Модель автожира
Поскольку ротор, в какой то степени маховик, у которого массу стараются распределить ближе к периферии, так и мы лопасть загружаем на конце, так как если загрузить у комля то кроме увиличения веса всего аппарата мы не получим никакого эффекта.
Саша, это понятно, на иголках я балансирую что бы ЦТ был 20-25% по хорде, возможно тут моя ошибка? Бальзовые лопасти по Юриной методе я делал так , и они "полетели " сразу, а пеноплекс не хочет.😃
Место под крепежное отверстие лопасти определяю с помощью иголки ( вторая для удобства). Иголку втыкаю в месте предполагаемого отверстия вторую напротив и держу навесу смотрю, чтобы было вертикально , прицеличаясь на окно или дверь (чем вам не вертикаль?) Если не уверены в своих дверях сначала проверьте их каким-то прибором. Перетыкая иголку вдоль хорды добиваемся вертикальности лопасти, отмечаем эту точку и сверлим там крепежное отверстие стараемся, чтобы сверло не увело в сторону, в других лопастях сверлим в том же месте, подвешивать уже не надо, надеюсь, лопасти одинаковые? Получили точку крепления точно в центре тяжести, ну а фокусы вся чсякие всегда окажуться между цт и задней кромкой, мы же переднюю кромку загрузили, да и сам профиль спереди толще, а значит тяжелее. Ну на научный трактат не претендую, просто я так делаю
, просто я так делаю
… все понятно, своя метода, главное - летает. Это тоже в Азбуке пригодится, ну и конечно все проверяется на практике. Попробую сделать еще трех лопастный ротор (пока погода нелетная) с учетом всех выше изложенных замечаний из пеноплекса , если удачно - буду делать из бальзы. Хочу , все таки , что бы моя первая модель “Буратино” залетал по нормальному.
Метода на моя, где-то подсмотрел, теперь уже не помню.
Всем привет! Не пишу т.к. куда то кончился интернет, но есть “запасной аэродром” - вышел на связь. У меня лопасти 26 и 31гр. Один комплект буду грузить.
Для кругозора. Вес лопасти Ми-2 80кг. Ми-8 150кг. Центробежная сила 30тонн.
В своё время наблюдал отработку захода на посадку с авторотации Ми-2. (Командир натаскивал второго пилота). Это мужики надо видеть… Дух захватывает!!!
Немного скучноватого видео, оператора зимой на полеты калачём не заманишь. Рано нам пышные похороны заказывать, мы еще немного помучаемся.
😆Спасибо ,Павел, пока не получается, думаю, что делетантов к большой авиации на пушечный выстрел подпускать нельзя… к авиамоделизму можно, здесь мы большой беды не наделаем!
:)Привет, всем! В воскресенье не летал, ездил на горку, внука учил на лыжах кататься, от компьютера не оторвать. Ну и цены там у них на подъемник!!! Горнолыжный спорт для пенсионеров явно противопоказан, хотя и авиамодельный тоже. Но мы же умные. Строим летательные аппараты из говна и зубочисток вопреки основному закону аэродинамики: " Нет денег-нет самолета". А на лыжах катаемся используя энергию ветра, пока на нее налог не ввели!
используя энергию ветра, пока на нее налог не ввели!
😃:)Продвинутый ты парень, я в этом не сомневался! Я снега (настоящего) 3 года не видел, все дожди или просто холод.Прошлую зиму залив даже не замерзал.
Ну и цены
У людей в глубинке зарплаты такие, как у них цены.
вопреки основному закону аэродинамики
Да это не аэродинамический закон…
😛:PНет, Павел, не прав ты. Планета у нас замечательная, и снег есть и вода, атмосфера, магнитное поле и интернет! А если замечаешь, что в кедах зимой холодно, то это старость, нам ли об этом думать??!
Всем огромный привет. Друзья подскажите пожайлута, есть какие нибудь особенности при настройки модели с правым вращением ротора. По невнимательности сделал крепление лопастей под правое вращение.
Привет , Сергей, на мой взгляд, никакой особой разници нет, посто на взлете с ротором левого вращения будь готов ,парировать левый крен, а с правым ротором правый , а летает все в разных сочетаниях. Дело в другом,дело в привычке, как с модой привык к одной, зачем менять, только рефлексы собьешь.
Правда, это проверялось на трех-лопастных , про двух-лопастных могу только предположить, летал только на левых.
Сергей, привет! На этот вопрос тебе очень доходчиво ответит Юра, у него опыта и практики хватает.
Нет, Павел, не прав ты.
Прав, Сашенька, прав, у Вас лед на заливе и снежок лежит, а у нас +2, +4. Хотя та же Балтика.😃
Да, хотелось бы, чтобы это было так, у нас тоже еще не замерз, просто это видео прошлогоднее!!! Надеюсь к Новому году замерзнет.
Всем огромный привет. Друзья подскажите пожалуйста, есть какие нибудь особенности при настройки модели с правым вращением ротора? По невнимательности сделал крепление лопастей под правое вращение.
Юра подскажи пожалуйста. Ротор случайно сделал правого вращения, винт тоже правого вращения, нужно делать выкос ротора влево или они компенсируют друг друга?
Сергей, привет! Не найду , на какой странице и в каком посте, но где то Юра уже затрагивал эту тему.
Если уж хотите докапоться до руды, то Nail Man, в далеком 2015 году подробно описывал эту ситуацию сходите на пост#868 и почитайте.
Я попробовал все это на практике в различных сочетаниях и мне это уже не интересно.
😃
мне это уже не интересно.
Ну конечно Саш, пройденный этап, но для своих пацанов - повторение-мать учения.