Модель автожира
У меня есть свои токарные станки по дереву и железу.
Коля, привет! Станки дело хорошее, но как идут дела с зальным автожиром, что то давно никто ничего не пишет. Есть некоторые мысли, помнишь я писал в своей методике про нагрузку на ротор, так вот для зальных автожиров ее надо делать не 7-12 г/дм2, а в районе 4-5 г/дм2, так что если у тебя ротор (/) 600мм, то аппарат должен весить100-120г,так, что ак 2s 500-800mA ч слишком уж тяжел я так думаю.
Вот видео двух автожирчиков, нормально летают в зале именно с такой нагрузкой 4-5 г/дм2
Сегодня пытался взлетать со снега, свалился из-за своего разгильдяйства, не поставил ограничителей хода лыж, думал так сойдет, не сошло, авиация, блин!
Отделался легким испугом!
На вираже насок лыжи встречным потоком отогнуло вниз, я даже мяукнуть не успел!
Да, зал это конечно здорово, как вспоминал водитель Камаза меняя на 40 градусном морозе колесо , слова своей мамы:“Иди сынок в генекологи, и руки в тепле и деньги в кармане.”
Ну , тады ладна. Тихой погоды!
погоды!
У нас то дождь со снегом,то снег с дождём.😈
Привет, Коля, симпатичный птиц получился. Только с ротором не понял, такое впечатление, что лопасти жестко закреплены, а как же тюльпан? Сиерва бы не одобрил!
Да Александр, лопасти вклеены намертво, при этом задана небольшая конусность. Сиерва заругался бы, а УЧИТЕЛЬ скажет - ветрячёк. Поэкспериментируем, помучаем, помучаемся сами и сделаем настоящий ротор.
😍Согласен, сам такой, люблю по своим граблям походить
люблю по своим граблям походить
лопасти вклеены намертво, при этом задана небольшая конусность.
Какие нах… грабли, какая нах… конусность. ИЗОБРЕТАТЕЛИ туевы. Сущность автожира и гениальное изобретение Сиервы, почему летает автожир, да и вертолет тоже полетел потом благодаря этому, именно взмах лопастей. КОЛЯ , ты скажи мне, как на духу, чего и сколько ты всадил , что бы к тебе пришла такая мысль?😵
:)Ну, всё, учитель с космоса вернулся, там всех порвал, сейчас и нам достанется!
Ну, всадили и што? А кто мы такие, чтоб не пить?!!
КОЛЯ , ты скажи мне, как на духу, чего и сколько ты всадил , что бы к тебе пришла такая мысль?
В том то беда, что ничего и ни сколько… блин! Так сказать - поддался влиянию “дикого запада”. На rcgroups насмотрелся простейших моделек.
😃
Ну, всадили и што? А кто мы такие, чтоб не пить?!!
Придеться Александр в выходные исправиться… Что б УЧИТЕЛЬ не ругался. (шутка)😃 Пьянству БОЙ!!!
:)Такие роторы ставят парами, на простых модельках, вращение в разные стороны, тогда кренящие моменты компенсируются а управление на хвосте элевонами.
Хватит пить все подряд, экспериментов больше не ставим, в выходные пьем только водку!!!
Бывают и однороторные удачные модели.
Всем привет! Опробовал лопасти : лонжерон сосна, остальное пеноплекс. Обтяжка бумагой на ПВА. Обрабатывается и красится хорошо , получается красиво и довольно жестко, НО, “тяга” никакая. “Играл” углами установки , утяжелял, короче туфта. Жду бальзу. Это я так , эксперимента ради, пока погоды нет.😍
в выходные пьем только водку
…с Учителем что ль Саш ?😲
Бывают и однороторные удачные модели.
“И все таки она вертится” !!! 😂😃😂
.с Учителем что ль Саш ?
В Космосе таковое в рационе отсутствует.😃
В Космосе таковое в рационе отсутствует
Юр, ты хоть иногда на грешную землю спускайся, со своими пацанами пообщаться, ЦУ дать ну и п…лей нерадивым, нормальных продуктов поесть, а то все тюбики тюбики 😂
А поповоду лопастей , у меня была та же история . Были лопасти сосна-бальза, все летало, но время шло, поломки, ремонты короче смотреть уже не на что, но летает и в один момент я решил: хватит, сделал новые, бальзы небыло, сделал сосна-пенопласт. Размеры, углы, все один в один, обтянул скотчем- красота, но не летит собака! От земли с трудом отрывается, тяги нет.почему? Все перепроверил,тарелка та-же, а не летит. Взвесил. Старые при размере 520×55×6 весили
52гр каждая,клея и скотча набралось, а новая 30.Ну думаю как же мне ее на 20 гр утяжелит? Ну хоть и не верил, но всеж сделал концы лопастей из фанеры 6 мм длиной аж 5 см, и сразу, тяга появилась, уже пол года на них летаю, правда опять страшно на них смотреть, надо навые делать, но что то не хочется, вдруг опять не полетят?Да вот еще жесткость должна быть, поэтому сосновую рейку беру широкую 6×15 . Есть мысль к носку лопасти проволоку примастрячить, для балансировки лопасти думаю полезно будет.
Вот вам и пенопласт, значит дело совсем не в нем а в чем то другом.
А на космосе мы не пьем, шутки это, мы там на хлеб намазываем!!!
😛:P:P😁😁😁
А на космосе мы не пьем, шутки это, мы там на хлеб намазываем!!!
Знамо дело, в космосе в рюмон не нальешь , только намазывать !😂 А по поводу лопастей - 580х54х6 весили по 48гр бальзовые, под этот вес и подгонял, 3мм очищенный электрод, и что только не пробовал - нет тяги, ветрячок. И лонжерон 15 мм тоже делал, возможно жесткости не хватает,хотя проклейка ПВА с бумагой довольно прочно плоскость держит. Бросил я эту затею.
3мм очищенный электрод,
Я чего тебе писал что нужно вклеивать в конец передней кромки, а ты электрод … если будешь так делать полетишь к 2025 году,как раз обещают нам что мы в этом году и заживем хорошо. А электрод очищать не надо, нужно есть с кожурой , то есть с обмазкой, больше витаминов. По поводу лопастей переклейки с сосной, пенопласт очень гибкий, это скорее всего наполнитель а не конструкционный материал. Работать будет лопасть и с пеной если знать и понимать работу профиля и лопасти в целом, и если правильно располагать Ц.Т. с Ц.Д. относительно фокуса профиля лопасти, будет работать любое сочетание, даже сосна с гам…м.😎
вклеивать в конец передней кромки
…Юра, а ты что думаешь, я электрод в середину вставлял? Чет ты про меня совсем плохо подумал, и ЦТ и ЦД относительно фокуса, и даже по твоему чертежу . И не на аппарат ставил , проба на руке. Тут не этом дело , видимо для данного сочетания нужен другой профиль, а ты “сосна с гам…м”😊
Вот вам и пенопласт, значит дело совсем не в нем а в чем то другом.
И я о том же 😃