Модель автожира

коля-техник

Всем авиационный привет! Дела идут медленно. Пока вот как то так.

Paw_jz
Борменталь:

Надеюсь лыжи все успели приготовить?!

Если у нас выпадет снег !!! лыжи будут готовы на следующий день 😃

коля-техник:

Дела идут медленно

Да Коль, у меня тоже, проблема выточить втулку на ротор, завидую тем, у кого есть станки или знакомые токари.

7 days later
Борменталь

Коля, привет! Станки дело хорошее, но как идут дела с зальным автожиром, что то давно никто ничего не пишет. Есть некоторые мысли, помнишь я писал в своей методике про нагрузку на ротор, так вот для зальных автожиров ее надо делать не 7-12 г/дм2, а в районе 4-5 г/дм2, так что если у тебя ротор (/) 600мм, то аппарат должен весить100-120г,так, что ак 2s 500-800mA ч слишком уж тяжел я так думаю.

Вот видео двух автожирчиков, нормально летают в зале именно с такой нагрузкой 4-5 г/дм2

Сегодня пытался взлетать со снега, свалился из-за своего разгильдяйства, не поставил ограничителей хода лыж, думал так сойдет, не сошло, авиация, блин!

Отделался легким испугом!

На вираже насок лыжи встречным потоком отогнуло вниз, я даже мяукнуть не успел!

Да, зал это конечно здорово, как вспоминал водитель Камаза меняя на 40 градусном морозе колесо , слова своей мамы:“Иди сынок в генекологи, и руки в тепле и деньги в кармане.”

коля-техник

Всем здравствуйте. Дела идут к завершению. В данный момент клею тяги управления. Полетный вес ровно 200 гр. Насчет зального автожира громко сказано… таких зальев в нашей деревне нету. Для учёбы и тренировок на свежем воздухе.

Авианосец
Борменталь:

погоды!

У нас то дождь со снегом,то снег с дождём.😈

Борменталь

Привет, Коля, симпатичный птиц получился. Только с ротором не понял, такое впечатление, что лопасти жестко закреплены, а как же тюльпан? Сиерва бы не одобрил!

коля-техник

Да Александр, лопасти вклеены намертво, при этом задана небольшая конусность. Сиерва заругался бы, а УЧИТЕЛЬ скажет - ветрячёк. Поэкспериментируем, помучаем, помучаемся сами и сделаем настоящий ротор.

gyroon
Борменталь:

люблю по своим граблям походить

коля-техник:

лопасти вклеены намертво, при этом задана небольшая конусность.

Какие нах… грабли, какая нах… конусность. ИЗОБРЕТАТЕЛИ туевы. Сущность автожира и гениальное изобретение Сиервы, почему летает автожир, да и вертолет тоже полетел потом благодаря этому, именно взмах лопастей. КОЛЯ , ты скажи мне, как на духу, чего и сколько ты всадил , что бы к тебе пришла такая мысль?😵

Борменталь

:)Ну, всё, учитель с космоса вернулся, там всех порвал, сейчас и нам достанется!

Ну, всадили и што? А кто мы такие, чтоб не пить?!!

коля-техник
gyroon:

КОЛЯ , ты скажи мне, как на духу, чего и сколько ты всадил , что бы к тебе пришла такая мысль?

В том то беда, что ничего и ни сколько… блин! Так сказать - поддался влиянию “дикого запада”. На rcgroups насмотрелся простейших моделек.

😃

Борменталь:

Ну, всадили и што? А кто мы такие, чтоб не пить?!!

Придеться Александр в выходные исправиться… Что б УЧИТЕЛЬ не ругался. (шутка)😃 Пьянству БОЙ!!!

Борменталь

:)Такие роторы ставят парами, на простых модельках, вращение в разные стороны, тогда кренящие моменты компенсируются а управление на хвосте элевонами.
Хватит пить все подряд, экспериментов больше не ставим, в выходные пьем только водку!!!

Paw_jz

Всем привет! Опробовал лопасти : лонжерон сосна, остальное пеноплекс. Обтяжка бумагой на ПВА. Обрабатывается и красится хорошо , получается красиво и довольно жестко, НО, “тяга” никакая. “Играл” углами установки , утяжелял, короче туфта. Жду бальзу. Это я так , эксперимента ради, пока погоды нет.😍

Борменталь:

в выходные пьем только водку

…с Учителем что ль Саш ?😲

gyroon
коля-техник:

Бывают и однороторные удачные модели.

“И все таки она вертится” !!! 😂😃😂

Paw_jz:

.с Учителем что ль Саш ?

В Космосе таковое в рационе отсутствует.😃

Paw_jz
gyroon:

В Космосе таковое в рационе отсутствует

Юр, ты хоть иногда на грешную землю спускайся, со своими пацанами пообщаться, ЦУ дать ну и п…лей нерадивым, нормальных продуктов поесть, а то все тюбики тюбики 😂

Борменталь

А поповоду лопастей , у меня была та же история . Были лопасти сосна-бальза, все летало, но время шло, поломки, ремонты короче смотреть уже не на что, но летает и в один момент я решил: хватит, сделал новые, бальзы небыло, сделал сосна-пенопласт. Размеры, углы, все один в один, обтянул скотчем- красота, но не летит собака! От земли с трудом отрывается, тяги нет.почему? Все перепроверил,тарелка та-же, а не летит. Взвесил. Старые при размере 520×55×6 весили
52гр каждая,клея и скотча набралось, а новая 30.Ну думаю как же мне ее на 20 гр утяжелит? Ну хоть и не верил, но всеж сделал концы лопастей из фанеры 6 мм длиной аж 5 см, и сразу, тяга появилась, уже пол года на них летаю, правда опять страшно на них смотреть, надо навые делать, но что то не хочется, вдруг опять не полетят?Да вот еще жесткость должна быть, поэтому сосновую рейку беру широкую 6×15 . Есть мысль к носку лопасти проволоку примастрячить, для балансировки лопасти думаю полезно будет.

Вот вам и пенопласт, значит дело совсем не в нем а в чем то другом.

А на космосе мы не пьем, шутки это, мы там на хлеб намазываем!!!

😛:P:P😁😁😁

Paw_jz
Борменталь:

А на космосе мы не пьем, шутки это, мы там на хлеб намазываем!!!

Знамо дело, в космосе в рюмон не нальешь , только намазывать !😂 А по поводу лопастей - 580х54х6 весили по 48гр бальзовые, под этот вес и подгонял, 3мм очищенный электрод, и что только не пробовал - нет тяги, ветрячок. И лонжерон 15 мм тоже делал, возможно жесткости не хватает,хотя проклейка ПВА с бумагой довольно прочно плоскость держит. Бросил я эту затею.