Модель автожира
Бип-бип-бип … Если остался хоть кто-нибудь живой, если кто-то меня еще слышит, поздравляю всех с Днемё Космонавтики! Славное было время! Смотрю хронику тех дней, я в шоке! Сколько людей на улицах, сколько радости на лицах, все без масок…И никто не чихнул!!! Планета была в шаге от гибели!!!
Всем здоровья, земляне!
Всем здравствуйте! По ходу с первым вариантом пилона ротора не попали в центровку.
Вот только зачем они машинки так глубоко запрятали да и костыль не есть хорошо, покататься придется
Насчет центровко нет правильного понимания, ну может попадут, трактор всеж не такой капризный
На мой взгляд тяговооруженность мала, я с этим уже знаком, а вот с центровкой - никаких вывешиваний, так, на обум. На счет летных испытаний - молчок. Ладно , успехов им. И нам тоже.
костыль не есть хорошо,
тоже полностью согласен.
Всем огромный привет. Первый полет не удачен. Модель сильно тянуло в право понял, что оттремировать не получиться сразу стал сажать. Модель жива лопасти сломаны.
Привет, Сергей. Аппарат серьезный.Выше моего уровня, советов давать не буду, наверно сам разобрался. А как он на земле себя вел (подскоки, посадки), полоса то ого го. Может рано ты его высоко в небо закинул, разве там оттримируеш, третьей руки то нет.Все равно поздравляю, кости целы, а мясо нарастет!
Блин!.. Александр, опередили! Тоже самое хотел спросить Сергея.
Хотя я свой трактор отриммировал на подлётах, отрывался от земли как по нитке. Но в полёте всё таки пришлось подкорректировать крен.
Сергею РЕШПЕКТ!!!
Привет, Сергей. Аппарат серьезный.Выше моего уровня, советов давать не буду, наверно сам разобрался. А как он на земле себя вел (подскоки, посадки), полоса то ого го. Может рано ты его высоко в небо закинул, разве там оттримируеш, третьей руки то нет.Все равно поздравляю, кости целы, а мясо нарастет!
Ни кода не делаю подскоки поднимаю модель и в полете тремирую, привычка.
Не, я только спросил, конечно у каждого свой метод и никто не вправе давать советы, если о них не просят!
В свободном доступе появился целиком печатный автожир.
Описание и файлы для скачивания здесь www.thingiverse.com/thing:4172759?fbclid=IwAR37xL9…
Приветствую, коллеги!
Очень заинтересовал “печатный автожирчик”. Мне его напечатали, и я его собрал 😉. Но перед первым полетом что-то сомневаюсь, где должен быть центр тяжести. Комплектующие все, как рекомендовано, в т.ч. батарея 800 мАч 3S, но про ц.т. в описании сказано как-то расплывчато “на оси ротора”. Это прямо за кабиной получается? У меня вышло больше вперед, где шасси… Подскажите, как оно должно быть по науке… Не охота сразу разбить…
Модель сильно тянуло в право понял, что оттремировать не получиться сразу стал сажать.
Сереж привет , напиши свои настройки ротора, настройки руля направления, сдвиг оси тяги маршевого винта и т.д.
Сереж привет , напиши свои настройки ротора, настройки руля направления, сдвиг оси тяги маршевого винта и т.д.
Юра здравствуй. Выкос ротора вправо 1,5 гр., Руль направления 0 гр., сдвиг оси двигателя влево 11 мм.(смотрим сзади). Вращение ротора против часовой стрелки, винта против часовой стрелки, ширина лопасти 70 мм., вес одной лопасти 310 гр., центровка лопасти сделана как положено, угол по отвесу модели 13,5 гр, центр тяжести при полном баке 5мм ниже оси толкающего винта, при пустом баке 5мм выше. Взлетал горючки было пол бака центровка была примерно на оси двигателя. Чтобы выравнить модель полностью отклонил ротор влево и держал пока модель летела.
Привет, Вадим. Ц. Т. автожира должен находится на пересечении оси двигателя и перпендикуляра опущенного из точки на установленной горизонтально лопасти и находящейся от центра ротора на расстоянии 1/10 длины лопасти.
При зодирании носа перенести вперед, если с трудом набирает высоту-назад. Все перемищения-вдоль оси двигателя
Эта точка может оказаться в районе верхней части фонаря кабины, или даже чуть выше, неважно. Но если подвесить автожир в этой точке он должен находится в состоянии равновесия (с установленным ротором)
Спасибо, Александр! Все мои автожиры - с тянущим винтом, а у них с ц.т. все проще как-то. А этот мелкий - с толкающим. Будем пробовать. 😉
Вадим, правило для тех и других одно просто трактор не так строг к настройкам, ну как нести арбуз в сетке или на подносе, немного разные вещи, согласитесь!
Выкос ротора вправо 1,5 гр
Сережа привет. Выкос ротора ВПРАВО. Это ошибка из за которой он у тебя и уходит вправо. ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ КАК У ТЕБЯ: Ротор против часовой, маршевый винт левого вращения,точно так у моего Gyroona. Настройки должны быть такие: Ротор ноль градусов сначала, в дальнейшем подтримируешь, возможно около одного градуса ВЛЕВО. Сдвиг оси движка у тебя правильный влево, с подвеской у тебя то же все вроде правильно. И все у тебя Сережа полетит хорошо. С увжухой Юра. 😃
На мой взгляд, надо еще вперед сантиметра 3, для этого ак надо еще вперед, ( нос удлиннить? Хвост облегчить?Более тяжелый ак?) Если центровка передняя это не опасно, автожир просто не взлетит (конечно если взлетать с колес),если задняя, может на взлете сильно задрать нос, потерять скорость и свалиться вправо или влево, причем очень быстро . Поэтому начинать лучше с передней центровкой.
Перед полетом обязательно тест на земле, поднимаешь модель за ротор и даешь номинальные обороты, при этом нос не должен уходить ни вправо ни влево добиваясь этого триммированием хвоста
Ну дальше пробежки, подлеты , привыкаете друг другу, он сам подскажет что дольше делать, слушать его надо !
Что знал, рассказал
А сколько весит аппарат то?