !!!😃😃

Борменталь:

надо учиться постоянно , летать , как можно чаще,падать, чинить,

… а вот падать часто не надо , (не без этого конечно,) чинить - починим, не впервой.

gyroon:

Твоя ошибка называется " Курсантский синдром"

…моя обшибка была в том ,что при посадке создал крен не на ветер а наоборот и на малой скорости его опрокинуло. Эт не синдром, а отсутствие навыков в технике пилотирования.😃

Борменталь

Поздравляю, всех, с началом зимы. Надеюсь лыжи все успели приготовить?!

коля-техник

Всем авиационный привет! Дела идут медленно. Пока вот как то так.

Paw_jz
Борменталь:

Надеюсь лыжи все успели приготовить?!

Если у нас выпадет снег !!! лыжи будут готовы на следующий день 😃

коля-техник:

Дела идут медленно

Да Коль, у меня тоже, проблема выточить втулку на ротор, завидую тем, у кого есть станки или знакомые токари.

7 days later
Борменталь

Коля, привет! Станки дело хорошее, но как идут дела с зальным автожиром, что то давно никто ничего не пишет. Есть некоторые мысли, помнишь я писал в своей методике про нагрузку на ротор, так вот для зальных автожиров ее надо делать не 7-12 г/дм2, а в районе 4-5 г/дм2, так что если у тебя ротор (/) 600мм, то аппарат должен весить100-120г,так, что ак 2s 500-800mA ч слишком уж тяжел я так думаю.

Вот видео двух автожирчиков, нормально летают в зале именно с такой нагрузкой 4-5 г/дм2

Сегодня пытался взлетать со снега, свалился из-за своего разгильдяйства, не поставил ограничителей хода лыж, думал так сойдет, не сошло, авиация, блин!

Отделался легким испугом!

На вираже насок лыжи встречным потоком отогнуло вниз, я даже мяукнуть не успел!

Да, зал это конечно здорово, как вспоминал водитель Камаза меняя на 40 градусном морозе колесо , слова своей мамы:“Иди сынок в генекологи, и руки в тепле и деньги в кармане.”

коля-техник

Всем здравствуйте. Дела идут к завершению. В данный момент клею тяги управления. Полетный вес ровно 200 гр. Насчет зального автожира громко сказано… таких зальев в нашей деревне нету. Для учёбы и тренировок на свежем воздухе.

Авианосец
Борменталь:

погоды!

У нас то дождь со снегом,то снег с дождём.😈

Борменталь

Привет, Коля, симпатичный птиц получился. Только с ротором не понял, такое впечатление, что лопасти жестко закреплены, а как же тюльпан? Сиерва бы не одобрил!