Модель автожира
Спасибо за комплимент. Извиняюсь за качество видео (ездили уже под вечер). Тангажём практически не работаю, только на взлёте и посадке. А вот креном постоянно держу на ручке. У меня вопрос - это нормально? Или надо ещё “поиграться” с пластиной?
Автожир чувствителен к крену, если сильно напрягает, можно увеличить плечи коромысла, загрузить концы лопастей,оттремировать, чтобы летел прямо , плавно работать стиками,привыкать к балансирному управлению ну и тренировки, тренировки…Если уменьшить жесткость пластины, будут проблемы при раскрутке на взлете, если увеличить - проблемы на скорости, хотя если в разумных пределаж можно попробовать, теперь ты сам можешь все потихоньку попробовать, только не все одновременно! Начинается самый интересный этап, даже немного завидую!
Коля молодец 😃😃😃
но тяги не хватило…
Кормишь хреново, вот она и бздит-тяги нету.
и
ВАШУ МАТЬ!!!
“Твою мать” Чего- то он у тебя на слишком большом угле атаки летит. У трактора он 6 градусов должен быть
максимум, или он у тебя на ручке висит? По видио не понятно. На таких углах разворачиваться Коля можно, но только рулем поворота, а если креном, сразу кувырок. Да и всех с яйцами поздравляю с наступающим настоящим мужским праздником, крепкого здоровья и и сил в реализации нашего хобби - творчества. А вот пожелания нам от СИОНА И ПРОЧЕЙ… НЕЧЕСТИ
на слишком большом угле атаки летит. У трактора он 6 градусов должен быть
максимум
Возможно. Попробую поубавить тягами или триммером.
или он у тебя на ручке висит?
Да, по крену очень чувствителен.
На таких углах разворачиваться Коля можно, но только рулем поворота, а если креном, сразу кувырок.
Еще буковка из АЗБУКИ!
Парни с праздником❗❗❗
А не выпить ли нам по рюмашке?!!
Коля, ты снова АВИАЦИЮ мордой в спирт мокаешь? Но что с тобой поделаешь Авиационный Техник он и в Африке Техник.😜😜😜
Нет, нет. Я только поддержал Александра. И не спирт у нас, а коньяк. 😁5
Что тут сказать, отличный коньяк, 7 часов, а уже на ногах!
7 часов, а уже на ногах!
Это Конь на ногах, а Тибетский Як еще спит.😁
Коля, надо уменьшать нагрузку лыж на снег, у меня 1,5 г/см2, но и этого много, увеличил размер лыж еще больше , завтра попробую.можно снизу приклеитьподошву из потолочки обклеенную сотчем. Потом когда снег станет плотнее сниму.
😁На сейчас общая площадь лыж 10 дм2, можно без ротора летать!
Коля, с помощью твоей супер-системы “кручу-верчу” , от реактивного момента пропеллера излечиться нетрудно, вправо и вниз!
=
и вниз!
Коля, не очень доверяй бесплатным советам. Аты что МАГ- НЕДОУЧКА сбиваешь учеников с толку. Только вправо вбок, а если ещё и вниз , собьешь настройку вектор тяги - Ц.Т.
Кстати , небольшой тест на соображалку. Объясните : почему при отклонении оси вектора тяги вправо при правом вращении винта образуется сила гасящая реактивный момент винта, то бишь скручивание фюзеляжа влево?😎
Юрий Степанович, а конспектами можно пользоваться?
а конспектами можно пользоваться?
Санёк, тебе любые льготы, можно очно , но ехать тебе сейчас далековато, а дача… МОРОЗ однако.
Согласен, зачет сдам очно, и интригу сохраним. По поводу мороза, сегодня было -14, летать можно, тут другая беда, снегом все завалило, и он, собака, слишком мягкий. Автожир больше килограмма, строю лыжи огромных размеров, а что делать, ле
ать то охота, хотя и самому смешно. Что из этого получается смотрите кому интересно,а кому не интересно не смотрите.
Главное в зимних полетах не заморозить аккумуляторы,а то опять скажут, “” насоветовал, блин…"