Модель автожира
!!! Без слов!!!
Центр автожирной жизни переходит в Самару, у Питерцев беременность подзатянулась!!!
Ждем первых шагов !
на одну модель автожира стало больше
😃 Элегантность 30 годов прошлого века.Красота да и только.😃
Автожир на воде, смотреть с 2.30
“Безумству храбрых поем мы песню!” Очень красивое зрелище, но уж больно электроника воду не любит,поэтому предпочитаю смотреть, как другие это делают. Спасибо!
:)А пушер слабо на поплавки поставить!??
Сколько в граммах?
Саш это просто тэстовый вариант.Проверяли настройки принтера ,ну и за одно деталюху напечатали.
Вес детали 37 г. Хорда72. толщина 8 , длина 200 мм.(лопасть состоит из 4 деталей).Собирается на угольной " трубе" 6 мм,и 2,5 мм ОВС в передней кромке.Это для чего нибуть большого.
А пушер слабо на поплавки поставить!??
Думаю это к УЧИТЕЛЮ.
Вот на десерт Уважаемой Пубдике на Обсуждение .сделал приспособу “точить лопасти” .
Хорда 40 Длина 400 ( но можно менять ) Передняя кромка 10 Х 6 сосна 30Х6 бальза .
Произвёл облёт и испытание напечатанных лопастей,как и предполагал лучшим оказался SG6042(50мм) модель прекрасно летает стабильна и устойчива. Кого интересует скиньте адрес в личку отправлю коды для печати ,оптимизировал максимально процесс печати, одна лопасть печатается за 7 часов. PLA-1.75 пластик,в лобик по всей длине стальной пруток 3мм, склеивается по средине на СА.
сделал приспособу “точить лопасти”
обьясни принцип работы
Клеим заготовки лопастей .Сосна 10Х6 и бальза 30Х6 длину делаю обычно 400.Уголки выставляем по длине лопасти.Сначала вставляем заготовку для обработки передней кромки (верхние уголки на 1 фото).Потом заготовку поворачиваем на 180 и начинаем точить заднюю кромку (нижние уголки на 1 фото).2 фото профиль законцовки.3 фото профиль передней кромки.
Брусок с наждачкой в руки и вперёд. Брусок буду делать длиной 600- 700 мм ,наждачка длиной 400 мм. по середине ,чтоб шаблоны не спилить.
Брусок с наждачкой в руки и вперёд.
Больше ничего не понял, может фото процесса для тупых?!
Сборка лопасти из пластиковых (напечатанных из PLA) сегментов на балке-лонжероне из бальсы. Операция производится на базе предположения программно-технологической прямолинейности/соосности посадочных отверстий в крайних элементах и плоскостности сборочной базы (пластина из delrin). Бальсовая рейка имеет толщину 3 мм и длину 390 мм. Имеет достаточно правильную геометрию (не играет на плоскости). Выбор бальсы не случаен. Кроме малого веса бальса имеет пористую структуру с хорошо развитой внутренней поверхностью. Собственно, это природный аналог волоконного или ячеистого композитного наполнителя. То есть, на его основе формируются как поверхностные связи с материалом несьёмной опалубки (в этом случае сегмент л.) так и объёмные, на основе клеевая пропитка-волокно. С этой точки зрения является обоснованным и дизайн узла: плоские стенки (2) ассоциируются в монолитный узел через дисперсно упрочнённый композитный (пластик-клей-ориентированное волокно) мостик. При этом в горизонтальном направлении работает нагруженная обечайка профиля лопасти, а в вертикальном - нагруженные вертикальные стенки сегментов, расположенные в зоне 25-26% САХ скрепленные композитной связью балки, ориентированной вертикально. Если бы в качестве балки был использован готовый композитный элемент (углепластиковая трубка, например), то сборка оказалась бы дефолтно перетяжелена удвоением стенок композитной детали. Которые в части слоистого пластика (“стаканная” печать) практической прочности не добавляют а играют роль некой “обмазки”. Ротор, изготовленный по такой технологии будет безусловно “прочным”, но и неоправданно тяжёлым. Тем не менее подобные конструкции вполне работоспособные в случае применения волоконных жгутов (ровинг) или пустотелых вкладышей из препрега, уложенных в канал и там отверждённых. Ещё более функциональной является схема пустотелой лопасти-опалубки, центральной балки из копзоитного профиля и PU пены (двухкомпонентный состав). Сам сейчас изучаю этот метод в применении вообще к технике печати FDM.
Полёт на пластиковых лопастях,ветра почти не было. Ротор SG6042-50 mm диаметр 1200 мм, полётный вес 940 гр. Мотор 2830-850kv, винт 9х6. Батарея 3S 2200
Брусок с наждачкой в руки и вперёд.
Андрей я понял принцип изготовления лопасти. А относительно чего будет выдерживаться профиль, к примеру Профиль CLARK-Y. Как ты ограничиваешь по толщине профиля . Или это приспособа для пионеров в кружке, ну чтобы поскорее. Не зря ж коллеги принтер используют😒
Спасибо, Костя, а я знал, что полетит! Но ты это доказал на практике, печатные лопасти летают и летают отлично! Прогресс не остановить!
😒Спасибо ,Андрей, планчик что надо, рисуешь классно, теперь и до меня дошло