Модель автожира

Борменталь

Отлично, Коля! Так держать! Аппарат правильный, он тебя научит,главное больше практики, запомни где у него што, наверняка будут небольшие ( большие) поломки, это уже неважно, ты теперь их пачками можешь строить.Рад за тебя, удачи!

коля-техник

Спасибо за комплимент. Извиняюсь за качество видео (ездили уже под вечер). Тангажём практически не работаю, только на взлёте и посадке. А вот креном постоянно держу на ручке. У меня вопрос - это нормально? Или надо ещё “поиграться” с пластиной?

Борменталь

Автожир чувствителен к крену, если сильно напрягает, можно увеличить плечи коромысла, загрузить концы лопастей,оттремировать, чтобы летел прямо , плавно работать стиками,привыкать к балансирному управлению ну и тренировки, тренировки…Если уменьшить жесткость пластины, будут проблемы при раскрутке на взлете, если увеличить - проблемы на скорости, хотя если в разумных пределаж можно попробовать, теперь ты сам можешь все потихоньку попробовать, только не все одновременно! Начинается самый интересный этап, даже немного завидую!

gyroon
Борменталь:

но тяги не хватило…

Кормишь хреново, вот она и бздит-тяги нету.

и

коля-техник:

ВАШУ МАТЬ!!!

“Твою мать” Чего- то он у тебя на слишком большом угле атаки летит. У трактора он 6 градусов должен быть

максимум, или он у тебя на ручке висит? По видио не понятно. На таких углах разворачиваться Коля можно, но только рулем поворота, а если креном, сразу кувырок. Да и всех с яйцами поздравляю с наступающим настоящим мужским праздником, крепкого здоровья и и сил в реализации нашего хобби - творчества. А вот пожелания нам от СИОНА И ПРОЧЕЙ… НЕЧЕСТИ

youtu.be/0Ljj8m5iEl8

коля-техник
gyroon:

на слишком большом угле атаки летит. У трактора он 6 градусов должен быть

максимум

Возможно. Попробую поубавить тягами или триммером.

gyroon:

или он у тебя на ручке висит?

Да, по крену очень чувствителен.

gyroon:

На таких углах разворачиваться Коля можно, но только рулем поворота, а если креном, сразу кувырок.

Еще буковка из АЗБУКИ!

коля-техник

Всех с Праздником!

Кто не был - тот будет,
Кто был - не забудет,
Семьсот тридцать дней в сапогах!

gyroon

Коля, ты снова АВИАЦИЮ мордой в спирт мокаешь? Но что с тобой поделаешь Авиационный Техник он и в Африке Техник.😜😜😜

коля-техник

Нет, нет. Я только поддержал Александра. И не спирт у нас, а коньяк. 😁5

gyroon
Борменталь:

7 часов, а уже на ногах!

Это Конь на ногах, а Тибетский Як еще спит.😁

коля-техник

И я катался помучать аппарат. Но так толком и не смог взлететь. Левая лыжина зарывается в снег и всё тут! По ходу от реактивного момента пропеллера.

Борменталь

Коля, надо уменьшать нагрузку лыж на снег, у меня 1,5 г/см2, но и этого много, увеличил размер лыж еще больше , завтра попробую.можно снизу приклеитьподошву из потолочки обклеенную сотчем. Потом когда снег станет плотнее сниму.

😁На сейчас общая площадь лыж 10 дм2, можно без ротора летать!

Борменталь

Коля, с помощью твоей супер-системы “кручу-верчу” , от реактивного момента пропеллера излечиться нетрудно, вправо и вниз!

gyroon

=

Борменталь:

и вниз!

Коля, не очень доверяй бесплатным советам. Аты что МАГ- НЕДОУЧКА сбиваешь учеников с толку. Только вправо вбок, а если ещё и вниз , собьешь настройку вектор тяги - Ц.Т.

Кстати , небольшой тест на соображалку. Объясните : почему при отклонении оси вектора тяги вправо при правом вращении винта образуется сила гасящая реактивный момент винта, то бишь скручивание фюзеляжа влево?😎